На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Значение и методические приемы и оценки работ учащихся

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Значение и методические приемы и оценки работ учащихся 3
2. Цели и задачи обучения учащихся в условиях производства 5
3. Категории и оценки успеваемости при изучении операционных тем и выполнении комплексных работ 8
4. Содержание работы методической комиссии 8
5. Составить план урока при выполнении работ комплексного характера 10
Список литературы 14

1. Значение и методические приемы оценки работ учащихся

Большое значение для успешности процесса производственного обучения имеет оценка успеваемости учащихся. В жизни учащегося получение оценки - всегда значительное явление, так как с ним зачастую связаны сложные переживания: чувства удовлетворения и радости, огорчения и разочарования.
В училищах профтехобразования в настоящее время действуют "Опытные критерии оценки знаний, навыков, умений учащихся средних профессионально-технических училищ". В них применительно к оценке производственного обучения учащихся выделены следующие критерии: правильность выполнения приемов и способов работы, соблюдение технических требований к качеству учебно-производственных работ, выполнение установленных норм времени или выработки, соблюдение требований безопасности труда. На основе этих критериев разработаны и приведены примерные показатели оценки умений и навыков учащихся применительно к оценочным баллам - от 5 до 2.
Однако общие указания, отраженные в критериях, не дают еще возможности мастеру точно определить, как оценить конкретную работу учащегося с достаточной степенью объективности. На определение оценки влияет реакция учащихся на наводящие вопросы, поправки мастера, уверенность в применении приемов, способов работы, умение пользоваться инструментами, приспособлениями, читать чертежи, самостоятельность в работе и т. д.
Правила и приемы оценивания, соблюдение которых повысит учебно-воспитательный эффект этого важного элемента учебного процесса:
• во время контроля и оценки всегда нужно создавать атмосферу доверия, доброжелательности, справедливости. Учащийся всегда должен быть уверен в объективности и справедливости мастера;
• необходимо объяснять учащемуся и группе выставляемые оценки;
• при контроле и оценке "слабого" учащегося не следует резко реагировать на неправильные ответы или действия. Как бы слаб ни был ученик, никогда нельзя закрывать перед ним возможность выправиться;
• выставляя учащемуся заслуженную двойку, нужно всегда стараться внушить ему надежду на дальнейший успех, поддержать веру в свои силы;
• хорошую работу учащихся следует оценивать «во весь голос». Такое поощрение - это эталон и назидание для расслабленной, вяло работающей "серединки";
• не следует захваливать и поощрять всегда одних и тех же учащихся, особенно тех, кто достигает высоких результатов без особого труда. Это может противопоставить их коллективу группы. Хвалить и поощрять хороших учащихся следует не столько за хорошую учебу, сколько за стремление учиться лучше;
• никогда нельзя допускать безразличного отношения к выставляемой оценке, ибо ничто так не ущемляет самолюбие учащегося, как равнодушие мастера к его успехам и учебе. Только сопереживание, истинная сопричастность педагога к успеху учащегося порождает встречное его движение, усиливает активность [3;70].
Практика оценочного общения создает атмосферу контакта и доверия между мастером и учащимися, позволяет накапливать педагогические наблюдения, которые затем служат основой для определения объективной оценки. Особенно ценно положительное общение, ибо нет таких учащихся, которые не любили бы поощрения за свои успехи. Одобрение мастера -мощный стимул к хорошему учению, своевременная похвала рождает цепную реакцию хороших поступков и добрых дел. Таким образом, оценка вносит весомый вклад в решение воспитательных задач.
Оценка должна обучать и воспитывать одновременно. Чтобы оценка действительно обучала, она должна объективно отражать уровень подготовленности учащегося; чтобы оценка имела максимальное воспитательное воздействие, она наряду с объективностью должна характеризоваться еще и перспективностью, что способствует мобилизации воли и сил учащихся в конкретных учебных ситуациях [2;86].
2. Цели и задачи обучения учащихся в условиях производства

При определении тех знаний, которые должен получить обучающийся в процессе основного обучения, устанавливают типичные стороны его будущей деятельности, определяются типичные требования, связанные с его подготовкой, и те средства труда, с которыми ему придется иметь дело на производстве и которые соответствуют современному уровню развития производства.
На специальной стадии обучения осуществляется дифференцированная специализация обучающихся с учетом избранной профессии. При этом обучающиеся вооружаются такими......


Список литературы


1. Баев С.Я. Дидактические основы системы методов теоретического и производственного обучения в профессиональных училищах. – СПб, 1997.
2. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. - М.- 1999 г.
3. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. – Минск, Вышейш школа, 1977. – 256 с.
4. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
5. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. – С.-Петербург, 1991. – 152 с.
6. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999.
7. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп.- Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2004. – 150 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.