На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание и ведение фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
Было организовано предприятие «Новация».
Стартовый капитал-100 000рублей.
Январь 2010 г. (1 месяц)

Были проведены следующие действия:
1.Приобретено оборудование типа 3А, стоимостью 80 000 рублей.
В феврале 2010 г. (2 месяц): На счету фирмы 20 000 рублей.

Были проведены следующие мероприятия:
1. Закуплено сырье типа 3А, стоимостью 9 641 рубль.
2. Получен банковский кредит в размере 30 000 рублей, сроком на 3 месяца.
Март 2010 г. (3 месяц): на счету предприятия 27 137 рублей.

Были проведены действия:
1. Начато производство продукции. Установлены 2 смены на установленный станок.
2. Установлена заработная плата рабочих в размере 8 432 рублей.
3. Получен второй банковский кредит в размере 13 000 рублей, сроком на 3 месяца.
Апрель 2010 г. (4 месяц): На счету фирмы 6 092 рубля.
Проведены следующие действия:
1. Начата продажа продукции по цене 60 рублей.
2. Установлены расходы на рекламу – 10 000 рублей, комиссионные расходы – 6 рублей.
3. Объем продаж – 900 штук.
Май 2010 г. (5 месяц):на счету фирмы 22 202 рубля.

Были произведены действия:
1. Закуплено сырье типа 3А, в количестве 1493 штуки, на сумму 15 027 рублей.
2. Повышена цена до 70 рублей.
3. Также повышены комиссионные расходы до 8 рублей.
4. Прогнозный объем продаж – 1500 штук.
Июнь 2010 г. (6 месяц): Фирма имела следующий вид денежного потока:

Были проведены следующие мероприятия:
1. Увеличены смены до 3.
2. Цена повышена до 72 рублей.
3. Объем продаж – 976 штук.
За первые 6 месяцев работы фирмы был проведен анализ и достигнуты следующие результаты:

Ситуация на рынке сложилась следующая:

Июль 2010 г. (7 месяц): Фирма имеет следующие показатели денежного потока.

Проведены следующие действия:
1. Закуплено новое оборудование типа 3А в лизинг, стоимостью 85 329 рублей.
2. Закуплено сырье типа 3А, в количестве 2500.
3. Цена повышена до 80 рублей.
Август 2010 г. (8 месяц): данные денежного потока фирмы следующие:

Проведены следующие мероприятия:
1. Увеличены расходы на рекламу до 20 000 рублей.
2. Комиссионные расходы также увеличены до 10 рублей.
Сентябрь 2010 г. (9 месяц): фирма имеет следующие данные денежного потока:

Проведены следующие действия:
1. Установлены смена на 2 цеха: цех 1/А – 2 смены, цех 2/А – 2 смены.
2. Закуплено сырье типа 3А, в количестве 3000 штук.
В октябре 2010 года (10месяц) на счету фирмы было 76 577рублей. Предельная величина овердрафта составляла 92 763рублей.
Были проведены следующие мероприятия:
1. На производстве была изменена нагрузка на станки: в 1 цехе стало 3 смены, а во втором 2.
2. Также было решено изменить цену. Она стала равной 90рублей.
3. Также куплено оборудование типа 2А.
В ноябре 2010года (11месяц) на счету стало 20 411рублей, поскольку в предыдущем было закуплено оборудование. Однако предельная величина овердрафта увеличилась до 147 837рублей. В данном периоде не проводилось никаких изменений, только было закуплено 4000 шт. сырья, так как в следующем месяце запускается 3 станок.
Декабрь 2010года (12 месяц). Остаток денежных средств на счету составил 106 258 рублей. Предельная величина овердрафта стала 183 897рублей. На производстве стало работать 3 станка по следующему графику:
Цех 1- 2смены, цех 2- 3смены, цех 3- 2смены.
В связи с вводом в производство нового станка, а следовательно увеличением производства продукции были увеличены расходы на рекламу до 25000 рублей.
Фирма «Новация» завершила свой 1 год работы. Был проведен анализ, и сделаны следующие результаты:

Также был проведен анализ рыночной конкуренции:



Аналитический отчет о прибыли и убытках:

И проведен анализ показателей ликвидности:

Анализ показывает, что у фирмы достаточно неплохие показатели, а также увеличивается размер собственного капитала. Единственное, остались не погашены выплаты в налоговую. По итогам года фирма находится на 3 месте.
Январь 2011года (13 месяц). Была произведена закупка сырья в размере 3 500 шт. Также было решено увеличить цену за единицу продукции до 94рублей, чтобы увеличивать прибыль. Расходы на рекламу снизили до 20 000рублей. Также были выплачены дивиденды по ставке1,2.
Остаток денежных средств на счете составил 201 821 рубль. Величина овердрафта снизилась и стала 177 967 рублей.
Фирма поднялась на первое место в общем рейтинге.
Февраль 2011 (14 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

На производстве были сделаны следующие изменения:
Цех 1- 1 смена( большая изношенность оборудования), Цех 3 -3смены. Был куплен еще один станок: тип- 2А. Закуплено сырье в размере 3500шт., типа 2А. Также увеличена цена до 94,5 рублей за ед. продукции.
Фирма продолжает лидировать на рынке.
Март 2011 года (15 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Остаток снизился, поскольку было закуплено оборудование.
Увеличены расходы на рекламу до 24 000рублей, Увеличена ставка комиссионных до 11%. Прогнозируемый спрос: 2600шт. Было закуплено сырье в размере 4000штук. Также увеличены расходы на качество до 2,0. Фирма уверенно держит статус лидера.
Апрель 2011 года (16 месяц):
В производстве запущен 4 цех, который стал работать в 2 смены. Станок же 1 цеха был списан с производства, так как у него большая изношенность (более 70%).
Цена на продукцию снижена до 92,5рублей, поскольку нашу продукцию стали меньше покупать.
Увеличены расходы на рекламу до 27 000рублей, также увеличена ставка комиссионного сбора до 12%. Прогнозируемый спрос также понизился до 2500штук.
Была произведена выплата дивидендов по ставке1,0.
Фирма продолжает занимать 1 место.
Май 2011 (17 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

На производстве изменено количество смен в цехах:
Цех2- 2смены, цех 4- 3смены.
Из лизинга было выкуплено оборудование № 1, следовательно, оно стало нашей собственностью.
Закуплено сырье 4000штук. Увеличены расходы на качество до 2,3. Прогнозируемый спрос увеличен до 3500штук.
Фирма продолжает лидировать на рынке.
Июнь 2011 (18 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:


Была произведена закупка оборудования типа 1/ А.
Увеличены расходы на улучшение качества производимой продукции до 2,5.
Прогнозируемый спрос остался 4000штук. Закуплено сырье, в количестве 3900штук.
По истечению данного периода был сделан полугодовой отчет о проделанной работе:
Сделан сводный отчет:

Фирма имеет отрицательную себестоимость продаж, также не выплачены долги по налогам. Но выручка от продаж растет, и фирма стабильно держится на первом месте в общем рейтинге.
Также был проведен анализ рыночной конкуренции:

Фирма имеет положительные показатели, и является лидером среди фирм. Даже не смотря на высокую цену, нашу продукцию покупают и мы являемся лидером по продажам.
Июль 2011 (19 месяц)
Было закуплено сырье в размере 4 100штук, увеличен прогнозируемый спрос до 4500штук проданной продукции.
Также была произведена выплата дивидендов по ставке 1,2.
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Место в рейтинге: 1.
Август 2011 (20 месяц):
В производстве запущен цех 1 в три смены, также продолжают работать в 3 смены цеха 3 и 4.
Оборудование в цехе 2 имеет большую изношенность, поэтому оно снимается с производства и идет на продажу.
Снижен прогнозируемый спрос до 4350штук. Увеличены расходы на качество продукции до 2,8. Также увеличены расходы на рекламу до 29 000рублей.
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Место в рейтинге:1.
Сентябрь 2011 (21 месяц):
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

В сентябре была снижена цена до 91,5руб/шт.
Увеличена ставка комиссионных до 13%, а также повышен прогнозируемый спрос до 4450штук.
Также было закуплено оборудование типа 1/А.
Фирма продолжает лидировать на рынке.
Октябрь 2011 (22 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов.

В октябре было закуплено сырье в размере 4 800штук, увеличен прогнозируемый спрос до 5100 штук проданной продукции.
Также была произведена выплата дивидендов по ставке 1,2.
Место в рейтинге:1.
Ноябрь 2011 (23 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов.

В производстве цех 1, 2 и 4 работают в 3 смены.
Было списано оборудование цех 2.
Было произведено повышение на рекламу до 33000.
Еще были выплачены комиссионные в размере 14.
Фирма лидирует на рынке.
Декабрь 2011 (24 месяц)
Качество производимой продукции было повышено до 3,0.
Спрос был увеличен до 5000 штук.
Фирма «Новация» завершила свой 2 год работы. Был проведен анализ, и получены следующие результаты:


Аналитический отчет о прибыли и убытках:


Также был проведен анализ рыночной конкуренции:



И проведен анализ показателей ликвидности:

Анализ показывает, что у фирмы достаточно неплохие показатели, а также увеличивается размер собственного капитала. По итогам года фирма находится на 1 месте.
Январь 2012 (25 месяц)
В январе этого года было куплено оборудование типа 2/А.
И была выплата дивидендов в размере 1,2.

Фирма продолжает оставаться на 1 месте.
Февраль 2012 (26 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Производим повышение качества с 3,0 до 3,5.
Повышаем цены до 92 рублей.
Повышаем расходы на рекламу до 35000.
Совершаем покупку сырья 4500 штук.
Место в рейтинге фирм 1.
Март 2012 (27 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Поступление оборудования.
Количество смен в цехах 1 и 2- 3 смены, количество смен в цехах 3,4 – 2 смены.
Покупка сырья 6000.
Повышаем цену до 93.
Производим анализ рыночного состояния.

Мы видим, что фирма 2 вышла на рынок В.
Наша фирма занимает 1 место.
Апрель 2012 (28 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Производим списание цеха 4.
Делаем по 3 смены во всех цехах.
Выплачиваем дивиденды 1,2.
Фирма 2 остается единственной на рынке В.
Фирма находится на 1 месте.
Май 2012 (29 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:


Выпускаем акции 250 000.

Фирма на 1 месте.
Июнь 2012 (30 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Покупка оборудования типа В


После покупки оборудования типа 4/ В фирма « Новация» продолжает оставаться на 1 месте.
Июль 2012 (31 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Покупаем сырье типа 3/В, сырье типа А количество – 4500.
Покупка оборудования типа 2/А.
Повышаем спрос до 5700.
Фирма на 1 месте.
Август 2012 (32 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Ставим цену на продукцию типа В-190 рублей, повышаем цена на продукцию типа А – 97 рублей.
Цех В ставим 2 смены.
Повышаем расходы на рекламу типа А до 40000.
Комиссионные расходы типа В 12.
Покупаем сырье типа А 5000, типа В 3300.
После всех проведенных операций фирма оказалась на 2 месте.
Сентябрь 2012 (33 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Ставим качество продукции типа В=2,5.
В цехах типа А 2,3 и 4 по 3 смены, а в цехе 1 – 1 смены.
Цех типа В – 3 смены.
Фирма продолжает оставаться на 2 месте.
Октябрь 2012 (34 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Повышаем цену на продукцию типа В – 210 рублей
Повышаем качество на продукцию В до 3,0.
Покупаем сырье типа А – 3700 штук.
В рейтинге фирм занимаем 2 место.
Ноябрь 2012 (35 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:

Никаких изменений не проводилось.
Фирма вышла на 1 место.
Декабрь 2012 (36 месяц)
Фирма имеет следующий поток денежных ресурсов:


Рыночная конкуренция на рынке В.

Аналитический отчет о прибыли и убытках:


И проведен анализ показателей ликвидности:

Анализ показывает, что у фирмы хорошие показатели, а также увеличивается размер собственного капитала. По итогам года фирма находится на 1 месте.
Посмотрим показатели ликвидности за 3 года.

Коэффициент текущей ликвидности даёт общую оценку ликвидности активов, показывая, сколько рублей текущих активов предприятия приходится на один рубль текущих обязательств.Минимальное рекомендуемое нижнее значение показателя – 2. Со второго квартала 2010 года коэффициент текущей ликвидности предприятия «Новация» превышает минимально рекомендуемое значение, т.е. предприятие может рассматриваться как успешно функционирующее.
Коэффициент срочной ликвидности характеризует способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт оборотных активов. Этот коэффициент схож с коэффициентом текущей ликвидности. Минимальное рекомендуемое значение – 1. У предприятия «Новация» данный коэффициент превышает минимальное значение, кроме периодов в 1, 2 и 4 кварталах 2010 года.
Коэффициент абсолютной ликвидностихарактеризует способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт денежных средств, средств на расчетный счетах и краткосрочных финансовых вложений.Рекомендуемое значение показателя: >0,2. Чем выше показатель, тем выше платежеспособность предприятия.
Диаграмма : структура рейтинга в Ноябре 2012г.

В ноябре 2012 фирма «Новация» вышла на первое место в рейтинге. На 52,33% рейтинг состоит из вклада чистой прибыли, на 35,87% из вклада рыночной цены акции и на 11,79% из вклада рентабельности капитала.
График : рентабельность продаж за 3 года.

Рентабельность продукции показывает результаты текущих затрат.Наименьшее значение на предприятии «Новация»показатель рентабельностипродукции имел во втором квартале 2010 года – значение было отрицательным (-6%). После этого произошёл рост значения показателя до 26%. В течение 2011 и 2012 годов значения показателя рентабельности продукции колебались от 12% до 41%. Наибольшее значение показателя рентабельности продукции зафиксировано в 4 квартале 2013 года.
Валовая рентабельность показывает, сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки.Наименьшее значение на предприятии «Новация»показатель валовой рентабельности имел во втором квартале 2010 года – значение было отрицательным (-6%). Далее следовал рост до 26%. В 2011 и 2012 годах значения показателя валовой рентабельности колебались от 8% до 42%. Наибольшее значение этот показатель имел в 4 квартале 2013 года и составлял 42%.
Чистая рентабельность (рентабельность собственного капитала) характеризует эффективность использования собственных средств. Наименьшее значение на предприятии «Новация» показатель чистой рентабельности имел во втором квартале 2010 года – значение было отрицательным (-6%). Далее следовал рост до 20%. В 2011 и 2012 годах значения показателя чистой рентабельности колебались от 6% до 32%. Наибольшее значение этот показатель имел в 4 квартале 2013 года и составлял 32%.
График : рыночные цены на акции фирмы за 3 года.

Рыночная стоимость акции (курс акции) — это цена, по которой акция продается и покупается в данный момент на рынке. Если эту цену умножить на количество размещенных акций, то получится рыночная стоимость собственных средств компании или показатель капитализации. С 2011 года наблюдается постепенный рост цены акций предприятия «Новация»: значение цены увеличилось с 1 рубля в конце 2010 года до 12,5 рублей во втором квартале 2012 года. С середины 2 квартала 2012 года происходит падение цены акций предприятия до уровня 9,5 рублей за акцию.
Бухгалтерская (балансовая) стоимость акции отражает величину капитала, приходящуюся на одну акцию, и исчисляется как частное от деления чистых активов корпорации на общее число обыкновенных акций в обращении. С конца 2 квартала 2010 года наблюдается рост бухгалтерской стоимости акции с 1 рубля до 9,5 рублей в конце 1 квартала 2012 года.
Инвестиционная оценка указывает на ценность, которую инвестор приписывает ценной бумаге, но фактически представляет собой оценочную стоимость, по которой данная ценная бумага должна реализоваться на фондовом рынке. В течении 2010 года оценка акции предприятия «Новация» равнялась 0 рублей. С начала 2011 года оценочная стоимость начала расти и достигла значения в 26 рублей за акцию во втором квартале 2012 года. После этого в течение двух кварталов оценочная стоимость падала и к 4 кварталу 2012 года составляла 15,5 рублей за акцию.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.