На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выявить управленческую технологию управления обратной связи и разработать рекомендации по её использованию в процессе управления.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы обратной связи в управлении 4
§ 1.1 Система управления и смысл организации 4
§ 1.2 Обратная связь в управлении 7

Глава 2. Практическое применение технологии управления обратной связи 17
§ 2.1 Технологии управления обратной связи 17
§ 2.2 Рекомендации руководителю по использованию технологии управления обратной связи 23

Заключение 27

Список использованных источников и литературы 28















Введение

Система управления организации - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих.
Цель работы: на основании данной работы выявить управленческую технологию управления обратной связи и разработать рекомендации по её использованию в процессе управления.
Задачи работы:
1. Выявить теоретические основы обратной связи в управлении;
2. Проанализировать технологию управления обратной связи и разработать рекомендации по её использованию в процессе управления.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ существующей литературы по заданной тематике, данные проанализированы и изложены в виде данной работы.







Глава 1. Теоретические основы обратной связи в управлении

§ 1.1 Система управления и смысл организации

Поскольку основной обязанностью руководства высшего уровня является создание системы управления, то, очевидно, важно с самого начала установить сущность и характер такой системы. Данная глава содержит определение системы управления и описание ее характеристик.
Систему управления можно определить как подсистему организации, компонентами которой являются группы взаимодействующих людей: ее функции заключаются в восприятии определенных проблем организации (входов) и последующем выполнении набора действий (процессов), в результате которых вырабатываются решения (выходы), увеличивающие доход от деятельности всей организации (удовлетворение) или оптимизирующие некоторую функцию всех входов и выходов организации. Рассмотрим более подробно некоторые аспекты этого определения .
Системы управления могут рассматриваться как существенно нормативные, и хотя единого согласованного определения нормативной системы нет, тем не менее, интересно следующее высказывание Ричарда Кершнера: "Система представляет собой совокупность компонентов (одушевленных или неодушевленных), которая воспринимает некоторые входы и, будучи вынуждена определенным образом отвечать на них, производит такие выходы, которые обеспечивают достижение цели – максимизации некоторой функции входов и выходов".
Системы изобретены людьми для удовлетворения их специфически человеческих целей; они целенаправленны, сознательно построены, рациональны и могут так изменяться, что их.......


Список использованных источников и литературы

1. Литература

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2009. 336 с.
2. Акимова Т. А. Теория организации. Учебник. М., 2010. 367 с.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб., 2008. 420 с.
4. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2010. 126 с.
5. Борисова Л. Г. Организационный дизайн: Современные концепции управления. М., 2009. 399 с.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента М., 2010. 527 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2009. 315 с.
8. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2010. 624 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. 528 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2009. 250 с.
12. Иванова Т. Ю. Теория организации. СПб., 2009. 269 с.
13. Кафидов В. В. Теория организации. М., 2009. 144 с.
14. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 122с.
15. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. 220 с.
16. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. 277 с.
17. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2009. 395 с.
18. Лафта Дж. К. Теория организации. М., 2008. 410 с.
19. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. 257 с.

2. Материалы из периодические изданий

20. Бахур А. Б. Особенности национального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 23-35.
21. Воронов А. А. Показатели и методы оценки эффективности организационно-механического механизма управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 127.
22. Как повысить эффективность управления? // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 4. С. 8-16.
23. Ковалев М. Н. К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 32-80.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.