Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.09.2013. Сдан: 2010. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗДЕЛ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции
1.2 Специализация парков и путей станции
1.3 Маршруты следования по путям станции поездов, локомотивов и маневровых передвижений
2. РАЗДЕЛ. РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
2.1 Оперативное руководство участковой станции
2.2 Работа маневрового диспетчера
3. РАЗДЕЛ. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ
3.1 Технологический график транзитного поезда без переработки со сменой локомотива
3.2 Технологический график транзитного поезда без смены локомотива
3.3 Технологический график транзитного поезда с переработкой (поезд, прибывший в расформирование)
3.4 Технологический график обработки поезда своего формирования по отправлению
4. РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ
5. РАЗДЕЛ. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДОМИ И ВАГОНАМИ
5.1 Расчет норм времени на расформирование состава на вытяжном пути
5.2 Определение времени на окончание формирования
Введение
Введение
Железнодорожные линии представляют собой совокупность перегонов, станций и других раздельных пунктов, оснащенных соответствующими техническими средствами для осуществления перевозок. Станции являются основными предприятиями транспорта, играющими важнейшую роль в обслуживании пассажиров, отправителей и получателей грузов, организации вагонопотоков и перевозочного процесса в целом, обеспечении безопасности движения.
Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, снабжения и торговли.
Основным видом транспорта в России является железнодорожный, на его долю приходится 85% всего грузооборота и около 40% пассажирооборота.
Тысячи железнодорожных станций, разъездов, депо, дистанций пути, устройств связи и сигнализации должны обеспечить бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозок грузов и пассажиров. Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, в любое время года.
Важнейшее требование к работе железной дороги - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и обслуживающего персонала, сохранности перевозимых грузов.
Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, увеличение массы и скорости движения поездов, укрепление трудовой дисциплины. .............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.