Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Горячий цех ресторана славянской кухни на 150 мест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.09.2013. Сдан: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1 Характеристика предприятия, цеха 5
2 Производственная программа предприятия 10
3 Расчет и подбор оборудования 26
3.1 Расчет теплового оборудования 26
3.2 Расчет механического оборудования 36
3.3 Расчет холодильного оборудования 38
4 Расчет численности производственных работников цеха 39
5 Расчет и подбор немеханического оборудования 42
6 Расчет площади цеха 43
7 Объемно-планировочное решение цеха 45
Заключение 47
Список использованных источников 48


Введение


Под предприятием общественного питания понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства кулинарной продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
В современных экономических условиях предприятие общественного питания представляет собой сложный организационно-экономический комплекс, развивающийся с определёнными закономерностями, имеющий свои цели, структуру, внешние и внутренние связи. Деятельность предприятий необходимо рассматривать во взаимосвязи и взаимозависимости с внешним миром, с позиции системы или системного подхода [1].
Предприятие общественного питания является элементом сложной рыночной системы в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта, ориентированного на получение прибыли, т.е. относится к коммерческим системам, одновременно предприятие можно рассматривать как часть сферы товарно-денежных отношений. Предприятие общественного питания по своим свойствам можно отнести и к социально-экономическим системам, так как оно создается для удовлетворения физиологических потребностей общества и использует ресурсы и товары, обеспечивая непрерывность воспроизводства общественного продукта и доведение до конечного потребителя. Предприятия общественного питания необходимо рассматривать и как производственную систему, т.к. в процессе производства кулинарной продукции создаётся продукт с новыми потребительскими свойствами [2].
Отрасль общественного питания является барометром экономики страны, оказывает огромное влияние на повседневную жизнь людей, на их здоровье, самочувствие, настроение, работоспособность. Предприятия общественного питания являются важнейшей составной частью потребительского рынка страны и оказывают заметное влияние на формирование бюджета всех уровней.

Общественное питание выполняет следующие функции:
? производство кулинарной продукции. В процессе этой функции создаётся новая стоимость товара, с отличительными свойствами.
? реализация кулинарной продукции, как собственного производства, так и покупных товаров.
? потребление готовой пищи. Эта функция сводится к организации потребления пищи в обеденном зале.
? организация досуга населения в ресторанах, кафе в вечернее время [3].

В последние годы разные формы собственности предприятий общественного питания привели к неконтролируемому росту числа дорогих ресторанов, кафе, баров, доступных лишь немногочисленному богатому контингенту. В то же время уменьшилось число предприятий для обслуживания потребителей со средним достатком. Все это привело к снижению доли товарооборота предприятий общественного питания в общем товарообороте продовольственных товаров. Поэтому развитие системы общественного питания должно быть ориентировано на потребителя со средним достатком. Тем более что появились предпосылки к повышению покупательной способности населения и расширению ассортимента предприятий общественного питания. Развитие общественного питания должно быть ориентировано на обеспечение населения максимумом продовольственных товаров при обоснованной минимальной цене, а не наоборот – минимумом товаров по максимальной цене. Последний путь не только не способствует развитию, но и приводит к застою в развитии отрасли.
Развитие и совершенствование общественного питания зависит от его материально-технической базы, внедрения в проекты предприятий интенсивных научно-технических достижений.
В настоящее время деятельность в сфере массового питания стремительно набирает обороты. Индустрия массового питания находится в процессе развития – растет как число заведений, так и качество обслуживания.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсовой работы.
В настоящее время в г. Верхний Уфалей Челябинской области не достаточное количество предприятий общественного питания, в основном это кафе и закусочные, с ограниченным ассортиментом блюд и кулинарных изделий, недостаточной площадью торговых залов, небольшим перечнем оказываемых услуг по организации досуга и отдыха горожан и гостей города. Поэтому возникает необходимость в строительстве такого предприятия как общегородской ресторан с организацией питания в дневное время по экспресс-меню.

Основой успешной деятельности любого предприятия общественного питания является грамотно выполненный проект, который позволяет эффективно и рационально спланировать работу предприятия. Поэтому целью данной курсовой работы является проектирование горячего цеха ресторана славянской кухни на 150 мест.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

? дать характеристику предприятия и горячего цеха;
? составить производственную программу;
? произвести технологические расчеты по подбору оборудования (теплового, механического, холодильного и вспомогательного), по определению количества работников;
? определить площадь цеха;
? описать объемно-планировочное решение цеха..............

Список использованных источников

1 Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-н/Д: Феникс, 2001. – 200 с.
2 Васильев Ю.Н. Формы организации бизнеса в общественном (массовом) питании учебное пособие. – СПб.: ХПт, 1995. – 53 с.
3 Кучер Л.С., Шкуратова С.А. Ресторанный бизнес в России. – М.: Консультант, 2002. – 180 с.
4 ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий об-щественного питания. – М.: Стандартинформ, 2008.
5 СНиП II.Л.8-71 Предприятия общественного питания нормы проектирования. – М.: Издательство литературы по строительству, 1972. – 31 с.
6 СП 2.3.6 1079 – 01Санитарно-эпидемиологические требования к организациям об-щественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продо-вольственного сырья.
7 ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования. – М.: Стан-дартинформ, 2010.
8 Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 320 с.
9 Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания: метод. указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 26.05.01 «Технология продуктов общественного питания» дневной и заочной форм обучения / [сост. Д.В. Гращенков, К.Д. Железняк, Г.Ф. Фролова]; Федер. агенство по образования, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009. – 40 с.
10 Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий об-щественного питания. – М.: Колос, 2000. – 216 с.
11 Сборник технологических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изде-лий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996. – 616 с.
12 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного пи-тания. – К.: Издательство Арий, М.: ИКТЦ Лада, 2009. – 680 с.
13 Сборник рецептур кулинарных изделий и блюд. – М.: Цитадель-трейд, 2003. – 752 с.
14 Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий для предприятий об-щественного питания. – М.: Гамма Пресс, 2003. – 832 с.
15 Структура и правила оформления текстовых документов: Методические указания / В. 3. Порцев, Г. Ф. Фролова, И. Ф. Решетников; Уральск. гос. эконом. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2005. – 53 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.