На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формула возвратного бизнеса в ресторане.Действующая нормативная и технологическая документация

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Формула возвратного бизнеса в ресторане 4
2. Действующая нормативная и технологическая документация 9
3. Организация школьного питания. Новые способы приготовления и отпуска рационов 11
Список использованных источников литературы 18























1. Формула возвратного бизнеса в ресторане

Возвратный бизнес является существенным фактором успеха в деятельности ресторанных предприятий, поэтому для менеджеров важно формирование лояльности клиентов к своим ресторанам.
Гости ресторана покупают не просто еду или напитки, они также приобретают определенный социальный опыт. Работники ресторана могут помочь клиентам превратить ординарный обед или коротание времени с бокалом вина в приятное, запоминающееся событие. Хорошо подготовленные официанты, признающие смыслом своей работы качественное обслуживание клиентов, будут в значительной степени влиять на успех деятельности предприятия.
Квалифицированный менеджер лично должен обеспечить, чтобы работники его ресторана не только обслуживали гостей, но и формировали дружественные взаимоотношения с ними. При найме на работу следует обращать внимание на такие качества потенциальных служащих, как искренняя заинтересованность в каждом клиенте и готовность сделать гостям три особенных “подарка”, позволяющих сделать посещение ресторана запоминающимся и сформировать лояльность клиентов: обращение по имени, рекомендации и подбадривание.
Обращение по имени - это одно из наиболее эффективных средств, позволяющих снискать благосклонность гостей и сформировать возвратный бизнес. Людям приятно, когда к ним обращаются по именам, это помогает им чувствовать себя значительнее.
Обращаться к гостям по имени следует начинать сразу, как только гость переступил порог ресторана. Эта важная часть взаимоотношений с клиентами может проявляться в различных формах. В некоторых ресторанах гостей лично приветствует менеджер. Если это не представляется возможным, помочь клиентам почувствовать дружеское расположение и представить им официанта может хостес. Если возможно, официанта нужно ознакомить с именами гостей до их прибытия. В процессе обслуживания официант должен обращаться к клиентам по именам как можно чаще.
Формула возвратного бизнеса это возможность возвращения клиента назад.
Существуют определенные рекомендации, они являются важной составной частью работы официанта и тоже помогают сформировать возвратный бизнес. Хорошие рекомендации определяются знанием блюд, а также методов обслуживания. Официанты должны быть полностью информированы о каждом блюде, содержащемся в меню, и с готовностью отвечать, когда гости обращаются за советом. К сожалению, многие официанты недостаточно хорошо подготовлены в этой сфере. На вопрос о том, что хорошего есть в меню, они уклончиво отвечают: “Все”, а если гость продолжает настойчиво спрашивать об их личных предпочтениях, говорят фразы типа: “Все блюда хороши. Мне нравится все” .
Подобные ответы не помогают гостям и не увеличивают сумму счета, поэтому очень важно, чтобы официанты знали все ингредиенты каждого блюда, методы приготовления, а также примерное время, необходимое для приготовления блюда. Кроме того, официант обязан лично попробовать все ресторанные блюда, чтобы иметь возможность ответить на вопросы об ароматах, вкусе, остроте, консистенции и т.д. Для достижения лучших результатов работники ресторана должны время от времени обедать в ресторанах конкурентов. В этом случае они смогут лично убедиться, в чем состоит разница между, например, луковым супом по-французски, предлагаемым конкурентом, и аналогичным блюдом собственного ресторана.
Если официанты хорошо подготовлены и обладают обширным знанием кухни своего предприятия, для них не составит труда помочь клиентам ресторана выбрать блюда и сделать заказ, что в свою очередь поможет сформировать доверие гостей. Подбодрить клиентов означает дать им возможность почувствовать себя как дома. Официанты могут сделать необходимые выводы из беседы с посетителями или из собственных наблюдений, а затем персонифицировать обслуживание в соответствии с потребностями каждого гостя. У людей на отдыхе, например, есть время поговорить с официантом, попробовать различные блюда, засидеться за едой, требующей достаточно большого времени для приготовления, и насладиться десертом. Бизнесмен, напротив, захочет сделать заказ немедленно и наверняка предпочтет блюда, которые можно приготовить быстро. Гости, вовлеченные в оживленную беседу между собой, предпочтут, чтобы их не беспокоили. В этом случае официант должен просто принять заказ и появляться перед такими клиентами как можно реже.
Официанты должны чувствовать специфические потребности отдельных гостей. Люди, обедающие в одиночестве, например, могут чувствовать себя не очень уютно, а семьи с маленькими детьми — испытывать неудобство, если дети начнут вести себя беспокойно или капризничать. В этих случаях официант становится своего рода “агентом по связям с общественностью”, в задачу которого входит разрешение возникших сложностей.
Если одинокий посетитель извиняющимся тоном произносит: “Сегодня совершенно один”, официант должен выраз......


Список использованных источников литературы

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
18. Богушева, В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.И. Богушева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 253 с.
19. Гордиец, Л.Н., Игонина, В.И. Анализ и планирование показателей в общественном питании / Л.Н. Гордиец, В.П. Игонина. ― Мытищи: ЦУМК Центросоюза РФ, 2010. - 108 с.
20. Домарецкий, В.А. Технология продуктов общественного питания / В.А. Домарецкий. ― М.: ФОРУМ, 2011. - 394 с.
21. 4. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания / В.П. Золин. ― М.: Академия, 2009. - 288 с.
22. Кащенко, В.Ф., Кащенко, Р.В. Оборудование предприятий общественного питания / В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. ― М.: Альфа-М, 2011. - 410 с.
23. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания / Л.Н. Кравченко. - Минск: ООО ФУАинформ, 2010. - 288 с.
24. Шильман, Л.З. Технологические процессы предприятий питания / Л.З. Шильман. ― М.: Академия, 2011. - 189 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.