На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вопрос 17Приведите конкретные примеры из сферы услуг агротехсервиса следующих видов спроса

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Вопрос 17 3
Вопрос 23 5
Вопрос 7 10
Вопрос 37 13
Библиографический список 19






















Вопрос 17
Приведите конкретные примеры из сферы услуг агротехсервиса следующих видов спроса:
– отрицательный;
– скрытый;
– отсутствие спроса;
– падающий.
1. Отрицательный спрос
Отрицательный спрос характеризует состояние рынка, когда значительная его часть не принимает продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования. Например, негативный спрос на прививки, на наем на работу бывших заключенных. При отрицательном спросе используется конверсионный маркетинг. Конверсионный маркетинг – вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения. Конверсионный маркетинг применяют, например, табачные фирмы, когда активность государственных органов здравоохранения, просвещения, социального страхования, общественности приводит к резкому снижению .......


Вопрос 23
Маркетинг. Маркетинг-рынок. Дайте определение рынку

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей посредством создания и предложения товаров.
Маркетинг – это целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение рыночной доли.
Маркетинг – это особая управленческая концепция, в рамках которой вся деятельность фирмы подчинена конечной цели – эффективному сбыту.
Значение маркетинга:
1. Предоставляет потребителям информацию и выбор, гарантирует удовлетворение претензий.
2. Способствует улучшению качества жизни, влияет на образ жизни. (Все новые товары, услуги, идеи).
3. Улучшает координацию ресурсов предприятия.
4. Повышает конкурентоспособность предприятия, дает уверенность в завтрашнем дне.
5. Способствует экономическому росту: Товар удовлетворяет потребителей - растет занятость и число рабочих мест - выше доход - выше уровень жизни.Экономическое содержание маркетинга характеризуется как комплексная организация производственно-сбытовой деятельности фирмы, направленная на обеспечение оптимальной реализации продукции, на бесперебойное движение товара от производителя к потребителю.
Главные цели маркетинга:
- извлечение максимальной прибыли;
- исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей;
- изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом;
- формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия.
Основными функциями маркетинга являются:
- выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития;
- организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей;
- координация и планиров........


Вопрос 7
Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс – это обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц. Основная цель коммуникационного процесса - это обеспечение понимания посланного сообщения. В процессе обмена информацией есть четыре основных обязательных элемента:
– отправитель, лицо, собирающее информацию и передающее ее;
– сообщение, сама информация, представленная в той или иной форме;
– канал, или средства передачи информации;
– получатель, или лицо, которому предназначена информация и который интерпретирует ее.
Однако сам процесс коммуникации состоит из большего числа элементов и этапов.
У отправителя изначально должна зародиться идея, или это можно сформулировать как "сначала думай, а потом говори". Должно быть продумано, какую мысль собираются донести до получателя, почему и каким образом это должно быть воспринято. Например, если передается информация о представлении нового товара потребителю, то определяется, что ему надо знать о товаре, почему ему нужен этот товар и каким образом этот товар принесет наибольшую пользу.
Таким образом, обрабатывая идею "под получателя", рождается информация, которую необходимо представить в каком-либо виде или, иначе говоря, произвести кодирование. Кодировка - это перевод информации в слова, символы, интонацию, жесты (язык тела). Кодирование во многом зависит от того, какой канал или средство передачи будет выбрано: устная речь, письменное обращение, знак, плакат, канал электронной коммуникации (компьютерная связь) и т. д. Если канал не соответствует идее, появившейся на начальном этапе, обмен информацией будет неэффективен. Например, если нужно объяснить, как работает новое оборудование, можно сделать это либо устно, либо написав определенную инструкцию. Если процесс работы сложный, то второй канал коммуникации будет более эффективным, особенно если он подкреплен наглядной информацией (рисунками и графиками).
Выбор средства сообщения не должен ограничиваться единственным каналом. Часто желательно использовать два или более средств коммуникации в сочетании. Это может усилить эффект восприятия и исправить недостатки какого-то одного канала.
Важным фактором, влияющим на коммуникационный процесс, является организационный аспект, а именно конфигурация коммуникационных сетей.
Сети - это соединение определенным образом участвующих в коммуникационных процессах индивидов или элементов с помощью информационных потоков.
Централизованные информационные потоки (тип "колесо", радиальная). Характеризуется тем, что один из членов группы всегда находится на пересечении всех направлений общения.
Понимание этих типов ко..........

Вопрос 37
Современные концепции менеджмента
В истории менеджмента выделяют четыре важнейшие концеп¬ций управления, которые внесли существенный вклад в развитие его современной теории и практики:
– научное;
– административное;
– с позиций психологии и человеческих отношений;
– с позиций науки о поведении.
Концепция научного управления получила развитие в США с на¬чала XX в. Ее основоположником стал американский инженер Фре¬дерик Тейлор (1856–1915), книгу которого «Принципы научного управления» (1911) считают началом признания менеджмента нау¬кой и самостоятельной областью исследования.
Тейлор считал менеджмент истинной наукой, покоящейся на фундаменте точных законов, правил, принципов отделения плани¬рования от фактического выполнения работы. Он сделал важный вывод, Что работа по управлению — это определенная специаль¬ность. Организация в целом выигрывает, если каждая группа работ¬ников сосредоточится на том, что она делает успешнее всего.
Тейлор разработал систему научной организации труда, постро¬енную на пяти основных принципах.
Научный отбор рабочих. Эффективное производство требует под¬бора по каждому виду работ соответствующего рабочего, который имеет для этого особые способности. Для проверки способностей разрабатываются тесты.
Научное изучение труда и обучение рабочих. Научное изучение зат¬рат времени, движений, усилий должно развиваться, чтобы воз¬можно было тренировать и обучать рабочего для достижения мак¬симальной эффективности производства.
Специализация работы. П...........


Библиографический список

1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. – СПб: Питер Ком, 2008. – 480с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2009. – 384 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2007.- 450с.
5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2010. – 685с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг. - М.: Финпресс, 2009. – 414 с.
7. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 720с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 496с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело ЛТД», 2008 – 702с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.