На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная альтернативные и вариативные формы организации обучения в профессиональной школе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие формы организации обучения 4
2. Альтернативные формы организации обучения в профессиональной школе 4
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Изменяющаяся социально-экономическая ситуация в современной России обусловила необходимость модернизации системы профессионального образования, что требует переосмысления подходов к обучению в профессиональной школе.
Традиционная подготовка специалистов, ориентированная на формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, отстаёт от современных требований общества и рынка труда. Основой профессионального образования должно стать формирование системы профессиональных компетентностей будущего специалиста, что возможно лишь при кардинальном изменении подходов к обучению.
Идея о необходимости инновационного подхода к обучению была предложена группой ученых в докладе Римскому клубу в 1978 году. Особое внимание в докладе уделялось несоответствию принципов традиционного обучения быстро меняющимся запросам общества и рынка труда. Инновация - это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. Применительно к процессу обучения в профессиональной школе инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы организации обучения.
В настоящее время в профессиональной школе реализуются инновационные, нетрадиционные, вариативные формы организации обучения.
Цель работы – изучить альтернативные и вариативные формы организации обучения в профессиональной школе.

1. Понятие формы организации обучения
В современной науке четкого определения понятий «форма обучения» и «форма организации обучения» как педагогических категорий не существует. И.Ф. Харламов в своих работах указывает на то, что «к сожалению, понятие это не имеет в дидактике достаточно четкого определения», и что многие ученые просто обходят этот вопрос и ограничиваются обыденным представлением о сущности данной категории [8].
В толковом словаре С.И. Ожегова понятие «форма» трактуется как вид, устройство, тип, структура, конструкция чего-либо, обусловленные определенным содержанием [5].
Применительно к обучению, форма (от латинского слова «forma» - внешний вид, оболочка) - это специальная конструкция процесса обучения, характер этой конструкции обусловлен содержанием процесса обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности обучающихся.
Формы обучения - это вид.....

Список литературы

1. Анисимов, П.Ф. О состоянии и перспективах развития среднего технического образования / П.Ф. Анисимов // Среднее профессиональное образование.  2004.  № 4.  С. 2-7.
2. Батышев, А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя / А.С. Батышев.  М.: Просвещение, 2003.  320 с.
3. Богуславский, М. В. ХХ век российского образования / М. Богуславский.  М.: ИТИП РАО, 2002.  336с.
4. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учебное пособие / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк.  М: МПСИ, 2005. – 216 с.
5. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведкова.  М.: Азбуковник, 1999.  944 с.
6. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.
7. Сиротюк, А.Л. Инновационный подход к обучению в профессиональной школе / А.Л. Сиротюк, М.Г. Сергеева. – Курск: изд-во РФЭИ, 2011. – 231 с.
8. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебник / И.Ф. Харламов. - Минск: Университетское, 2002. – 560 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.