На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат роль и значение профессионального образования в системе образования в России.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Значение профессионального образования в России 4
2. Приоритетные направления развития профессионального образования 5
Заключение 9
Список литературы 10


Введение

В современных условиях в качестве основы перехода экономики и общества на инновационный путь развития рассматривается модернизация профессионального образования. Именно образование способно стать катализатором и инструментом инновационных процессов в обществе, фактором эффективного функционирования экономики и государственной системы.
В рамках национального проекта «Образование» созданы условия для реализации мероприятий по повышению качества, эффективности и доступности профессионального образования. В последние годы приняты Федеральные законы, заложившие основы модернизации образования, совершенствования ее структуры и содержания: об автономных учреждениях, об утверждении федерального государственного образовательного стандарта. Итогом комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования должно стать принятие Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
В новом тысячелетии в период перехода к демократическому правовому государству, рыночной экономике, преодоления опасного отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития профессиональное образование должно стать одним из важнейших факторов развития России. При этих обстоятельствах к системе профессионального образования предъявляются и новые требования.
Цель работы – рассмотреть роль и значение профессионального образования в системе образования в России.

1. Значение профессионального образования в России
Профессиональное образование - это процесс и результат профессионального развития личности посредством научного организационного профессионального обучения и воспитания на основе профессиональных образовательных программ.
В России создана многоуровневая система профессионального образования [4].
Начальное профессиональное образование обеспечивает работникам возможность иметь рабочую квалификацию или квалификацию служащего по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе полученного основного общего образования. Такое образование, соответствующую квалификацию рабочего или служащего и разряд могут быть получены обучающимися в профессионально-технических и иных училищах, лицеях соответствующего уровня и вида.
Среднее профессиональное образование ориентировано на подготовку специалистов среднего звена (экономистов, бухгалтеров, техников, строителей и др.). Программы среднего профессионального образования реализуются в техникумах, колледжах, а также в вузах.
Высшее профессиональное образование осуществляется с целью подготовки и переподготовки.......


Список литературы

1. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире / Э.С.Демиденко // СоцИС. - 2005. - № 2. - С. 80-87.
2. Зубков, В.Н. Организационно-методические проблемы профессионального воспитания студентов / В.Н.Зубков // Среднее профессиональное воспитание. – 2003. - №11. – С.32-37.
3. Кириллов, П.В. Государственная образовательная политика Российской Федерации второй половины 1990-х – 2005 гг. и модернизация профессиональной школы / П.В.Кириллов // Культура, наука, образование на рубеже веков. - М., 2007. - С.125-138.
4. Нещадин, А. Актуальные проблемы профессионального образования в России / А.Нещадин // Общество и экономика. - 2005. - №6. - С.106-122.
5. Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах / Под ред. В.Д.Симоненко, М.В.Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.
6. Романцев, Г.М. Проблемы профессонального образования в современной педагогической науке / Г.М.Романцев // Педагогика. - 2006. - №3. - С.113-116.
7. Приоритеты профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2010. – №9. – С. 7-13.
8. Сидорова, Т.И. Профессиональное становление и личностное развитие учащихся / Т.И.Сидорова // Профессиональное образование. – 2006. - №2. – С.14.
9. Смирнов, И.П. Теория профессионального образования: Монография / И.П.Смирнов. - М.: Российская академия образования НИИРПО, 2006. - 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.