Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат положение и развитие франчзинга в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Франчайзинг: сущность, история развития понятия и основные
положения 4
2. Развитие франчайзинга в России 13
Заключение 20
Список используемой литературы 22


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что франчайзинг в России не получил пока должного развития, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики.
Франчайзинг в России – это один из немногих экономических механизмов, способных помочь малому бизнесу. Экономическая ситуация на рынке России складывается таким образом, что малый бизнес находится в весьма агрессивной среде и развивается с трудом. Российский франчайзинг может благоприятно сказаться на его развитии.
За рубежом договоры франчайзинга активно используются уже на протяжении 150 лет, в то время какфранчайзинг в нашей стране стал популярен только в конце XX века. Тогда на рынок вышли сразу несколько франчайзеров. А вот в дальнейшем процесс приостановился и возникли некоторые сложности. Это было связано с некоторой нестабильностью российской экономики.
Франшизы России были представлены недостаточно широким списком фирм и предприятий, не смотря на все возможные перспективы. Однако ситуация меняется, особенно это видно, если брать статистику за последнее десятилетие. Российский франчайзинг все же стал активно развиваться. Несмотря на скачки в экономике страны, некоторую ее нестабильность, франчайзинг в России развивается все активнее.
Цель работы – изучить положение и развитие франчзинга в России.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность, историю развития понятия и основные положения франчайзинга.
2. Изучить развитие франчайзинга в России.
Структура работы включает в себя введение, главу «Франчайзинг: сущность, история развития понятия и основные положения» и главу «Развитие франчайзинга в России», заключение и список литературы.

1. Франчайзинг: сущность, история развития понятия и основные положения
Франчайзинг - это система ведения бизнеса, в которой компания (франчайзер) продает независимому предпринимателю или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязан продавать этот продукт или услуги по заранее определенным правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих пунктов франчайзи получает право использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил договора не является минусом, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет отличную возможность сделать прибыль и осознать выгодность своего вложения. Чтобы приобрести такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это похоже на аренду, потому что франчайзи никогда не станет полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак в обмен на выплаты ежемесячных.....

Список используемой литературы
1. Розенберг Р.М. Франчайзинг / Р.М. Розенберг, С. Спинелли., С. Берли. М.: «Вильямс», 2006. 384с.
2. Гульман И.Д. Франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость на практике. elitarium.ru
3. Киров Н. Франчайзинг в России. franchisees.ru
4. Леонов А. Франчаизинг в России: перспективы развития. frshop.ru
5. Санников Н. Развитие франчайзинга в России. franchisinguniverse.ru
6. Франчайзинг в России. subway.ru
7. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.