На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Техносила».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Практические аспекты стратегического управления организацией 5
1.1 Краткая характеристика ООО «Техносила» 5
1.2. Анализ внешних факторов ООО «Техносила» 6
1.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Техносила» 15
1.4 Стратегии предприятия ООО «Техносила» 17
Заключение 21
Библиографический список 23











ВВЕДЕНИЕ

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Объект исследования: ООО «Техносила».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ООО «Техносила».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Техносила».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику ООО «Техносила».
2. Проанализировать внешние факторовы ООО «Техносила».
3. Проанализировать анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Техносила».
4. Проектирование стратегии предприятия ООО «Техносила».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.






















1. Практические аспекты стратегического управления организацией

1.1 Краткая характеристика ООО «Техносила»

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка БТиЭ, занимая долю 8%. За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли — порядка 69%в год.
В основе безупречной репутации бренда «Техносилы» лежат мировые стандарты организации торгового процесса, клиентоориентированный сервис, широчайший выбор качественных товаров и услуг и доступный уровень цен в современных гипермаркетах сети.
«Техносила» является одним из наиболее эффективных трафикообразующих якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в ТЦ и ТРЦ. В России существует дефицит качественных площадей под гипермаркеты, поэтому мы гордимся тем, что многие арендаторы выбрали в качестве партнера именно «Техносилу». На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 206 магазинов в 154 городах России (27 магазинов работают в Мо.....

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007.113 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. 367 с.
5. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2005. 126 с.
6. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2006. 156 с.
7. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. 315 с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2006. 252 с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. 624 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. 250 с.
12. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. 272с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. 310 с.
14. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. 277 с.
15. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. 336 с.
16. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2007. 395 с.
17. Основы менеджмента Учебник для вузов, Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк. 2005. 367 с.
18. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2006. 365 с.
19. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. 432 с.
20. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. 248 с.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. 248 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. 57с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
24. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. 505с.
25. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.