На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вопрос 1 Организация системы обучения персонала

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Вопрос 1 2
Вопрос 2 10
Вопрос 3 11
Вопрос 4 13
Список литературы 15






















Вопрос 1

Организация системы обучения персонала

Обучение персонала - это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.
Успешное развитие компании возможно только в том случае, если люди обладают знаниями, умениями, желанием высокопроизводительно трудиться. Так как обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации, то оно должно играть объединяющую роль в достижении организацией основных целей. И если компания решила, что персонал нужно обучать – это признак благополучно развивающейся организации, готовой вкладывать деньги в свое будущее.
Развитие или обучение персонала в организации, на наш взгляд, может иметь три приоритетных области применения: при поступлении нового сотрудника на работу, при назначении уже работающего сотрудника на новую должность, по результатам аттестации персонала, выявившей недостаточную квалификацию сотрудника. В связи с тем, что практически каждая организация действует в быстро меняющейся среде, образование и обучение должны быть непрерывными. Работая в организации, сотрудник постоянно должен совершенствовать свое образование, осваивая теоретическую часть профессии и приобретая практические навыки [6, c.33].
Цели обучения персонала с позиции работника и работодателя различны.
Работодатель, способствуя обучению персонала, решает задачи организации и обеспечивает формирование управленческого персонала, его адаптацию в организации, внедрение нововведений и овладение знаниями, необходимыми для понимания и решения различных задач, возникающих в процессе производства. Что касается работника, то он поддерживает на .......

Дайте определения сущности непрерывного обучения персонала

Современный этап развития менеджмента рассматривает систему непрерывного обучения персонала как неотъемлемую часть общей системы управления. Сбалансированность, непрерывность и постоянство обучения имеет безусловные преимущества перед разовыми мероприятиями по обучения, которые обеспечивают только временный, краткосрочный эффект.
Исследование вопроса системы непрерывного обучение персонала и ее составляющих элементов необходимо начать с выявления сущности понятий системы и непрерывного обучения.
Система – это множество составляющих единство элементов, связей и взаимодействий между ними и внешней средой, образующие присущую данной системе целостность, качественную определенность и целенаправленность. Системой можно назвать только такое множество избирательно вовлеченных элементов, у которых взаимодействие и взаимоотношение направлено на получение конкретного результата [9, C. 9].
Обучение персонала в современном менеджменте рассматривается не только как переобучение работников в связи со «старением» их квалификации», а, в первую очередь, как планируемый процесс систематического повышения квалификации и перехода к наиболее сложной, многопрофильной, профессиональной деятельности [5, с. 92].
Непрерывное обучение - целенаправленное получение и усвоение человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки[1, c.74].
Система непрерывного обучения персонала представляет собой многоуровневый поэтапный цикл мероприятий, направленный на поддержание и развитие профессионального уровня работников этого предприятия [4, c.100].
К основным задачам системы непрерывного обучения персонала организации относятся........


Вопрос 2

Построить в BpWin функциональную модель бизнес-процесса «Управление персоналом».

Вопрос 3

Практическая ситуация.
Многонациональная корпорация начала свои операции с создания трех совместных предприятий. На одном из совещаний по определению стратегии управления этими компаниями было принято решение о необходимости обучения всех руководителей основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам. В результате была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая различные системы бухгалтерского учета. Директор по человеческим ресурсам обратился в каждое из СП с предложением направить на обучение по пять руководителей.
Один из директоров СП отказался отправить специалистов на учебу, мотивируя это большой загруженностью текущей работой, а также тем, что специалисты СП еще не “созрели” для этой программы. На повторный запрос ответа не последовало. В результате обучение прошли не 15, а только 10 специалистов и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы
1. В чем причина возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как Вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как Вы оцениваете действия директора СП.
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ответ
1. Это вертикальный межличностный конфликт. Причина: нежелание сотрудничать директора СП с директором по человеческим ресурсам, возможно, потому, что предложение обучения прошло в обход Регионального Вице-президента. Организационная структура предприятия такова, что директор по человеческ.........

Вопрос 4
Определите верную стратегию выхода из психологической игры и разрешения конфликтной ситуации. Определите правильную на Ваш взгляд тактику руководителя и подчиненного.
Ситуация
Работник А. в целом знает свое дело хорошо и выполняет достаточно качественно, но при этом постоянно совершает мелкие ошибки, которых вполне можно избежать. Начальник Б. каждый раз вызывает его к себе для объяснений и А. получает «пин.........


Список литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2009. - 216 с.
3. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2009. - 156 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2010. - 528 с.
5. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 352 с.
6. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие для вузов / М.: Педагогическое общество России, 2010. - 384 с.
7. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2010. – 139 с.
8. Коноваленко М. Знакомьтесь: конфликт. // Управление персоналом. - 2010. - N 3. - С. 73-76.
9. Маренков Н. Л. Управление персоналом организаций: Учебное пособие для вузов - М.: Академический Проект: Трикста, 2008. – 460 с.
10. Менеджмент организации: Учебное пособие / З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин и др.; Под ред. З. П. Румянцевой. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.