На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная роль предметной деятельности в развитии ребенка раннего возраста.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика раннего возраста как этапа развития 3
2. Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста 7
3. Роль предметных игр в развитии детей раннего возраста 10
Заключение 12
Литература 13

Введение

Раннее детство – это чрезвычайно важный период психического развития, который характеризуется бурным развитием речи и двигательных функций ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности. Ведущей деятельностью ребенка раннего возраста является предметная дея-тельность, поскольку именно в ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее интенсивное развитие всех сторон психики и личности малыша. Помимо овладения культурными способами действий с предметами, в рамках предметной деятельности реализуется познавательная активность ребенка, которая в раннем возрасте проявляется в его любознательном стремлении к получению новых впечат-лений, инициативном поиске новой информации об окружающем мире. Уровень развития познавательной активности отражает потребностно-мотивационную сторону предметной деятельности, т.е. стремление узнать нечто новое.
Чрезвычайно важное значение предметной деятельности в раннем возрасте для всего психического развития ребенка определило тему настоящего исследования: «Роль предметной деятельности в раннем возрасте».
Цель работы – изучить роль предметной деятельности в развитии ре-бенка раннего возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности развития детей в раннем возрасте.
2. Охарактеризовать развитие предметной деятельности в раннем возрасте.
3. Изучить роль предметной деятельности в психическом развитии детей раннего возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Общая характеристика раннего возраста как этапа развития

Ранним в возрастной психологии принято называть возраст от 1 до 3 лет [11, С. 36]. Психофизиологическими особенностями этого периода являются тесная взаимосвязь физического и психического развития, индивидуальные темпы развития (в силу гетерохронности разные системы организма развиваются с разной скоростью), высокая ранимость ребенка и восприимчивость к обучению (в этом возрасте легко образуются условные связи). Это возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.
К началу раннего детства у ребенка складывается предметное восприятие: он начинает воспринимать свойства окружающих предметов, улавливать простейшие связи между предметами и использовать это знание в своих действиях с ними. Это создает предпосылки для дальнейшего умственного развития, которое происходит в связи с овладением предметной деятельностью (а позднее – элементарными формами игры и рисования) и речью.
К началу раннего возраста ребенок овладевает зрительными действиями, которые позволяют определить некоторые свойства предметов и регулировать практическое поведение. Однако точность и осмысленность такого предметного восприятия очень невелики, хотя на первый взгляд это и незаметно. Чаще всего дети не могут последовательно, систематически осматривать объект, выявляя его разные свойства, поэтому их восприятие как бы «выхватывает» какой-то один бросающийся в глаза признак и по нему «опознает» предмет. К 3 годам ребенок более внимательно исследует новый предмет. При усвоении предметных действий, главным образом орудийных, в предметах выделяются наиболее общие и п......


Литература

1. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических кол-леджей и вузов, родителей и дошкольников. – М.: Издательство «Юве-та», 2001. – 176 с.
2. Волосова Е. Развитие ребёнка раннего возраста. – М.-1999.
3. Воскресенская, В. Создаём развивающую среду сами //Дошкольное воспитание. 2004. №1. – с. 77-79.
4. Выготский, Л. С. Психология развития человека [текст] / Л.С. Выгот-ский. – М. : Смысл, Эксмо, 2005. – 1136 с.
5. Голубева Л.Г. и др. Развитие и воспитание детей раннего возраста: учебное пособие / под ред. В.А. Доскина, С.А. Козловой – М.: Издательский центр «Академия», 2002.-192с.
6. Ермолаева, М. Е. Психология развития [текст] / М.Е. Ермолаева. – М. : МПСИ, 2006. – 420 с.
7. Коломенских, Я. Л. Детская психология [текст] / Я.Л. Коломенских, Е.А. Панько. – Минск : Изд-во «Университетское», 1988. – 223 с.
8. Кравцова, Е. Е. Педагогика и психология : учебное пособие [тест] / Е.Е. Кравцова. – М. : Форум, 2009. – 383 с.
9. Крынцылова И. Предметная среда как пространство социального развития детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 2004. №9. – с. 28-29.
10. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие / Л.Н. Павлова, Е.Б. Волосова, Э. Г. Пилюгина. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
11. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет. М.,2003.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [текст] / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 2001. – 336 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.