На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ бюджетного процесса Российской Федерации и выработка рекомендаций по его совершенствованию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
бюджет составление рассмотрение исполнение
Введение 3
1. Экономическое содержание и значение бюджетного процесса 6
1.1 Понятие и основные задачи бюджетного процесса 6
1.2 Этапы бюджетного процесса 9
2. Организация бюджетного процесса в Российской Федерации 15
2.1 Составление проектов бюджета 15
2.2 Рассмотрение и утверждение бюджетов 19
2.3 Исполнение бюджета 26
2.4 Составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение 29
3. Перспективы развития и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации 32
Заключение 37
Приложение 41

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшая составная часть финансового планирования – бюджетное планирование, подчиненное требованиям финансовой политики государства. Экономическая его сущность состоит в централизованном распределении и перераспределении валового внутреннего продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе общенационального социально-экономического развития страны в процессе составления и исполнения бюджетов разного уровня.
Поэтому одной из основных целей экономической политики является формирование эффективной бюджетной системы, ее ориентация на стимулирование экономического роста и снижение социального неравенства. Обеспечение устойчивости бюджетной системы требует повышения эффективности расходования бюджетных средств в рамках четко определенных приоритетов. Повышение эффективности бюджетных расходов прежде всего связано с осуществлением преобразований в области бюджетного процесса. В то же время все составляющие реформы бюджетной системы являются взаимосвязанными, и достижение максимально положительного результата возможно только при одновременно успешном и последовательном осуществлении реформирования государственного сектора в целом.
Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов.
Рассматриваемая тема на сегодняшний день актуальна, так как с 2004 года проводиться реформа бюджетного процесса, которая является одной из важнейших предпосылок для повышения эффективности государственного управления и реструктуризации бюджетного сектора.
Основой бюджетной реформы является бюджетное планирование, ориентированное на результат. Оно является одним из элементов системы взаимодополняющих мер по повышению эффективности государственного управления и как таковое способно дать максимально положительный эффект при условии применения комплексного подхода к реформированию системы государственного управления. Успех внедрения данного метода зависит от эффективной взаимоувязки концепций бюджетной и административной реформ и практических шагов по их проведению, а также от реализации ряда других направлений политики по повышению эффективности государственного сектора и мероприятий по совершенствованию качества услуг, предоставляемых государством населению, которые намечены в программных документах по реформированию государственного сектора.
В свою очередь необходимым условием для проведения административной реформы и, следовательно, реформирования бюджетного процесса является завершение разграничения расходных и доходных полномочий, отмена «необеспеченных мандатов».
Мероприятия по повышению эффективности расходов в рамках комплексной реформы бюджетной системы включают в себя помимо реформирования бюджетного процесса также реформирование бюджетного сектора, переход к новым формам финансового обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг, совершенствование процедур исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая элементы управления ликвидностью единых счетов этих бюджетов, реформу межбюджетных отношений.
Несмотря на определенные успехи в области реформирования бюджетной системы, в России в настоящее время отсутствуют включенные в бюджетный процесс механизмы среднесрочного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов, поэтому выработка рекомендаций по устранению недостатков является необходимым на данном периоде реформирования.
Исходя из актуальности и необходимости решения данной проблемы основной целью работы является анализ бюджетного процесса Российской Федерации и выработка рекомендаций по его совершенствованию.
Объектом работы выступает бюджетный процесс.
Предметом работы является процесс осуществления бюджетного процесса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть экономическое содержание и значение бюджетного процесса.
2. Раскрыть суть организации бюджетного процесса в Российской Федерации.
3. Проанализировать перспективы развития и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации.
При решении поставленных задач применялся метод системного анализа.
При выполнении работы была использована учебная литература по государственным и муниципальным финансам, а также законодательство РФ.



1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

1.1 Понятие и основные задачи бюджетного процесса

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов [5, с.128].
Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны. В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дано следующее его определение: «Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением».
Задачами бюджетного процесса являются [7, с.158]:
 максимальное выявление всех материальных и финансовых резервов в целях достижения существенного прогресса на пути к развитому рыночному хозяйству.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Проспект, 1999. 48с.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный Закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ. М.: Проспект, 2004. 96с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Федеральный Закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный Закон от 31.07 1998 г. № 145-ФЗ.
5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: Финансы, 2009. - 687 с.
6. Балабанов А.И., Балабанова И.Т. Финансы. Спб., Питер, 2011. - 192 с.
7. Брайчева Т.В. Государственные финансы. Спб., Питер, 2010. - 288 с.
8. Бюджетный процесс в зарубежных государствах / Под ред. И.Г. Тимошенко. М. 2009. - 145 с.
9. Бюджетный процесс в Российской Федерации / Под ред. Л. Г Баранова.М.: ИНФРА-М, 2008. - 222с.
10. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ. М.: Дашков и К, 2010. - 344 с.
11. Государственные и муниципальные финансы // Под ред И.Д. Мацкуляка. М.: РАГС, 2009. - 680 с.
12. Государственные и муниципальные финансы. М. РАГС, 2010. - 290 с.
13. Государственные финансы. / Под ред. Миляков Н.В. М.: Проспект, 2011. - 342 с.
14. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы. М.: Экономист, 2008. - 330с.
15. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. О. В. Бобкова и др. М.: Экзамен, 2011. - 307 с.
16. Миляков Н.В. Государственные и территориальные финансы. М.: Инфа-М, 2009. - 345 с.
17. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: Инфра-М, 2011. - 268 с.
18. Парыгина В.А. Бюджетная система РФ: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 539 с
19. Современный финансово-кредитный словарь. М.: ИНФРА-М, 2010. 526 с.
20. Терентьева В. В. Казначейские технологии как инструмент исполнения бюджета на уровнях бюджетной системы Российской Федерации. Ростов н/Д, 2010. - 126 с.
21. Финансы, налоги, кредит // Под ред. Яндиева С.И. М.: РАГС, 2010. - 330 с.
22. Финансы. / Под ред. Брайчева Т.В. М.: Инфра-М, 2011. - 225 с.
23. Финансы. / Под ред. Литовченко. М.: Проспект, 2010. - 240 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.