На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат предпосылки становления личности и кризис 3-х лет.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Становление личности в раннем возрасте 4
2. Основные проявления кризиса 3-х лет 7
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Известно, что психическое развитие ребенка - процесс неравномерный, и цикличный, при котором происходят не только количественные изменения по мере взросления ребенка, но и качественные, «превращения» одних форм поведения в другие. Достаточно стабильные периоды в жизни ребенка сменяются бурными вспышками эмоционального проявления непослушания и упрямства, которые называют кризисами.
В психологии существует несколько периодизаций возрастного развития. Но, несмотря на иногда существенные расхождения в видении авторов каждой периодизации этапов возрастного развития, кризис одного года, кризис трех лет и кризис 6-7 лет присутствуют в каждой из них. Такое внимание к данным возрастным периодам детей со стороны всех психологов, занимающихся детской психологией, может свидетельствовать об особой значимости этого периода жизни в развитии каждого ребенка.
Актуальность исследования объясняется тем, что возрастные кризисы имеют важное значение в развитии человека, особенно в период детского развития. Для периодов возрастных кризисов в детстве характерны процессы перехода к новому типу взаимоотношений детей со взрослыми, при котором учитываются новые, возросшие возможности ребенка, изменение социальной ситуации развития, смена деятельности, перестройка всей структуры сознания ребенка.
Цель работы – рассмотреть предпосылки становления личности и кризис 3-х лет.

1. Становление личности в раннем возрасте
К возрасту около трех лет у ребенка можно заметить проявления внутренней эмоциональной жизни, наличие определенных черт характерa, способностей к различным видам деятельности, социальных потребностей в общении, в достижении успехов, в одобрении, в самостоятельности, в лидировании. В этом возрасте заметным бывает проявление воли некоторыми детьми.
В раннем детстве ребенок активно познает мир окружающих его предметов, вместе со взрослыми осваивает способы действий с ними. Его ведущая деятельность - предметно-манипулятивная, в рамках которой возникают первые примитивные игры. К трем годам появляются личные действия и сознание «я сам» - центральное новообразование этого периода. Возникает эмоциональная завышенная самооценка. В три года поведение ребенка начинает мотивироваться не только содержанием ситуации, в которую он погружен, но и отношениями с другими людьми.
Развитие ребенка в раннем детстве осуществляется в направлении все большей самостоятельности. На втором году жизни ребенок овладевает прямохождением; на третьем году - бегом. К концу периода ребенок может самостоятельно обслуживать себя: умыв.......

Список литературы

1. Власова З.И. Роль кризиса трех лет в познавательном развитии дошкольника // Психологическая наука и образование. – 2007. – №5. – C.138-151.
2. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч. В 6 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 1982. - С. 386-389.
3. Выготский Л.С. Кризис трех лет // Собрание сочинений: В 6 т. Т.4. – М., 1984. – С.367-376.
4. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с.
5. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т./ Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: Педагогика, 1986. - 372 с.
6. Кон И.С. Постоянство и изменчивость личности // Психологический журнал. – 1997. – №4. – С.126-137.
7. Косякова О.О. Возрастные кризисы. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.
8. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
9. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Роспедагентство, 1996. – 374 с.
10. Поливанова К.Н. Возрастные кризисы глазами психолога и педагога // Психологическая наука и образование. –1997. –№2.
11. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития // Вопросы психологии. – 2006. - № 4.- С.23-28.
12. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии. - 1991. - №2. - С.37-49.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.