На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Система коррекционной работы по развитию фонематического восприятия и слуха у детей с дислалией

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Дислалия как речевое нарушение, ее проявления 4
2. Содержание коррекционной работы по развитию фонематического восприятия с слуха у детей с дислалией 7
3. Условия организации коррекционно-педагогической работы по развитию фонематического восприятия и слуха у детей с дислалией 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Введение

Речь, являясь уникальной способностью, присущей только человеку, связана с процессами мышления и обеспечивает общение с помощью того или иного языка.
Дислалия является одним из самых распространенных дефектов речи. Полноценная речь ребенка — непременное условие его успешного обучения в школе. Поэтому важно устранить дислалию ещё в дошкольном возрасте, до того как она превратится в сложный, стойкий дефект. Важно помнить, что именно в дошкольный период речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное — она гибка и податлива. В результате сложной дислалии появляются нарушения фонематического восприятия, которое впоследствии вызывает общее недоразвитие речи.
Актуальность выбранной нами темы определяется еще и тем, что в большинстве случаев увеличивается количество детей с речевыми нарушениями, в частности – дислалией. Появление многочисленных работ по данной теме подтверждает эти данные и необходимость изучения темы в дальнейшем.
Таким образом, тема работы: «Система коррекционной работы по развитию фонематического восприятия и слуха у детей с дислалией» является актуальной в современной науке и практике логопедии.
Цель исследования: охарактеризовать систему коррекционной работы по развитию фонематического восприятия и слуха у детей с дислалией.
Методы исследования носят теоретический характер: анализ и обобщение литературы, систематизация данных.

1. Дислалия как речевое нарушение, ее проявления

Дислалия - это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и нормальном речевом аппарате. Такие нарушения проявляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искаженном их произнесении (вместо правильного звука произносится звук, которого нет в русском языке (например, горловое Р), заменах одних звуков другими (звук заменяется другим, который имеется в системе языка) и в отсутствии звуков (выпадение звука в начале, середине или в конце слова) [4].
Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Этот диагноз ставят детям, которые не выговаривают какие-то звуки - р,л, ш или иные.
Неправильное произношение может фиксироваться родителями и окружающими довольно рано, поскольку артикуляцией звуков дети овладевают постепенно. Как правило, ошибки в произношении, проявляющиеся до 5 лет, являются физиологически обусловленными и сами собой пройти уже не могут. То есть, если у ребёнка в 5 лет часть звуков отсутствует или заменяется на другие, ждать что "само исправится" уже нельзя, надо обращаться к логопеду.
На формирование правильной речи влияет много факторов, перечислять все я не стану, расскажу только о некоторых.
Снижение слуха затр.....

Список использованной литературы

1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1987. – 212 с.
2. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. – М.: Изд-во ГНОМиД. 2001. – 448 с.
3. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. - /Авт. –сост. Н.Д. Шматко. – М.: «АКВАРИУМ - ЛТД», 2001. – 128 с.
4. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей/Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Дону: РГПУ, 2001. – 138 с.
5. Основы специальной психологии/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени.– М.: Издат.центр «Академия», 2002. – 480 с.
6. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? -М,: Поиск, 2000.- 96 с.
7. Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов н/Дону: РГПУ, 2001. – 448 с.
8. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь говорить правильно. – м.: Просвещение: АО «Учебная литература». 1995. – 224 с.
9. Циркин С.Ю. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 752 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.