На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение ключевых аспектов организации обеспечения качества продукции общественного питания.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Философы о категории «качество» 4
2 Внедрение МС ISO 9000 в производство общественного питания 8
3 Качество ― ключ к успеху предприятия на отечественном и мировом рынках 12
4 Принципы концепции AQI ― ежегодного улучшения качества 17
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 21


Введение
Актуальность работы. В настоящее время в экономике наблюдается тенден-ция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции, и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предос-тавляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
Цель работы состоит в изучении ключевых аспектов организации обеспечения качества продукции общественного питания.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать взгляды философов на категорию «качество»;
2) рассмотреть внедрение МС ISO 9000 в производство общественного питания;
3) изучить качество как ключ к успеху предприятия на отечественном и мировом рынках;
4) изучить принципы концепции AQI ― ежегодного улучшения качества.
Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие де-фектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Поэтому фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов, и заканчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в эксплуатации, а для сложных видов оборудования ― с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика.

1 Философы о категории «качество»
В любом научном направлении философская точка зрения является основополагающей и фундаментальной. Философия ― это наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления, форма общественного сознания, учение об общих принципах бытия и познания. Она направлена на выработку общественной системы взглядов, формирование новых идеалов и культурных ценностей и опирается на совокупность добытых знаний в различных отраслях науки, в силу чего имеет поступательный характер. Философия выступает первоисточником и при определении и изучении категории «качество».
«Категория» в философии ― фундаментальное понятие, отражающее свойства и отношения явлений действительности и познания (объективного и субъективного). В течение многих столетий философы, говоря о качестве, понимают его как философскую категорию, неразрывно связанную с развитием мысли в истории человечества. Интерес к качеству возник во времена Античности, что обусловливает наличие множества подходов к определению данного понятия.
Одним из первых категорию «качество» рассмотрел древнегреческий мыслитель Аристотель в IV в. до н. э. Он определял его в следующих значениях:
― как видовое отличие сущности (как внутреннего содержания предмета);
― как характеристику состояний сущности;
― как свойство вещи (отдельного предмета материальной действительности, обладающего относительной независимость......


Список использованных источников и литературы
1. Басовский, Л.Е., Протасьев, В.Б. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. ― М.: ИНФРА-М, 2005. ― 212 с.
2. Варакута, С.А. Управление качеством продукции / С.А. Варакута. ― М.: ИН-ФРА-М, 2006. ― 207 с.
3. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира / М.К. Варгина // Сертификация. ― 2009. ― № 1. ― С. 10.
4. Версан, В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации / В.Г. Версан // Сертификация. ― 2008. ― № 3. ― С. 14-15.
5. Воскобойников, В. Новые подходы к управлению качеством продукции / В. Воскобойников // Экономика и жизнь. ― 2007. ― № 50. ― С. 15.
6. Гличев, А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. ― 2006. ― № 3. ― С. 11-12.
7. Егорова, Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации / Л.Г. Егорова // Сертификация. ― 2006. ― № 3. ― С. 26.
8. Ноулер, Л. Статистические методы контроля качества продукции / Л. Ноулер и др. ― М: Издательство стандартов, 2008. ― 96 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.