На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Теоретическая частьДайте письменный развернутый ответ на следующий вопрос: «Сущность и характерные черты современного менеджмента»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Теоретическая часть 3
Практическое задание 8
Знание терминологии 11
Список литературы 13




























Теоретическая часть

Дайте письменный развернутый ответ на следующий вопрос: «Сущность и характерные черты современного менеджмента»

Менеджмент - это, прежде всего, инструмент коммерческого управления в рыночном обществе. Первые школы менеджмента и бизнеса возникли в США еще в 80-е гг. XX в. Сегодня в американских школах бизнеса преподают социологию, право, экономику, психологию, философию. Таким образом, пять поколений американских менеджеров имеют профессиональную подготовку в области человека и обществознания, финансов и менеджмента. Количество теорий и эмпирических исследований, проведенных американцами в сфере управления персоналом, мотивации и стилей руководства, исчисляется если не миллионами, то сотнями тысяч. При этом речь идет не только о прикладных, но и о фундаментальных исследованиях.
Менеджмент - чрезвычайно емкое понятие, содержание которого можно рассматривать как: 1) науку и практику управления; 2) организацию управления; 3) процесс принятия управленческих решений; 4) определенную категорию людей, получивших образование в сфере управления и практически занимающихся руководством. Наконец, менеджмент можно трактовать как социальный институт и специфическую субкультуру, обладающую собственными ценностями, нормами, духовными и мировоззренческими ориентирами.
Рассмотрим более подробно менеджмент с различных точек зрения.
Во-первых, менеджмент как наука и практика управления. Под научными основами управления понимается система научных знаний, составляющих теоретическую базу управленческой практики.
В зарубежной науке управления сложились четыре важнейшие концепции, внесшие существенный вклад в развитие современной теории и практики управления: концепция научного управления (Ф. Тейлор), административного управления (А. Файоль), управления с позиций психологии и человеческих отношений (впервые определившая менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц», А. Маслоу), управления с позиций науки о поведении. Последняя представляет собой современную теорию, получившую развитие в 1960-е гг., основным кредо которой является повышение эффективности организации посредством повышения эффективности ее человеческих ресурсов. Отсюда – исследование различных аспектов социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, организационной структуры, коммуникации в организациях, лидерства, изменения содержания работы и качества трудовой жизни. Основной целью этой концепции является стремление помочь работнику в развитии собственных возможностей на базе использования открытий, сделанных в рамках поведенческих наук.
Кроме вышеперечисленных концепций, существует три научных подхода к управлению, получивших развитие в современных условиях :
 подход к управлению как к процессу (определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных, взаимосвязанных действий – функций управления. Разные авторы предлагают различные перечни функций; оптимальный набор включает, однако, следующие: планирование, организация, распорядительство (командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок);
 системный подход (предполагает, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов (люди, структура, задачи, технология), ориентированных на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды);
 ситуационный подход (предполагает, что пригодность различных методов управления определяется текущей ситуацией (т. е. конкретным набором обстоятельств, оказывающих воздействие на функционирование организации в данное время). Поскольку как в самой организации, так и в окружающей ее среде действует огромное множество факторов, говорить об универсальном способе управления организацией не приходится. Самым эффективным в конкретной ситуации методом управления является тот, что в наибольшей степени соответствует ее специфике).
Во-вторых, менеджмент как процесс управления организациями. В данном случае содержание менеджмента рассматривается с точки зрения достижения – в процессе деятельности – орг.....


Список литературы

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2009. - 397 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. – 356 с.
3. Большаков А. С. Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. - 411 с.
4. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2010. – 592 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 511 с.
7. Ефимчик Е.Е. Теоретические основы менеджмента. – М.: Информ-пресс, 2010. – 176с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2009. – 336с.
9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2009. – 520 с.
10. Переверзев М.П. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 330 с.
11. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
12. Современный менеджмент – М.: Экономика, 2009. – 463с.
13. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 256 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.