На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рекомендации по совершенствованию маркетинговой смеси «4Р» ООО ТК «КИТ»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Сегментация рынка ООО ТК «КИТ» 1
2. Анализ конкурентов ООО ТК «КИТ» 4
3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой смеси «4Р» ООО ТК «КИТ» 7
Список литературы 9




1. Сегментация рынка ООО ТК «КИТ»
ООО ТК «КИТ» молодая и динамично развивающаяся транспортная компания, родилась в 2004г. и уже довольно известна на рынке грузоперевозок УРФО, ХМАО, ЯНАО, а так же в Поволжском регионе. Транспортная компания «КИТ», предприятие среднего бизнеса, занимающееся предоставлением услуг по перевозке сборных грузов предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса.
Стратегией развития Компания «КИТ» является стратегия с низкой точкой входа, но удовлетворяющая потребности на растущем рынке УрФО в междугородней логистики. Стратегия заключается в том, что компании ООО «КИТ» принимает мелкие партии груза от N-го количества клиентов и осуществляет перевозки.
Одним из целевых сегментов работы компании было выделено направление по предоставлению услуг, непосредственно связанных с перевозкой сборных грузов в междугородном сообщении.
Целевой сегмент- предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, нуждающиеся в автоперевозке груза на междугороднее расстояние. Здесь выступают клиенты, имеющие к перевозке груз весом с 1кг. до 20тонн и более.
Данное направление было выбрано в связи с рядом преимуществ:
Для ТК «КИТ» достигался следующий эффект:
• Мелкие партии груза, большое количество заинтересованных клиентов.
• Возможность оказания дополнительных услуг по забору и доставки груза от «двери до двери», «от двери до склада», «от склада до двери»;
Эффект для клиента:
• Выгодные условия перевозки по отношению к найму отдельно арендованного автотранспорта;
• Большая географическая доступность;
• Возможность четкого планирования и сокращения периода товарооборота за счет четких графиков движения автотранспорта.
Процесс принятия решения потребителем при выборе поставщика можно охарактеризовать следующим образом:
Важным является вопрос, какой конкретно компании доверить перевозку груза. Рынок доставки грузов в России, как и отрасль логистики в целом, в значительной степени фрагментирован. Здесь работает большое количество транспортных компаний, различающихся по виду услуг, географии деятельности, ценовой политике, гибкости, надежности, финансовой стабильности. Достоверной информации об участниках рынка практически не найти. Потребителю все компании могут казаться одинаковыми. На самом же деле они значительно отличаются друг от друга, и понимание этих отличий должно помочь грузоотправителю сделать правильный выбор. На рынке грузоперевозок оперируют следующие типы компаний:
компании, специализирующиеся на доставке каким-либо одним видом транспорта (авиа, авто, ж/д);
компании, осуществляющие доставку всеми видами транспорта.
Что на практике означает для грузоотправителя наличие или отсутствие специализации по видам транспорта? Сервис специализированной компании ограничен. Каждый вид транспорта наиболее эффективен при доставке на определенные расстояния. Различные по весу партии товара также требуют использования различных видов транспорта. Какие-то грузы необходимо доставить в кратчайшие сроки, а какие-то нет. Специализирующаяся на определенном виде перевозок компания не в состоянии предоставить необходимый сервис. С другой стороны, уровень тарифов таких компаний чуть ниже, чем тех, которые предлагают различные варианты перевозок. Компании, доставляющие грузы всеми видами транспорта, способны предложить грузоотправителю альтернативы и подобрать самый оптимальный способ доставки для конкретной партии груза. Но в то же время они хотят получить определенную надбавку за удобства, предоставляемые клиенту. Поэтому и тарифы у них несколько выше.
Выбор перевозчика груза зависит от особенностей бизнеса
К факторам, оказывающим основное влияние на покупательское поведение можно отнести:
-четкое соблюдение сроков доставки груза - уверенность в том, что если транспортная компания обещала доставить груз через пять N количество дней, то это будет именно так;
-сохранность груза (уровень потерь, повреждений и пропаж)
-уровень тарифов;
-условия оплаты.......


Список литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. М: ИНФРА-М, 2005. 308 с.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы/ М. Афанасьев. М.: Экономика, 2005. 315с.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент /В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: ИНФРА-М, 2006. 207 с.
4. Бирман Ю.Г. Капиталовложения: экономический анализ инвестиционных проектов/Г. Бирман, С. Шмидт. Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. М.:Юнити-Дана, 2009.631 с.
5. Волков А.В. Инвестиционные проекты от моделирования до реализации /А.В.Волков. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 156 с.
6. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов /М. Портер. Пер.с англ. Спб: Питер, 2007. 560 с.
7. Филип Котлер Основы маркетинга/ Ф.Котлер. М: Дело, 2007. 369 с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.