На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат концепции развития маркетинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Маркетинг как концепция управления 4
1.1 Маркетинг и этапы развития 4
1.2 Эволюция концепции маркетинга 7
2. Основные концепции управления маркетингом. 16
2.1 Концепция совершенствования товара и производства 16
2.2 Концепция интенсификации коммерческих усилий 17
2.3 Концепция чистого маркетинга 19
2.4 Концепция социально-этичного маркетинга 20
2.5 Концепция международного маркетинга 21
Заключение 26
Список используемой литературы 27
















Введение

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.
Цель работы – изучить концепции развития маркетинга.
Задачи работы:
1. Рассмотреть маркетинг и этапы развития
2. Рассмотреть эволюцию концепции маркетинга
3. Раскрыть основные концепции управления маркетингом





1. Маркетинг как концепция управления

1.1 Маркетинг и этапы развития

Маркетинг – сложная социально экономическая категория, которая имеет много аспектов [8, с. 84]:
- организационно технический;
- управленческий;
- экономический;
- социальный;
- идеологический;
- политический.
В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга. Известно более 2000 его дефиниций, например:
- маркетинг – это наука о предпринимательстве (японские бизнесмены) [3, с. 104];
- маркетинг – это умение и искусство трансформировать нужды и запросы потребителей в конкретные формы и услуги (Ф. Котлер);
- маркетинг – это управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли (Лондонский институт маркетинга) [5, с. 111];
- маркетинг – это процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций (американская Ассоциация маркетинга) [1, с. 106].....


Список используемой литературы

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2009. - 397 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. – 356 с.
3. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.— М.: Экономика, 2007. – 245 с.
5. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2009. - 256 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 688 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2007. – 489 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2009. – 520 с.
9. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2008. – 235 с.
10. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2010. – 410 с.
11. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
12. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 256 с.
13. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 324 с.
14. Эванс Джоэль Р. Маркетинг. - М.: Машиностроение, 2009. - 88 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.