На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Исследование влияния коммуникативных навыков военнослужащих воинской части на стиль их поведения в конфликте

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 11+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Программа исследования 5
2. Требования к проведению исследования 7
3. Анализ валидности эксперимента 9
Заключение 11
Приложение 12



Введение
Жизнедеятельность воинского коллектива в значительной мере определяется характером взаимоотношений между его членами. Например, доброжелательные взаимоотношения, направленные на поддержку друг друга, повышают качество учебно-боевой деятельности, а недоброжелательные – разрушают коллектив и затрудняют совместную деятельность его членов, препятствуют его сплочению и порождают конфликты. К конфликтам могут приводить различия во взглядах, позициях, мнениях, целях, замыслах, мотивах и пр. Причинами конфликтов между военнослужащими могут быть самые разные проблемы жизни: материальные ресурсы, важнейшие жизненные установки, властные полномочия, статусно-ролевые и личностные (эмоционально-психологические) различия и т.д.
Характер конфликта и его последствия для воинского коллектива во многом зависит от умения участников конфликта разрешать конфликтные ситуации конструктивным путем. Умение конструктивно разрешать кон-фликтные ситуации можно вырабатывать в процессе приобретения жизнен-ного опыта и путем овладения навыками эффективного общения. Эффективное общение направляет поток информации в нужное русло, способствуя взаимопониманию, помогает людям преодолеть барьеры для проведения открытой дискуссии и стимулирует собеседников предпринимать действия для достижения поставленных целей.
Актуальность исследования психологической проблемы конфликтного поведения военнослужащих воинской части определяется тем, что, несмотря на накопленные человечеством знания и умения в сфере конфликтологии, конфликтов не становится меньше как в обществе в целом, так и в воинских коллективах в частности. В связи с этим умение конструктивно разрешать житейские и служебные конфликтные ситуации, как одно из самых ценных качеств человека, не утрачивает своей ак-туальности, по сей день. Владение техниками эффективного общения помогает военнослужащему находить взаимовыгодное решение проблемы, открывает возможности к сотрудничеству, позволяя получать удовлетворение от совместной работы.
Новизна данного исследования состоит в том, что, несмотря на боль-шое число теоретических и практических исследований по вопросам кон-фликтов, их предупреждения и разрешения, проблема конфликтного поведения военнослужащих практически не изучена и представляет собой одну из наиболее важных теоретических и практических задач современной военной психологии и конфликтологии. Это связано со сложностью и неоднозначностью взаимоотношений между военнослужащими и социальных процессов, происходящих в воинских коллективах.
Полученные в ходе проведения настоящего экспериментального исследования данные дополнят имеющиеся в современной социальной психологии, военной психологии и конфликтологии данные о сущности и причинах межличностных конфликтов, методах их предупреждения и об особенностях конфликтного поведения военнослужащих воинской части.
В ходе проведения эксперимента ожидается, что тренинг общения приведет к преобладанию у военнослужащих конструктивных стилей поведения в конфликте. Это откроет новые возможности для разработки научно обоснованных методов психопрофилактики деловых и личных межличностных конфликтов между военнослужащими воинской части и предупреждения негативных последствий этих конфликтов, как для психологического здоровья отдельных военнослужащих, так и в целом для социально-психологического климата воинской части.

Теоретическая гипотеза: Дефицит коммуникативных навыков у военнослужащих приводит к преобладанию у них неконструктивных стилей поведения в конфликте: стремления добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому (соревнования), отказа от собственных интересов ради другого (приспособления), избегания. Поэтому овладение военнослужащими коммуникативными навыками в процессе тренинга общения приведет к преобладанию у них конструктивных стилей поведения в конфликте: стремления найти решение, полностью удовлетворяющее интересы обеих сторон (сотрудничества).
Объект исследования – стиль поведения в конфликте военнослужа-щих воинской части.
Предмет исследования – влияние коммуникативных навыков военно-служащих воинской части на стиль их поведения в конфликте.
Цель исследования – изучить влияние коммуникативных навыков во-еннослужащих воинской части на стиль их поведения в конфликте.
Задачи исследования:
1. Изучить актуальность и степень научной разработанности в психолого-педагогической литературе проблемы психологической проблемы конфликтного поведения военнослужащих воинской части.
2. Проанализировать понятия конфликта и стиля поведения в конфликте в психологии. Изучить методы психологического воздействия на стиль поведения индивида в конфликте.
3. Исследовать преобладающие стили поведения в конфликте у военнослужащих воинской части с помощью методики «Тест описания поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной).
3. Экспериментально изучить влияние коммуникативных навыков во-еннос.....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.