Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология работы грузовой станции и путей необщего пользования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Технико-эксплуатационная характеристика грузовой станции
1.1. Назначение и характеристика станции……………………………………4
1.2. Управление и оперативное руководство работой грузовой станции…...5
2.Организация грузопотоков и вагонопотоков на грузовой станции
2.1. Выбор типа подвижного состава для перевозки грузов………………6
2.2. Определение суточного вагонопотока на ТСК и ЖПНП……………6
2.3. Разработка балансовой таблицы вагонопотоков и схем взаимозаменяемости подвижного состава по пунктам погрузки……………...7
2.4.Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков…………..9
3. Организация вагонопотоков на станции
3.1 . Определение количества вагонов в составе маршрутов……....10
3.2. Расчет числа маршрутов за сутки. Составление календарного плана погрузки за месяц……………...10
3.3 Расчет числа передаточных поездов……………………………….13
3.4.Определение процента маршрутизации по станции…………..14
4. Разработка технологического процесса на станции
4.1. Расчет количества ПРМ. Определение норм времени на выполнение грузовых операций…………………………………………………..14
4.2. Выбор типа и марки автомобилей для централизованного завоза-вывоза грузов…………………………………………………………..16
4.3. Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и путях необщего пользования………….17
5. Разработка суточного плана-графика работы станции и ЖПНП
5.1. Организация технической работы станции……………………………..19
5.2. Организация маневровой работы на станции…………………………...20
5.3. Нормирование времени на выполнение технологических операций…20
5.4. Расчет показателей суточного плана-графика работы станции………..21
Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………42


Введение
Для государства транспорт - это инструмент для решения самого широкого спектра социальных, экономических, политических и оборонных задач. Основной целью реформирования отрасли железнодорожного транспорта является создание условий, позволяющих эффективно обеспечивать удовлетворение потребностей населения и экономики РФ в качественных и безопасных транспортных услугах. В сферу деятельности грузовой и коммерческой работы входят услуги, связанные с начально-конечными операциями по перевозке груза.
Основные цели и задачи грузовой отрасли:
? Обновление вагонного парка
? Обновление погрузо-разгрузочной техники
? Модернизация существующей материально-технической базы
? Создание региональных транспортно-логистических центров
? Рост качества предлагаемых услуг
? Развитие конкуренции на рынке железнодорожных услуг
? Совершенствование автоматизированных систем управления грузовой станцией
? Разработка и внедрение программного обеспечения по обмену информацией в электронном виде «компания-клиент» и наоборот
? Сокращение сроков доставки грузов
? Повышение безопасности движения и сохранности перевозимых грузов
Согласно плану реформирования железнодорожной отрасли к 2010 году ОАО «Российские железные дороги» должно полностью лишиться своих вагонов - все они должны быть выведены в дочерние компании, которые впоследствии будут акционированы. Таким образом, должен появиться новый сегмент конкурентной экономики - рынок транспортных услуг.


1. Технико-эксплуатационная характеристика грузовой станции

1.1. Назначение и характеристика станции
Грузовая станция является линейным предприятием железной дороги по организации перевозок грузов и непосредственно подчиняется отделению дороги.
Грузовая станция состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приёмо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями, иногда горкой или полугоркой. На грузовой станции также размещена техническая контора, помещение дежурного по станции и маневрового диспетчера, пункта технического обслуживания вагонов и др.
К грузовым станциям примыкают подъездные пути.
Наиболее существенными признаками для классификации грузовых станций служат характер и объём работы, схема путевого развития. По характеру выполняемых операций грузовые станции разделяют на погрузочные, выгрузочные, погрузочно-выгрузочные и перегрузочные.
На погрузочных станциях погрузка значительно преобладает над выгрузкой. Обычно они обслуживают крупные предприятия, добывающей промышленности, специализированные базы и склады, агропромышленные комплексы, лесоразработки; к ним примыкают подъездные пути шахт, карьеров, рудников, торфопредприятий, элеваторов, лесопромышленных комплексов и нефтеперерабатывающих заводов, на которые нефть поступает нефтепроводами.
Выгрузочные станции, где выгрузка значительно преобладает над погрузкой, обслуживают крупные промышленно-административные центры с развитой обрабатывающей промышленностью: машиностроением, лёгкой, пищевой и химической, металлургической и др. Сюда в значительном количестве поступают (преимущественно на производственные пути) сырьё, топливо, материалы и отправляются в меньших объёмах готовая продукция.
Погрузочно-выгрузочые станции (объём погрузки и выгрузки примерно одинаков) обслуживают крупные промышленные центры, а также предприятия нефтехимии, если сырьё доставляется в их адрес по железной дороге.
Перегрузочные станции могут быть портовыми, если располагаются в пунктах стыка железнодорожного и водного транспорта, или пограничными, если располагаются в пунктах отечественной и зарубежной колеи. Основное назначение перегрузочных станций-перевалка грузов с одного вида транспорта на другой и координация их работы.
Главные задачи грузовой станции - своевременное выполнение планов погрузки, выгрузки и перевалки грузов в условиях наиболее рационального использования те........

Список используемой литературы

Власова Н. В., Сатурченко Т. В., Рудковская С. Н.: Технология работы грузовой станции и путей необщего пользования/метод. указания к выполнению курсового проекта. - Иркутск, ИрГУПС, 2009 - 100с.
Тертеров М.Н. ,Лысенко Н.Е. , Панферов В.Н., Железнодорожный хладотранспорт. - М.: Транспорт, 1987. - 255с.
Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погру-зочно-разгрузочных работ на ж.-д. транспорте / Г.П. Гриневич - М. : Транспорт, 1981. - 343 с.
Киреев В.С. Механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ / В.С. Киреев. - М. : Транспорт, 1991. - 351 с.
5. Мысник Е. В., Сатурченко Т. В., Дарманский С. И.: Транспортно-грузовые системы/ метод. указания к выполнению курсовой работы. - Иркутск, ИрГУПС, 2008 - 128с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.