На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Паблик-рилейшнз» - понятия, методы, сфера применения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ…………………………………………………...4
1.1. История развития паблик рилейшнз…………………………………4
1.2. Функции, принципы и области применения паблик рилейшнз……5
2.МЕТОДЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ………………………………………8
2.1.Отношения со средствами массовой информации…………………8
2.2.Печатная продукция в паблик рилейшнз…………………………...10
2.3.Кино- и фото средства в паблик рилейшнз…………………………10
2.4.Устная речь в паблик рилейшнз……………………………………..11
3.РЕКЛАМА И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....15
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..17


ВВЕДЕНИЕ

Во введении стоит отметить, что ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Понятие «PR» (буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не требуется какой-то специальной подготовки. Вполне достаточно способности трезво оценивать ситуацию, немного разбираться в людях и фантазии. Паблик рилейшнз (PR) может заниматься каждый, если у него достаточно для этого времени. Существует и объективная причина, из-за которой PR до сих пор не могут встать вровень с такими классическими функциями административного управления, как контроль за финансовой деятельностью, бухгалтерия, правовые и кадровые вопросы. Причина заключается еще и в том, что отсутствует однозначное определение понятия и места паблик рилейшнз в общем комплексе управления и маркетинга.


1. Паблик рилейшнз

За последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований понятия «public relations». Институт общественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 г., дал действующее до сих пор определение PR.
Паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
В 1978 г. представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико с так называемым Мексиканским заявлением, содержащим следующее определение паблик рилейшнз:
PR - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.


1.1История развития паблик рилейшнз

Термин «public relations» имеет американское происхождение. Впервые он был употреблен в 1807 г. Томасом Джефферсоном. В черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» он вычеркнул слова «состояние мысли» и вписал «общественные отношения». В 1832 г. в Иельском университете впервые заговорили о паблик рилейшнз, в смысле «relations for the general good» (отношения ради всеобщего блага). В конце XIX в. стала известной фраза американского предпринимателя Вильяма Вандербильда «........


1.Введение в паблик рилейшнз / Блэк, С.: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)

2. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи
, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
3. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов / Королько, В.Г. ; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
4. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие / Блажнов Е.А., , М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
5. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / Блэк, С.: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с Экземпляры: всего:17 - к.х.(1), аб/н(3), ч.з.(1), ф5(12)
6. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов / Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В., М- 2007





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.