На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике кафе Виктория

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Общая характеристика кафе «Виктория»……...………………...…………5
1.1. Складская группа помещений…………………………………………...7
1.2. Производственные цеха………………………………………………….8
1.2.1. Мясорыбный цех……………………………………………………8
1.2.2. Овощной цех………………………………………………………...8
1.2.3. Горячий цех…………...…………………………………………….9
1.2.4. Холодный цех……………..……………………………………….10
1.2.5. Моечная кухонной посуды………………………………………..11
1.3. Торговая группа помещений……………………………………………11
2. Оборудование на предприятии общественного питания………………….14
2.1. Механическое…………………………………………………………...14
2.2. Тепловое………………………………………………………………….16
2.3. Холодильное……………………………………………………………..18
2.4. Весовое…………………………………………………………………...19
2.5. Вспомогательное………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемых источников……………………………………………..21
Приложение А……………………………………………………………………22
Приложение Б……………………………………………………………………23
Приложение В…………………………………………………………………....24
Приложение Г……………………………………………………………………25
Приложение Д……………………………………………………………………26
Приложение Е……………………………………………………………………27
Приложение Ж…………………………………………………………………...28


Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Общественное питание является одной из важнейших социально-экономических составляющих уровня развития общества.
Конечно, абсолютно любая классификация предприятий сферы общественного питания требует особого подхода к абсолютно любой категории. Так как все предприятия этой сферы очень разнородны по видам
осуществляемой ими деятельности. К примеру, по данным соцопроса
большинство студентов ежедневно пользуются услугами сферы общественного питания, однако, при этом они питаются вовсе не в столовой учебного заведения, в котором проходит их обучения, а в ресторанах, которые специализируются на фаст-фуде.
Отрасль общественного питания активно развивается и этому способствует ряд объективных причин:
1) повышается уровень жизни населения, а следовательно, происходит рост материальных возможностей потребителей по покупке услуг питания;
2) увеличивается занятость, в том числе женщин, что приводит к потребности экономии свободного времени, которую способно обеспечить общественное питание;
3) происходит развитие культурных потребностей населения, а поэтому значительная часть предприятий питания становятся местами отдыха и проведения досуга;
4) ряд предприятий питания начинает проводить направленное маркетинговое воздействие на характер и объемы спроса населения;

В настоящее время уровень развития предприятий общественного питания достаточно высокий. Неуклонно растет число новых предприятий, возрастает их товарооборот, происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса. Основную часть общедоступных предприятий питания составляют кафе, бары, рестораны, закусочные.
Таким образом, общественное питание сейчас находится в фазе интенсивного роста и есть предпосылки для продолжения этого процесса.
Целью производственной практики является приобретение навыков практической и организаторской работы на предприятии общественного питания.
В соответствии с основной целью были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью кафе «Виктория» в целом и с особенностями работы отдельных цехов;
- освоить технологии производства полуфабрикатов различной степени готовности, различных блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий;
- получить навык по эксплуатации оборудования и инвентаря;
- ознакомиться с правилами техники безопасности, санитарии и личной гигиены работников.


1. Общая характеристика кафе «Виктория»
Кафе- предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные, и кондитерские изделия. С высоким уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Кафе «Виктория» является предприятием общественного питания, характеризующимся приготовлением различных блюд русской кухни, а так же блюд национальной восточной (грузинской, армянской) и еврейской кухонь. И отличается своим интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Изюминкой этого кафе является наличие в большом зале камина, благодаря чему повара могут готовить блюда на открытом огне - шашлык из баранины, свинины, телятины, рыбу, грибы, картофель, люля-кебаб из мяса и картофеля, овощи и многое другое - прямо на глазах у посетителей.
Для гостей кафе проводятся развлекательные шоу-программы и обеспечивается живая музыка.
У дверей кафе «Виктория» можно увидеть огромную вывеску с названием. Предприятие располагает основным залом с барной стойкой на 150 мест и двумя банкетными на 50 и 20 мест. Метрдотели и официанты в совершенстве владеют техникой обслуживания посетителей.
Основное назначение кафе - приготовление и организация потребления широкого ассортимента кулинарных изделий разной сложности приготовления, заказных (порционных), фирменных блюд и напитков.


Кафе организует обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций, съездов; в нем проводят вечера отдыха с музыкальными и эстрадными представлениями (для неорганизованного населения, молодежи, тематические с приглашением гостей, объединяемых по интересам).
В предпраздничные, субботние и воскресные дни рестораны организуют семейные обеды, тематические вечера. Постоянно осуществляют по заказам организаций и отдельных лиц или групп обслуживание свадеб, юбилейных дат, товарищеских встреч, различных вечеров.
Кафе предоставляет посетителям обеды и ужины. Предприятие предоставляет населению и дополнительные услуги, производят отпуск обедов на дом, продажу кулинарных изделий. Так же в кафе готовят продукцию для столовой, которая рассчитана на 30-50 посетителей.
В течение рабочего дня в кафе выполняются заказы посетителей согласно меню. При наличии необходимых продуктов в кафе «Виктория» по заказу посетителей могут приготовить блюдо, не значащееся в меню, но по раскладкам действующих сборников рецептур блюд и кулинарных изделий.
В кафе можно найти самые разнообразные блюда из самых свежих продуктов. В ассортименте множество различных холодных блюд и закусок, супов, горячих и конечно огромное количество национальных блюд. Всё это приготовлено высококвалифицированными поварами. Так же предоставляется на выбор множество напитков. Посетителей обслуживает галантный и любезный персонал.
Так же в кафе применяется различная предварительная сервировка обеденных столов в зависимости от вида и характера обслуживания.
В кафе «Виктория» оплата производиться только по........

5. СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
6. СанПиН 2.3.2.1078-01«Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».
7. ТКУП 45-3. 02-36-2006. «Здания и помещения объектов общественного питания».
8. Кудряшов А.Г. «Линии и оборудование кафе, столовых и ресторанов»Армавир, 2009. - 227 с.
9. Кондратьев К.П.«Организация производства на предприятиях общественного питания». Издательство: ВСГТУ, 2007 г.- 456с.
10. Кирпичников В. П., Ботов М. И. «Оборудование предприятий общественного питания», М.: Издательский дом: Академия, 2012 г. - 496 с.
11. Артёмова Е.Н. «Сквозная программа практики. Методические указания по прохождению всех видов практики» Орел: Полиграфическая база ОрёлГТУ, 2006г. - 59с.
12. Артемова Е.Н., Мясищева Н.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебно- методическое пособие для ВУЗов».Орел: ОрелГТУ, 2010. - 306 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.