На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат словестные методы изучения математики в начальных классах школ слепых и слабовидящих и их коррекционная направленность.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Роль словесных методов на уроках математики в школе слепых и слабовидящих 4
2. Рассказ и объяснение как методы сообщения новых знаний 4
3. Использование метода беседы на уроках математики 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Важнейшей частью процесса обучения слепых и слабовидящих младших школьников является метод обучения.
Любой метод обучения представляет собой систему целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую усвоение им содержания образования. Метод обучения предполагает непременное взаимодействие учителя и ученика, в ходе которого учитель организует деятельность ученика над объектом изучения, а в результате этой деятельности реализуется процесс учения, усвоения учеником содержания образования.
В современной дидактике и методиках учебных предметов существуют разные точки зрения на классификацию методов обучения (по источникам знаний, по дидактическим целям, по характеру познавательной деятельности учащихся и др.). В процессе познания большую роль играю словесные методы – беседа, рассказ, объяснение.
На методы обучения детей с нарушениями зрения накладывает отпечаток их сенсорный дефект, а также вторичные отклонения, которые вызваны этим дефектом. На выбор методов обучения слепых детей оказывает влияние и коррекционная направленность обучения, а также решение учителем задач социально-бытовой и социально-трудовой адаптации этой категории аномальных школьников. Кроме того, методы обучения обусловлены спецификой учебного предмета, так как отражают его содержание и методологию.
Цель работы – рассмотреть словестные методы изучения математики в начальных классах школ слепых и слабовидящих и их коррекционную направленность.

1. Роль словесных методов на уроках математики в школе слепых и слабовидящих
К наиболее часто используемым методам на уроках математики в начальных классах школы для слепых и слабовидящих детей относятся рассказ, объяснение и беседа.
Использование слова при изучении нового материала в школах для слепых не ограничивается рассмотренными выше случаями. Различные словесные пояснения необходимы в школах для слепых и при применении других методов обучения. Так, слово учителя может выступать в виде инструкции к самостоятельным работам с раздаточным материалом [3].
В массовой школе дети действуют с раздаточным материалом по образцу, показываемому учителем у доски. При этом учитель для краткости объяснения использует указательные слова («здесь», «вот», «так») и соответствующие им жесты. Таким образом, в массовой школе дети могут иногда усвоить материал, только наблюдая за действиями учителя и слушая его пояснения.
В школе для слепых эт.......


Список литературы

1. Байрамукова, П.У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 299 с.
2. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учебное пособие / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2007. – 455 с.
3. Денискина, В.З. Методы обучения математике учащихся начальных классов школ для слепых детей: методическое пособие / В.З. Денискина. - М.: ВОС, 1988. – 76 с.
4. Стойлова, Л.П. Математика: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.А. Стойлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 424 с.
5. Столяр, А.А. Педагогика математики / А.А. Столяр. – Минск: Высшая школа, 1986. – 179 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.