На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ оптимизации регулирования межбюджетных отношений.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Организация межбюджетных отношений в Российской Федерации 4
1.1 Истоки проблемы межбюджетных отношений 4
1.2 Значимость межбюджетных отношений 7
Глава 2 Анализ эффективности и выявление проблем межбюджетных отношений в Российской Федерации 9
2.1 Предпосылки реформирования межбюджетных отношений 9
2.2 Пути совершенствования межбюджетных отношений 15
Заключение 23
Список использованных источников 25

Введение

Межбюджетные отношения реализуются в любом государстве, имеющем административно-территориальное деление, но развиваться они могут на основе разных принципов. Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления при осуществлении бюджетного процесса.
Сложившаяся в России система межбюджетных отношений не соответствует общепринятым нормам, прежде всего, с точки зрения содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований. Это основная причина ее реформы. Нужно четко понимать, что предлагаемые сегодня поправки в бюджетный кодекс – это лишь один из этапов реформы межбюджетных отношений рассчитанной на многие годы. Но даже, если идеальную систему межбюджетных отношений запустить уже сегодня, придется ждать два-три года, пока появятся стимулы к работе над социально-экономическим развитием.
Межбюджетные отношения осуществляются на основе принципов бюджетного федерализма. В Российской Федерации установлена конституционная модель бюджетного федерализма, так как именно Конституция определяет такие общие принципы бюджетной системы, как разграниченность и самостоятельность бюджетов всех уровней.
Тема исследования – межбюджетные отношения в РФ является особенно актуальной на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что в настоящее время на развитие регионов выделяется недостаточное количество средств. Поэтому анализ организации межбюджетных отношений требует детального исследования.
Объект исследования – межбюджетные отношения в Российской Федерации.
Предметом данной курсовой работы является процесс организации бюджетных отношений между органами государственной власти, органами власти субъекта РФ и органами власти местного самоуправления.
Цель работы – анализ оптимизации регулирования межбюджетных отношений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать понятие межбюджетным отношениям и определить основные принципы, по которым они осуществляются;
2. определить значимость межбюджетных отношений;
3. определить предпосылки реформирования межбюджетных отношений;
4. проанализировать основные пути совершенствования межбюджетных отношений.
Раскрытие темы данной курсовой работы основано на использовании множества источников. Во-первых, это нормативно-правовые акты РФ, во-вторых, материалы учебных пособий по бюджетной системе РФ и материалы периодических изданий.
Материал по теме межбюджетных отношений описан практически во всех учебниках по финансам. Существует множество статей в журналах по реализации межбюджетной реформы. Так как сейчас идет активное обсуждение проблемы межбюджетных отношений, моя тема является актуальной и рассмотрение проблем и анализ реформы будет полезен не только для меня, но и для других.


1. Организация межбюджетных отношений в Российской Федерации

1.1 Истоки проблемы межбюджетных отношений

Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России (федеральную, региональную, муниципальную). Следствием этого явилось и законодательное закрепление «предметов ведения», того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему. Казалось, что, решив основные вопросы государственного устройства, страна оградит себя от внутригосударственных споров и проблем .
Как часто бывает на практике, достаточно стройно прописанные позиции оказались тяжело интегрирующимися в реальную жизнь общества, и этому способствовало несколько причин :
 часть общегосударственных вопросов оказалось в совместном ведении, рядом стоящих уровней власти.....


Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный Закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ. М.: Проспект, 2004. 96с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный Закон от 31.07 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 03.08.98. № 31, Ст. 3823
4. Алимурзаев Г. Хижняков В. Новые доктринальные подходы к межбюджетным отношениям и бюджетная политика федерального правительства // РЭЖ.-2011. - № 9. - С. 17-25
5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Финансы, 2009. - 687 с.
6. Балабанов А.И., Балабанова И.Т. Финансы. - Спб., Питер, 2011. – 352с.
7. Брайчева Т.В. Государственные финансы. - Спб., Питер, 2010. - 288с.
8. Борескова Е.В., Китова Е.Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы. - 2010. - №5. -с. 12-15.
9. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ. - М.: Дашков и К, 2011. - 344с.
10. Государственные и муниципальные финансы // Под ред И.Д. Мацкуляка. - М.: РАГС, 2011. - 680 с.
11. Государственные и муниципальные финансы. - М. РАГС, 2010. - 290 с.
12. Государственные финансы / Под ред. Миляков Н.В. - М.: Проспект, 2011. - 342 с.
13. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы. - М.: Экономист, 2010. - 330 с.
14. Игудин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений// Финансы. - 2011. - № 5. - С. 8.
15. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. О. В. Бобкова и др. - М.: Экзамен, 2011. - 307 с.
16. Клисторин В.И., Селиверстов В.Е., Суспицин С.А. Концепция межбюджетных отношений в регионе // Регион: экономика и социология. - 2001. -№3.-С. 21-34.
17. Магулин А.Д. Анализ межбюджетных отношений в Челябинской области на современном этапе // Бюджет Челябинской области – 2011 - №1 с. 56-89
18. Миляков Н.В. Государственные и территориальные финансы. - М.: Инфа-М, 2010. - 345 с.
19. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Инфра-М, 2011. - 268 с.
20. Парыгина В.А. Бюджетная система РФ: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 539 с
21. Финансы, налоги, кредит // Под ред. Яндиева С.И. - М.: РАГС, 2011. 330 с.
22. Финансы. / Под ред. Брайчева Т.В. - М.: Инфра-М, 2010. - 225 с.
23. Финансы. / Под ред. Литовченко. - М.: Проспект, 2011. - 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.