На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ эффективности работы службы управления персоналом на предприятии ОАО «Крит»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы эффективной работы службы управления персоналом 5
1.1. Понятие и критерии эффективности работы службы управления персоналом 5
1.2. Функции службы управления персоналом и ее структурное расположение 9
2 Анализ эффективности работы службы управления персоналом в ОАО «Крит» 16
2.1 Анализ деятельность службы управления персоналом ОАО «Крит» 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию работы службы управления персоналом ОАО «Крит» 21
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Крупные, средние и малые фирмы ясно осознают: для того, чтобы развиваться, преуспевать, сохранять здоровье людей и стабильность коллектива, они должны оптимизировать отдачу от вложений любых ресурсов, будь то ресурсы финансовые, материальные или человеческие.
Управление человеческими ресурсами - это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей. Итак, грамотная, профессионально организованная работа с персоналом является важнейшей основой экономической эффективности работы фирмы. А для эффективного управления персоналом необходима специальная служба, которая занималась бы проведением кадровой политики.
На сегодняшний день служба управления персоналом является очень важным структурным подразделением. Она осуществляет всю деятельность по управлению персоналом: комплектацию кадров, начисление заработной платы, процесс обучения и повышения квалификации работников, анализ текучести кадров, формирование кадровой политики и т.д. Поэтому организация ее работы является очень важным процессом на предприятии.
Цель работы – провести анализ эффективности работы службы управления персоналом на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы эффективной деятельности службы управления персоналом. В частности изучить понятие и критерии эффективности деятельности службы управления персоналом, ее структурное расположение в организации.
2. Проанализировать деятельность службы управления персоналом на примере конкретной организации: выявить проблемы и предложить направления совершенствования ее деятельности.
При написании работы использовались материалы по организации деятельности предприятия. Также использовались материалы монографий и учебных пособий по управлению персоналом и статьи периодических изданий.



1. Теоретические основы эффективной работы службы управления персоналом

1.1 Понятие и критерии эффективности работы службы управления персоналом

Сегодня же в силу возросшей важности и «многопрофильности» работы прежние кадровые службы преобразовываются в западных фирмах в службы персонала или человеческих ресурсов (последний термин больше принят в США), обладающие широкими полномочиями; им выделяют лучшие помещения, ведь они – это «визитная карточка» организации.
Службы персонала являются функциональными и не участвуют напрямую в управлении основной деятельностью персонала, а лишь помогают руководству организации и подразделений решать вопросы о приеме на работу, увольнениях, перемещениях, повышении квалификации. Поэтому на практике важно оптимальное сочетание прав линейных руководителей и специалистов по персоналу, в том числе на основе их совместной ответственности.
Во многих случаях службы персонала возглавляются вице-президентами, занимающими вторые места в управленческой иерархии. На эти должности назначают преимущественно молодых энергичных людей в возрасте до 40 лет, обладающих гибким прогрессивным мышлением, широким взглядом на вещи, и без их участия не принимается ни одно серьезное решение.......


Список использованной литературы

1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. - 2011. № 1. - С. 4-9.
2. Бабосов Е. М. Социология управления Минск: ТетраСистемс, 2010. - 287 с.
3. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. // Управление персоналом. - 2011. - № 9.
4. Голотвин Н. П. Управление персоналом: методы и стиль: Учебное пособие Екатеринбург: УрАГС, 2008. - 384 с.
5. Захаров Д. Внешняя среда и маркетинг персонала // Служба кадров. - 2009. - N 7. - С. 33-35.
6. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие М.: Академический Проект, 2010. - 139,
7. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия Новосибирск: ИНФРА-М: НГАЭиУ, 2008. - 312 с.
8. Рамперсад Х. К. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. -351 с
9. Свистунов В. Стратегия развития персонала: определяется она комплексной стратегией организации // Служба кадров и персонал. 2010. - № 8. - С. 57-62.
10. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2011. - 272 с.
11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: М.: Издательство «Экзамен», 2010. - 368с.
12. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб.: Питер, 2010. -236 с.
13. Шмален Г. Основы и проблемы экономики М.: Финансы и статистика, 2011. - 512с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.