На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ознакомление детей с домашними и дикими животными во 2 младшей группе 3 4 лет

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Значение ознакомления детей с животными 4
2. Анализ содержания современных программ по вопросу знакомства дошкольников с домашними и дикими животными 6
3. Система работы по ознакомлению с домашними и дикими животными во 2 младшей группе ДОУ 8
4. Разработать конспект ознакомления с животными для любой возрастной группы 10
Заключение 16
Список литературы 17

Введение

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Работа в этом направлении должна начинаться с первых лет жизни, когда в детях закладывается фундамент познавательной активности, пробуждается интерес к окружающему..
Несформированность познавательной сферы приводит к антропоморфизму в отношении к природе. Поскольку в жизненном опыте ребенка причинно-следственные связи между ним и окружающими его людьми предшествуют всем остальным, то совершенно естественным для него является объяснение любых причинно-следственных отношений в окружающей его природе по аналогии с отношениями, существующими между людьми.
Живая природа - это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего живого на земле, но, несмотря на это, роль их в биосфере огромна.
Таким образом, тема данной работы: «Ознакомление детей с домашними и дикими животными во 2 младшей группе 3 – 4 лет».

1. Значение ознакомления детей с животными


Познавательное отношение к природе и любознательность у дошкольников в сочетании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над живыми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губительными для них, так дети отрывают насекомым лапки, лапки, разрывают дождевых червей. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, сможет ли бабочка летать без крыльев и т.д.[4]
Первое знакомство ребенка с животными должно происходить с помощью мамы или бабушки, которые будут рассказывать сказки и читать книжки про медвежат, зайцев, котят, собак и других представителей животного мира. Когда малыш начнет пытаться говорить и передавать свои эмоции, можно уже показывать ему картинки с изображением зверей, рассказывать о каждом (где живет, чем питается, как выглядит его жилище и т.д.) и изображать звуки, которые они издают. Детям доставляет большое удовольствие, когда их просят показать, как мяукает кошка или мычит корова. А еще большую радость им приносят игры, в которых нужно изобразить характерные движения того или иного животного. Например, попрыгать как зайчонок или игриво подкрасться как лиса. Все эти занятия станут первыми и необходи......


Список литературы

1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим. Средняя группа. – М.:, «Элизе Трэйдинг», 2000г.
2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.:, «Просвещение» 1993г.
3. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.:, «Просвещение» 1978г.
4. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. – М.:, «Просвещение» 1988г.
5. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. – М.: «Творческий центр» 2004г.
6. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез, 2005



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.