На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рынок: сущность, основные черты, структуры, функции. Преимущества и недостатки рынка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Рынок: сущность, основные черты, структуры, функции. Преимущества и недостатки рынка 3
2 Совокупный спрос и совокупное предложение 5
3 Тест 7
Список используемой литературы 10


1 Рынок: сущность, основные черты, структуры, функции. Преимущества и недостатки рынка
Рынок — это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.
Рыночная экономика экономика, основанная, на принципах: предпринимательства; многообразия форм собственности на средства производства; рыночного ценообразования; договорных отношений между хозяйствующими субъектами (людьми, предприятиями и т. д.); ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность.
Субъектами рынка выступают собственники товаров, производители услуг, владельцы денег. Объекты рынка – материальные блага, факторы производства, ресурсы, товары и услуги, по поводу которых субъекты рынка вступают во взаимодействие, в рыночные отношения.
Структуру рынка составляют следующие элементы: производители и потребители; экономическая обособленность; цены; спрос и предложение; конкуренция.
Описание структуры зависит от выбранных критериев. По объектам: рынок потребительский товаров и услуг: рынок факторов про-ва (рынок земли, рынок труда – биржа труда, рынок реального капитала, денежный рынок- товар – это деньги, цена на кот есть %, рынок ценных бумаг): рынок информации и рынок инноваций. По субъектам: рынок покупателей – предлож должно превыш спрос, тогда есть выбор; рынок продовцов – превышение спроса над предложением; рынок гос учреждений. По общественному разделению труда: местный; региональный, национальный, мировой.
К преимуществам рынка относятся: эффективное распределение ресурсов; возможность его успешного функционирования при наличии весьма ограниченной информации; гибкость, высокую адаптивность к изменяющимся условиям. Так, когда в 70-е годы резко повысились цены на энергоносители, рынок ответил на это разработкой альтернативных источников энергии, внедрением ресурсосберегающих технологий, введением режима жесткой экономии энергоресурсов; оптимальное использование результатов НТР. Стремясь, получить максимально высокую прибыль, товаропроизводители идут на риск, разрабатывают новые товары, вводят новейшие технологии, что позволяет им иметь временные преимущества перед конкурентами; свободу выбора и действий потребителей и предпринимателей; способность к удовлетворению разнообразных потребностей, повышению качества товаров и услуг, более быстрой корректировке неравновесия.
Рынок экономика наряду с очевидными достоинствами имеет так же отрицательные стороны: рыночная конкуренция по самой своей природе порождает тенденцию к монополизации; рыночное распределение доходов социально «несправедливо» по отношению к нетрудоспособным, неимущим, безработным, не желающим трудиться; рыночный механизм не в состоянии решить проблему инфляции; негативным проявлением является разрастание «теневой экномики», а так же криминализация рыночных процессов........

Список используемой литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Маркетинг, 2006. – 463с.
2. Лапшина А.Н. Совокупный спрос и совокупное предложение. libertarium.ru
3. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 365с.
4. Нестеров Н.И. Совокупный спрос и совокупное предложение. grandars.ru
5. Хевинская Е.Д. Мировая экономика. М.: Юристъ, 2007. – 512с.
6. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.