На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение философского учения Джона Локка.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Жизнь и сочинения Дж. Локка 4
2. Критика Локком учения о врождённых идеях 7
3. Локк об опытном происхождении знания и истине 10
Заключение 14
Список литературы 16


Введение

Учение Джона Локка ― важный этап в истории философии. Материалистические в своей основе воззрения мыслителя послужили прологом к новым успехам материалистического направления в философии Англии и континента. Джон Локк был одним из главных теоретиков материалистического сенсуализма XVII-XVIII вв. Его заслуги состояли прежде всего в том, что он углубил и развил это учение, намеченное в своей основе ещё Ф. Бэконом (1561-1626 гг.).
Актуальность работы заключается в рассмотрении того, что Локк был сыном своего века и отразил в своих исканиях его глубокие социальные противоречия и состояние наук. Оригинальные воззрения Локка во всех областях философского знания обуславливают актуальность данной темы, особенный интерес представляют оригинальные педагогические воззрения Локка, повлиявшие на формирование педагогических теорий мыслителей эпохи Просвещения.
Цель работы состоит в изучении философского учения Джона Локка.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть жизнь и сочинения Дж. Локка;
2) изучить критику Локком учения о врождённых идеях;
3) охарактеризовать учение Локка об опытном происхождении знания и истине.
В своем главном научном труде «Опыт о человеческом разуме»(1690) Локк задался целью всесторонне обосновать положение об опытном происхождении всякого человеческого знания. Первый вопрос, который он должен был решить на пути осуществления своего замысла, это высказать отношение к имевшей широкое распространение теории «врожденных идей».

1. Жизнь и сочинения Дж. Локка

Свой жизненный путь Джон Локк начал 29 августа 1632 г. В Рингтоне, небольшом городке графства Сомерсетшир, близ Бристоля. Будущий философ рос в пуританской семье, оппозиционно настроенной к королю. Отец его был правоведом и исполнял секретарские обязанности у мировых судей своего графства. Локку было всего десять лет, когда революционные события приобрели значительный размах и когда отец его вступил в парламентское войско, приняв участие в военных действиях в качестве капитана конного эскадрона. Английская революция середины XVII в. «была третьей ― после Великой крестьянской войны в Германии начала XVI в. и нидерландской революции конца XVI в. ― буржуазной революцией в Европе. Характерной особенностью революции было то, что в идеологической области она в значительной степени выражалась в форме столкновений религиозных идей» [4, с. 237].
Молодой Джон Локк учился в Вестминстерской монастырской школе в то время, когда по приговору чрезвычайного парламента был казнён король. В это время у него были уже установившиеся взгляды на политические события. В школе господство....

Список литературы

1. Злобин, Н.С. Культурные смыслы науки / Н.С. Злобин. ― М.: Российский институт культурологии, 2007. ― 288 с.
2. Канке, В.А. Философия (Карманная энциклопедия студента) / В.А. Канкее. ― М : Логос, 2006. ― 272 с.
3. Косарева, Л.М. Генезис научной картины мира / Л.М. Косарева. — М: Инион, 2005. — 348 с.
4. Кохановский, В.П., Золотухина, Е.В. Философия для аспирантов / В.П. Кохановский, Е.В. Золотухина. ― Ростов-на-Дону, Феникс, 2008. ― 448 с.
5. Мотрошилова, Н.В. История философии / Н.В. Мотрошилова. ― М: Феноменология-Герменевтика, 2007. ― 326 с.
6. Нарский, И.С. Философия Джона Локка / И.С. Нарский. ― М.: Издательство МГУ, 2006. ― 543 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.