На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Покупательское поведение потребителей: модель покупательского поведения, характеристика покупателя, процесс принятия решения о покупке.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


9. Покупательское поведение потребителей: модель покупательского поведения, характеристика покупателя, процесс принятия решения о покупке.

Покупательское поведение – это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги с учетом их доходов и личных предпочтений [3, с. 76].
На рынке потребитель сталкивается с множеством товаров и услуг, из которых он должен сформировать свою «потребительскую корзину», т. е. набор товаров, обладающих для него определенной полезностью
Согласно модели покупательского поведения, на потребителя оказывают действие маркетинговые и другие стимулы. Каждый потребитель обладает определенными личностными характеристиками. У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки.
На поведение покупателя при покупке товара большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического характера (рисунок 1).
В своем большинстве это факторы, не поддающиеся контролю со стороны продавца, но их обязательно следует принимать в расчет [9, с. 157].

Рисунок 1 – Факторы, влияющие на покупательское поведение
Этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершению включают в себя:
1. Осознание проблемы;
2. Поиск информации;
3. Оценка вариантов;
4. Решение о покупке;
5. Реакция на покупку [1, с. 202].
Осознание проблемы
Процесс покупки начинается с осознания покупателем проблемы или нужды. На этом этапе продавцу необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выяснить:
– какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли;
– чем вызвано их возникновение;
– каким образом вывели они покупателя на конкретный товар.
В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
– личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
– коммерческие источники (реклама, продавцы, оптовики, упаковка, выставки и т.д.);
– общедоступные источники (средства массовой информации);
– источники собственного опыта (изучение, использование товара) [9, с. 93].
В результате сбора информации повышается осведомленность потребителей об имеющихся на рынке марках и их свойствах.
Оценка вариантов. Потребитель рассматривает данный товар как определенный набор свойств. Разные потребители считают для себя актуальными разные свойства. Каждый конкретный потребитель обращает больше всего внимания на свойства, которые имеют отношение к его нужде.
Считается, что каждому свойству потребитель приписывает функцию полезности, то есть степень ожидаемой удовлетворенности.
Решение о покупке. Оценка вариантов приводит к ранжированию товаров в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку наиболее предпочтительного товара.
Реакция на покупку. Степень удовлетворенности или неудовлетворенности потребителя совершенной покупкой формирует его реакцию. Все зависит от соотношения между ожиданиями потребителя и эксплуатационными свойствами товара. Если товар соответствует ожиданиям, то потребитель удовлетворен, если превышает их – потребитель весьма удовлетворен, если не соответствует им – потребитель неудовлетворен [2, с. 141].





72. Назовите основные показатели полезности товаров для потребителей

Полезность – это способность материального продукта или услуги удовлетворять какие-либо потребности людей.
Полезность – понятие субъективное, поэтому она не поддается точному количественному измерению. Экономисты (их называют кардиналистами), пытаясь вычислить предельную полезность, вводят условную единицу – ютиль, с помощью которой определяют степень удовлетворения потребности (англ. «utility» – полезность). Совокупную полезность любого количества продукта определяют путем суммирования показателей предельной полезности [8, с. 166].
Среди потребительских критериев особое место занимает качество товаров, которое отдельные авторы считают наряду с ценой практически единственным критерием конкурентоспособности товаров. Однако такое представление о сущности конкурентоспособности, обусловленной основополагающими характеристиками товара, неполно.
Отдельные группы потребительских свойств товаров, составляющих качество, неравнозначны. Наибольшую значимость у большинства товаров имеет функциональное назначение, которое оказывает решающее влияние на создание п....


Список литературы


1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 2008 с.
2. Амблер, Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2010. – 480с.
3. Ассель, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2007. – 804с.
4. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
5. Дихтиль, Е.Д., Хершген, Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009 – 334с.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 496с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2008. – 699с.
8. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для ССузов / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
9. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.