На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1. Понятие менеджмента, его содержание и роль в условиях рынка. Новые тенденции развития управления в соответствии с рекомендациями Российской научно-практической конференции «Самобытность потребительской кооперации: опыт и проблемы управления» и «Концеп

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Теоретические вопросы 3
Практические вопросы 13
Список литературы 16

























Теоретические вопросы

1. Понятие менеджмента, его содержание и роль в условиях рынка. Новые тенденции развития управления в соответствии с рекомендациями Российской научно-практической конференции «Самобытность потребительской кооперации: опыт и проблемы управления» и «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года»

Первоначально слово «менеджмент» означало «умение объезжать лошадей». Оно произошло от глагола «to manage» (управлять), а тот в свою очередь - от латинского «manus» (рука). Таким образом, менеджмент буквально означает - «руководство людьми». Необходимо отметить, что употребляя понятие «менеджмент», мы следуем давно установившейся традиции в мировой литературе по управлению, дающей ему очень широкую трактовку. В словаре иностранных слов менеджмент переводится на русский язык как управление производством и как совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности [5, c.107].
Менеджмент, представляет собой совокупность научных знаний и практического опыта в области управления, имеющих междисциплинарный характер. Здесь используются данные экономики, психологии, социологии, педагогики, организации, права и сформулированные ими законы».
Можно выделить отдельные виды менеджмента [3, c.95]:
1. Производственный менеджмент - это комплексная система обеспечения конкурентоспособности выпускаемого товара на конкурентном рынке. Она включает вопросы построения производственных и организационных структур, выбора организационно – правовой формы управления производством, сбыта и фирменного обслуживания товара в соответствии с предыдущими стадиями жизненного цикла.
2. Финансовый менеджмент - это комплексная система устойчивости, надежности и эффективности управления финансами. Она включает формирование и планирование финансовых показателей с соблюдением научных подходов и принципов менеджмента, баланса доходов и расходов, показателей эффективности использования ресурсов, рентабельности работы и товаров.
3. Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом.
Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды:
1. менеджмент социальной сферы;
2. банковский менеджмент;
3. налоговый менеджмент;
4. организационный менеджмент;
5. международный менеджмент;
6. кадровый и др.
Сущность менеджмента раскрывает содержание деятельности лиц, занимающихся управлением. Труд в этой сфере носит название управленческого. Управление организацией предстает в виде процесса осуществления определенного типа взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ей своих целей. Менеджмент не эквивалентен всей деятельности организации по достижению конечных целей, а включает в себя только те функции и действия, которые связанны координацией и установлением взаимодействия внутри организации с побуждением к осуществлению производственной и других видов деятельности, с целевой ориентацией различных видов деятельности и т.п.
Содержание и набор действий и функций, осуществленных в процессе управления, зависят от типа организации (деловая, административная, общественная, образовательная, армейская и т.д.), от размеров организации, от сферы ее деятельности (производство товаров, оказание услуг), от уровня в управленческой иерархии (высший, средний и нижний уровень управления), от функций внутри организации (производство, маркетинг, кадры, финансы) и еще от многих факторов [5, c.101]. Чтобы выполнить сложные и ответственные функции, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятиями.
Рассмотрим роль менеджмента в условиях рынка. Прежде чем говорить о российском менеджменте, следует отметить объективные особенности современного этапа российской экономики. Как известно, рынок есть результат естественного отбора наиболее эффективных и действенных инструментов ведения хозяйства. История человечества не знает другой экономической системы, кроме рыночной экономики, которая являлась бы высокоэффективной, восприимчивой к научно-техническим достижениям и постоянно ориентированной на изменения в структуре общественных потребностей. Рынок нельзя создать искусственно, с помощью насильственного внедрения рыночных отношений. Рыночная экономика - результат длительного исторического процесса.
Россия находится на первом, переходном, этапе развития рыночных отношений. Задачи этого этапа [4, c.82].....


Список литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
2. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. - 304с.
3. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -511 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2007. - 336 с.
7. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник / Б. З. Мильнер. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 648 с.
8. Миронов М. Г. Теория организации: пособие для сдачи экзамена / М. Г. Миронов, Т. С. Жданова. - М.: Юрайт, 2009. - 160 с.
9. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
10. Шеметов П. В. Теория организации: курс лекций / П. В. Шеметов, С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2010. – 281 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.