На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Научная педагогическая деятельность Л.С. Выготского в области олигофренопедагогики и психологии детей с нарушениями интеллекта

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Развитие теоретических основ дефектологии в трудах Л.С. Выготского 4
2. Л.С. Выготский о структуре и путях компенсации интеллектуального дефекта 6
Заключение 12
Список литературы 13

Введение

В конце XIX в. и в первой четверти XX в. в зарубежной и отечественной литературе (особенно психиатрической) широко использовался термин «слабоумный». Это определение достаточно полно отражало взгляды специалистов на ребенка с нарушением интеллекта как на нечто неподвижное и застывшее в своем развитии. Другими словами, этот термин определял как бы количественное состояние интеллекта аномального ребенка по сравнению с нормально развивающимся сверстником. Под влиянием идей Л. С. Выготского и его психологической школы на смену этому понятию приходит термин умственно отсталый ребенок. Этот термин более полно отвечает взглядам отечественных дефектологов на природу и сущность интеллектуального развития аномального ребенка. Умственная отсталость - это характеристика интеллекта аномального ребенка, уже не только и не столько количественная, сколько качественная, показывающая снижение темпа развития интеллекта у такого ребенка.
В 1924 г. в систему социально-правовой охраны несовершеннолетних приходит выдающийся ученый-психолог Л.С. Выготский. В деятельности и в творчестве Льва Семеновича проблемы дефектологии занимали значительное место. Весь московский период жизни, все десять лет Лев Семенович параллельно с психологическими исследованиями вел теоретическую и экспериментальную работу в области дефектологии. Удельный вес исследований, выполненных по этой проблематике, весьма велик...


1. Развитие теоретических основ дефектологии в трудах Л.С. Выготского

Отечественные врачи, психологи, педагоги положили начало новому пониманию сущности психофизических аномалий и своеобразия развития аномального ребенка.
В становлении дефектологии – науки об особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками и закономерностях их воспитания и обучения – самая выдающаяся роль принадлежит психологу Льву Семеновичу Выготскому (1896–1934).
Л.С. Выготский родился в небольшом белорусском городке Орша, но через год его семья переехала в Гомель, где прошла юность ученого. Закончив юридический факультет Московского университета и филологический факультет Народного университета А.П. Шанявского, Л.С. Выготский начинает самостоятельную педагогическую деятельность в Гомеле [2].
Впервые теоретические взгляды Л.С. Выготского в области дефектологии прозвучали на втором съезде СПОН в 1924 г. Перечислим его наиболее значимые работы в области дефектологии.
1. Разработал теоретич.....


Список литературы


1. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. // Избр. психологические исследования. М., 1956.
2. Возрастная и педагогическая психология. Сборник статей. М., 1992.
3. Дьяченко М.И. Кандыбович Л А. Психология: Словарь-справочник. - М.: 000, ХЭЛСОН, 1998. - С. 123.
4. Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - 2 изд. - М.: Просвещение, 1980. - 398 с.
5. Леонтьев А.А. Л.С.Выготский. М., 1990.
6. Хрестоматия по детской психологии. Под ред. Г.В. Бурменской. М., 1996.
7. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь. - Ростов н/Дону, 2005. – 808 с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.