На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик теоретические аспекты понятия организационнй культуры управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие культуры предприятия 5
2. Основные принципы и особенности функционирования знако-символической системы на предприятии 12
3. Типология организационных культур 15
Заключение 23
Список используемой литературы 25


Введение
Актуальность работы работы обусловлена тем, что специалисты-практики подчеркивают высокую значимость корпоративной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур.
В коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, менталитета людей, местньгх обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.
Корпоративная (организационная) культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов.
Высокий уровень корпоративной культуры является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья корпорации и ее отдельных работников на достижение поставленных целей в рамках продекларированной миссии компании.
Объект курсовой работы – корпоративная культура.
Предмет курсовой работы – управление организационной културой.
Цель работы – изучить теоретические аспекты понятия организационно йкултры управления
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие культуры предприятия.
2. Изучить основные принципы и особенности функционирования знако-символической системы на предприятии.
3. Рассмотреть типологию организационных культур.
Структура работы включает в себя введение, главу «Понятие культуры предприятия», главу «Основные принципы и особенности функционирования знако-символической системы на предприятии»и главу «заключение и список литературы».

1. Понятие культуры предприятия
Корпоративная культура (организационная культура) — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании ) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения.
К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся:
• осознание работником своего места в компании (группе);
• тип совместной деятельности;
• нормы поведения;
• тип управления;
• культура общения......


Список используемой литературы
1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», 2004. - 374с.
2. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. - М.: Инфра-М, 2003. - 426с.
3. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003. – 322с.
4. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество. – М.: Управление персоналом, 2005. – 454с.
5. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 371с.
6. Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, 2000г. - №10
7. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Журнал «Знание. Понимание. Умение», 2010г. — № 7
8. Зайцева O.A. Основы менеджмента. booksshare.net
9. Kузнецoв И.Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации. www.elitarium.ru
10. Лапицкий М. Предпринимательская культура. www.transport.ru
11. Марков А.П., Бирженюк Г.М.Основы социокультурного проектирования. aup.ru
12. Радугин А.А. Культурология. alleng.ru
13. Самарцева О.К. Организационная культура предприятия. www.ipmconsult.ru
14. Сливицкий А.Б. Формирование корпоративной культуры. www.advertology.ru
15. Титов А.Г. Типы организационной культуры. psyfactor.org
16. Информационно-справочный портал «Википедия». www.wikipedia.org
17. Материалы официального сайта Консалтинговой Компании «Русконсалт».www.rusconsult.ru
18. Организационная культура. lib.socio.msu.ru
19. Информационно-аналитический портал «Институт корпоративной культуры». www.corpculture.ru
20. Официальный сайт Консалтинговой Компании «Питер-Консалт». www.piter-consult.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.