На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс рекламной деятельности «Global Media».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 5
1.1 Сущность рекламы, ее цель и виды 5
1.2 Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе 10
1.3 Организация работы рекламного агентства 16
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 24
2.1 Краткая характеристика работы рекламного агентства «Global Media» 24
2.2 Управленческий цикл рекламного агентства «Global Media» 27
2.3 Анализ внешней и внутренний среды рекламного агентства «Global Media»……………………………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура рекламного агентства «Global Media»……………………………………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИ Б Управленческий цикл рекламного агентства «Global Media».37


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама может использоваться в различных сферах, иметь различные предметы, рекламные средства. Однако прежде чем выбрать тот или иной виды рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя. Кроме того, любая реклама должна соответствовать нормам закона «О рекламе», особенно в части соблюдения принципов достоверности и добросовестности. Закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Закон сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику рекламной деятельности.
Реклама всегда направлена на потребителя, в том числе и потенциально, она имеет целью оповестить его различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Поэтому степень разработанности проблемы рекламы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедрения новых технических достижений с сфере науки и техники. А также попечительства со стороны государственных наблюдателей, создание благоприятной обстановки для развития рекламы в рамках государства. Источники рекламы на данный момент строго ограничены, и рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, даже самые оригинальные способы используются.
Объект исследования рекламное агентство «Global Media».
Предмет исследования – процесс рекламной деятельность.
Целью данной курсовой работы является агентства организация работы рекламного агентства.
Задачи, поставленные в данной работе:
1. Рассмотреть сущность рекламы, ее цель и виды.
2. Раскрыть понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе.
3. Рассмотреть процесс организации работы рекламного агентства.
4. Провести анализ организации работы рекламного агентства.
Структура курсовой работы. Работа состоит введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первом разделе рассматривается теоретические аспекты рекламных агентств, во втором – применение основных принципов организации рекламного агентства на практике.
В ходе исследования применялись следующие методы: анализ и синтез, анализ документов, обобщение.
При написании работы использовались материалы учебных пособий по маркетингу, различных авторов, например, В.А Абчук, Л. Е. Басовский, Е.П. Голубков, В.П. Грузинов и других.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

1.1 Сущность рекламы, ее цель и виды

Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что если реклама - это всегда информация, то информация - это не всегда реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда - многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство [2, с. 125].
Реклама не может и не должна компенсировать плохое качество товаров и услуг. Она должна быть лишь средством доведения товаров и услуг высокого качества до потребителя. В рекламной практике следует помнить: для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы она была правдива, соответствовала действительности, указывала и оттеняла только те качества и достоинства, которыми ......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А Абчук. - СПб: Изд – во «Союз», 2010. 270с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие. / И.Л. Акулич. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2009. 397 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2010. 519с
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистка, 2009. 248 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 2008. 525 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. 703с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Академия; Мастерство, 2010. 356 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня / И.С. Березин. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.
9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2009. 245 с.
10. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2009. 219 с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг / Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: ЧГТУ, 2011. 256 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2008. 418 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011. 688 с.
14. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2010. 305с.
15. Диксон Р. П. Управление маркетингом / Р. П. Диксон. - М.: Бином, 2008. 458 с.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов. - М.: Инфра-М, 2011. 420 с.
17. Лайс Г.В. Маркетинг: пособие для практиков. / пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2008. 235 с.
18. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. Б.И. Лифляндчик, В.Л.Дунаевский - Санкт-Петербург, Наука, 2009. - 458 с.
19. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. 400 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2011. 614 с.
21. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2010. 410с.
22. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. 560 с.
23. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2011. 568
24. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. 560 с.
25. Маркетинг: учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. 118 с.
26. Михалева Е. П. Маркетинг. / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. 222 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. 365 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.