На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей рынка недвижимости.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Рынок недвижимости, его основные характеристики 4
1.2 Задачи и функции рынка недвижимости 11
2. Тестовые задания 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Введение

Рынок недвижимости — это взаимосвязанная система рыночных механизмов, обеспечивающих создание, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Рынок недвижимости испытывает влияние экономической ситуации в целом как на национальном, так и на региональном уровнях. Решающая роль принадлежит макроэкономическим факторам: политическая ситуация в стране и регионах, общеэкономическая ситуация, состояние финансового рынка.
Объект недвижимости обладает такими характерными признаками, как стационарность, уникальность, долговечность, длительность создания, ограниченность и невоспроизводимость земли.
Эти признаки обуславливают целый ряд особенностей рынка, в частности такие, как индивидуальность ценообразования, ограниченность числа продавцов и покупателей, локальность рынков и вытекающая из нее высокая зависимость процессов, происходящих на рынке недвижимости от состояния региональной экономики и законодательно-нормативной базы и т.д.
Этим и обусловлена актуальность темы работы.
Целью данной работы является изучение особенностей рынка недвижимости.
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть особенности рынка недвижимости и его основные характеристики;
- рассмотреть задачи и функции рынка недвижимости;
- выполнить тестовые задания.
Данная работа состоит из двух частей: теоретической и практической, введения, заключения, списка использованной литературы.

1. Теоретическая часть

1.1 Рынок недвижимости, его основные характеристики

Рынок недвижимости — это взаимосвязанная система рыночных механизмов, обеспечивающих создание, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
В систему рынка недвижимости при таком подходе включаются отношения, возникающие:
 в ходе создания объектов недвижимости — между инвесторами, застройщиками, подрядчиками и пользователями недвижимости;
в процессе оборота прав на недвижимость — между продавцами и покупателями, арендодателями и арендаторами и т. д.;
в процессе эксплуатации объектов недвижимости — между собственниками и управляющими, управляющими и пользователями и пр.
Эти отношения, конечно, существенно отличаются по своему содержанию друг от друга, но все они объединены одним общим началом — объектом недвижимости .
Именно специфика этого объекта является главным фактором, определяющим особенности рынка недвижимости.
Объект недвижимости обладает такими характерными признаками, как стационарность, уникальность, долг......

Список использованной литературы

1. Оценка бизнеса / ред. Федотова М.А., Грязнова А.Г. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 298 с.
2. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: ФиС, 2005. – 736 с.
3. Синявский Н.Г. Оценка бизнеса. – М.: ФиС, 2004. – 237 с.
4. Филиппов Л.А. Оценка бизнеса. – М.: КноРус, 2006. – 720 с.
5. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятий (бизнеса). – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 299 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.