На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Состояние стимулирования сбыта продукции в ИП ИВ Никитин

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.09.2013. Страниц: 11(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


3.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ИП ИВ Никитин

Объектом исследования данной курсовой работы является индивидуальный предприниматель ИВ Никитин.
Индивидуальный предприниматель ИВ Никитин является частной коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии со свидетельством организации, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.
Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя Никитина Игоря Васильевича, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, зарегистрировано постановлением Главы администрации города Челябинска от 17.04.1995г (Приложение А).
Почтовый и юридический адрес организации: Россия, Челябинская область, город Челябинск, пр. Комсомольский, д. 74.
Направление деятельности организации – ремонт радиоаппаратуры, торгово-закупочная, посредническая деятельность. Основной деятельностью организации является розничная торговля автомобильной радиоаппаратурой и ее комплектующими.
Реализация непродовольственных товаров осуществляется через сеть розничных отделов. Для открытия розничных отделов ИП ИВ Никитин арендовал торговые помещения и площади в таких известных торгово-развлекательных комплексах города Челябинска, как ТК Синегорье, ТК Никитинский, ТРК Прииск, ТК Каслинский.
В отделах представлен широкий ассортимент товаров, при этом проводится работа по усовершенствованию работы отделов за счет расширения, насыщения, углубления ассортимента товара, постоянного изучения мнений потребителей относительно условий работы отделов, культуры обслуживания покупателей, поддержания имиджа организации.
Основными поставщиками организации ИП ИВ Никитин являются: ООО «Русский Свет-Т», ООО «Смирнов бэттериз», ЧП Разумовская Ю.П., ПБОЮЛ Пушкарев А.А., ЗАО «Уралуником», ООО «МастерТоргСервис», ООО «Астром Сервис» и др.
Основные конкуренты предприятия:
- специализированный магазин автоакустики «Снежный Барс»
- ИП Васильева И.А.
Организационная структура ИП В Никитин представлена в приложение Б. Структура управления ИП ИВ Никитин является линейно-функциональной. Управление организацией осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников. Непосредственное управление предприятием осуществляет руководитель организации. Руководитель организации устанавливает структуру управления, штатное расписание, распределение должностных обязанностей, размеры заработной платы, а также размеры надбавок и доплат к должностным окладам и порядок премирования. Функциональные обязанности, права и ответственность продавца определяет должностная инструкция продавца предприятия торговли (Приложение В).
Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере торговли непродовольственными товарами в г. Челябинске через удовлетворение потребностей покупателей в непродовольственных товарах высокого качества, обеспечивая организации максимальный годовой доход.
Стратегической целью данного предприятия, как и у многих других предприятий, является увеличение прибыли.
Для достижения стратегической цели компании необходимо оптимизировать работу уже существующих направлений и рассмотреть возможность открытия новых отделов.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 увеличение товарооборота;
 привлечение в отделы новых клиентов и сохранение постоянных;
 формирование устойчивого положительного образа организации ИП ИВ Никитин, как фирмы торгующей качественными товарами;
 формирование у потенциального покупателя предпочтения приобретать товары только в отделах ИП ИВ Никитин.
 создание максимально благоприятной атмосферы в отделах, удобного для покупателя обслуживания и поддержание этого имиджа;
Для определения своего места на рынке и прогнозирования рыночной деятельности каждая организация должна анализировать и оценивать свой собственный потенциал, а также факторы, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства фирмы и могут оказать влияние на ее стратегию. Именно на таком подходе базируется метод SWOT-анализ (табл. 4).
Таблица 4
Матрица SWOT-анализ.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
1.долговременные договоры с поставщиками
2.удобное расположение торговых точек
3.возможность заказа по электронной почте
4. широкий ассортимент товара
5. рост числа постоянных клиентов 1.несовершенство складского хозяйства
2.недостаточно развитая система маркетинговой информации
3.низкая информированность о предпочтениях покупателей
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
1.развитие информационных технологий
2.разработка систем автоматизированного учета товара
3.рост числа отделов
4.повышение квалификации персонала 5.введение системы скидок 1.инфляционные процессы 2.обострение конкуренции
недостаток оборотных средств 3.низкая покупательная способность населения


Проанализировав сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, мы приходим к следующим выводам. Опыт работы на рынке и удобное расположение торговых точек дают преимущество организации перед конкурентами. Широкий ассортимент товара, рост числа постоянных клиентов позволяют избежать конкурентной угрозы.
Развитие информационных технологий может быть использовано организацией для оснащения отделов компьютерами и/или модемами, а это, в свою очередь будет способствовать минимизации товарных запасов и оптимизации процесса заказа товара. Недостаточная же квалификация персонала, несовершенство складского хозяйства и т. п. могут воспрепятствовать увеличению прибыли. Но эти слабые стороны не будут способствовать снижению обострения конкуренции и влияния неплатежеспособной части покупателей. Заметно преобладание сильных сторон над слабыми, что говорит о конкурентоспособности компании. И, так как компания находится на стадии роста и развития, у нее есть много возможностей для совершенствования и развития.

3.3 Анализ элементов и фо......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.