На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 65438


Наименование:


Курсовик Управления пиар акциями в средствах массовой информации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.09.2013. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
1)Теоретические основы управления PR- акциями в средствах массовой информации ………………………………………………………......................4
1.1 Понятие, стратегия и цели PR-акций.
Планирование PR-мероприятия.................................................................. .4
1.2 Средства массовой информации и пиар……………………………………12
2) Управление PR-акциями в средствах массовой информации и способы его совершенствования.
1.1 Методы управления и разработка PR-акций на «Телерадиокомпании Пыть-яхинформ»………………………………………………………………..16
1.2 Способы совершенствования………………………………………….. .21
Заключение……………………………………………………………………....22
Список литературы……………………………………………………………...23

Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что пиар акции это неотъемлемая часть работы специалистов по связям с общественностью и в свою очередь тема управления пиар акциями очень интересна, ведь каждая пиар акция это творческая работа и поэтому, она индивидуальна.
Цель курсовой работы- изучение главных аспектов организации проектирования PR-акций, разработка новой технологии PR-акций на примере средств массовой информации.
Исходя из цели, в курсовой работе были поставлены следующие задачи: закрепить и углубить теорети¬ческие знания, получить практическую подготовку по специальности на ос¬нове самостоятельного изучения литературы по PR: уметь практиче¬ски оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности, а также овладеть современными методами управления и разработки PR-акций на примере Телерадиокомпании «Пыть-яхинформ».
Один из основоположников теории управления Анри Файоль говорил: “Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить, координировать и контролировать”. Проведение PR-акций сравнимо с организацией крупномасштабных светских раутов, особенно по уровню освещенности и тех и других мероприятий в средствах массовой информации. Слегка вызывающие заголовки статей в прессе, яркие фотографии представителей столичного бомонда – внимание широкой публики обеспечено – и вся эта роскошь посвящена только Вашей компании, в центре внимания только Вы. Определение пиар мероприятий, как любой формы представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью различных средств связи с потребителями. Для того что бы сказать миру кто вы, но прежде чем вы сможете построить и запустить эффективную кампанию по построению бренда, вы должны знать, каким вас видят ваши клиенты и партнеры и какими вы хотите предстать перед ними. Многие организации используют пиар акции для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет какую-то ответную реакцию. Реакция может быть разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реклама называется поведенческая. Пиар акции проводятся не только производителями товаров и услуг, но и многими некоммерческими и общественными организациями. Проводимая кампания выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является ее целью.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: