На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 65445


Наименование:


Курсовик бИЗНЕС ПЛАН АТЕЛЬЕ ПО РЕМОНТУ И ПОШИВУ ОДЕЖДЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.09.2013. Сдан: 2013. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


Введение
Планирование является неотъемлемое частью деятельности любой предпринимательской структуры независимо от её размеров. Результаты исследований прогрессивных технологий и рынка, решение организационно-управленческих и финансовых проблем, связанных с созданием нового дела и реализацией предпринимательского проекта, должны получить отражение в бизнес-плане.
Бизнес-план - документ, который дает описание основных аспектов будущей предпринимательской деятельности, анализирует все риски с которыми есть вероятность столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает, в конечном счете на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги, в этот проект?»
Бизнес-план нужен чтобы:
- взглянуть на свой проект более объективно, со стороны и практически;
- законченный и изложенный на бумаге план поможет успешно руководить будущим предприятием;
- помогает донести свои идеи до тех, от кого зависит финансирование проекта;
- наличие бизнес-плана свидетельствует о солидности планируемой операции и её организаторов.

1. Резюме.
Целью данного проекта является - Разработка бизнес-плана по расчёту эффективности швейного ателье.
Организационно-правовая форма и название предприятия:
Основная цель: получение на первоначальном этапе деятельности максимальной прибыли.
2. Описание предприятия
1. Организационно-правовая форма и название предприятия:
2. Месторасположение предприятия:
3. Отрасль и виды деятельности предприятия:
4. Миссия предприятия:
5. Цели развития предприятия на ближайшие годы:
- Увеличение прибыли на 10% по сравнению с первым годом работы
3. Описание услуг
1. На рынке покупателям будет предложены следующий вид услуг - индивидуальный пошив женской одежды по заказам населения и ремонт одежды. Данная услуга позволит заказчикам одеваться в соответствии с направлениями моды и особенностями фигуры.
Номенклатура изготавливаемой одежды разнообразна. К выпуску предлагаются женские костюмы, юбки, брюки, блузки, платья, ансамбли для повседневной носки и для торжественных случаев.
Таблица 1 - Сравнительная характеристика продукции планируемого предприятия и продукции конкурентов.
4. Анализ рынка и конкурентов
1. Целевой сегмент рынка:
Ремонт одежды - массовый сегмент рынка.
Пошив одежды: - по половому признаку: женщины
- по возрастному признаку: от 10 и старше
- по доходам: со средним достатком
Анализ конкурентов.
4. Основные конкуренты:
Таблица 3 - Оценка факторов конкурентоспособности фирмы
ВЫВОД: Планируемая фирма имеет вполне конкурентоспособные данные для успешного осуществления и развития своей деятельности.
5. Маркетинговый план
1. Стратегия маркетинга.
Планируемая фирма в своей деятельности будет реализовывать следующую стратегию маркетинга:
- Ориентация производства на конечную цель, учёт требований потребителей и их полное удовлетворение;
- Производить то, что продаётся, а не продавать то, что производиться;
2. Схема распространения товара.
3. Выбор метода ценообразования.
Таблица 4 - Нормативно-параметрический метод формирования цены (ориентируясь на цены конкурентов) на продукцию
Расчёт общехозяйственных расходов.
1. Расчёт аренды помещения:
АП = Sпом * Саренд.1м2 * К,
где Sпом - площадь помещения, м2
Саренд.1м2 - стоимость аренды помещения 1м2 (2,5 ?)
К - коэффициент помещения
Таблица 5 - Расчёт сырья и вспомогательных материалов на пошив женского костюма.
Внепроизводственные расходы (В):
Расходы на рекламу:
Вр = Рр / Вм
где Рр - расходы на рекламу за месяц
Вм - выпуск в месяц
Вр = 109000 / 64 = 1703 (руб.)
Впр = Вр * 10 / 100
где Впр - прочие внепроизводственные расходы
Таблица 6 - Определение цены затратным методом цены на продукцию.
6. Производственный план
1. Технология производства продукции.
Стадии технологического процесса:
а) моделирование - создание эскиза модели, подбор материалов
б) конструирование - разработка чертежей. Лекал

Таблица 7 - Перечень, стоимость и источники приобретения технологического оборудования
Наименование оборудования Количество, ед. Цена, руб. Итого стоимость, руб. Источник приобретения
Таблица 8 - Перечень необходимых материалов
Наименование материала
Ткань костюмная
Ткань подкладочная
Флизелин
Фурнитура:
пуговицы
молния
нитки
Упаковочные пакеты
Итого:
4. Рабочие.
Процесс производства планируется начать с найма на работу опытных специалистов конструктора-модельера и портного.
6. Производственная мощность.
ПМ = Чвып * Фпол / Нвр
где ПМ - производственная мощность предприятия по выпуску определённого вида изделия в год, ед;
Чвып - численность рабочих, осуществляющих выпуск готовой продукции, чел.;
Фпол - полезный фонд рабочего времени 1 рабочего в год, часов;
Нвр - норма времени на выпуск единицы продукции для рабочих, осуществляющих выпуск готовой продукции, часов.
7. Риски и страхование
В деятельности фирмы могут возникнуть различные непредвиденные факторы, которые могут отрицательно сказаться на деятельности. В этой связи уже на составления бизнес-плана выявляются основные риски в последующей деятельности. Виды рисков, период и причины их появления и пути предупреждения и минимизации представлены в таблице 9.
Вид риска Период проявления Причины появления риска Пути предупреждения и минимизации.

8. Финансовый план
1. Прогноз объёмов реализации.
За 1-й месяц - 64 ед.
За 1-й год - 762 ед.
2. Баланс денежных расходов и поступлений.
Наименование 1-й месяц работы предприятия 1-й год работы предприятия
9. Стратегия финансирования
1. Источник финансирования - собственные средства в сумме
2. Рентабельность капитала:Rкап = Пр / К * 100.
Заключение
Целью курсового проекта является развитие умения составления бизнес-плана для организации нового предприятия и навыков обоснования принимаемых решений.
Список использованной литературы
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб.-практ. Пособие. - М.: Новое знание, 2003 г.
2. Кричевский Ю.И. и др. Основы предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие. - МН.: РИПО, 1999 г.
3. Мельников Н.К. Основы экономики и предпринимательства. - Мн.: «Экоперспектива», 2001 г.
4. Основы предпринимательства: Учеб. Пособие / Под общ. Ред. Э.М. Гайнутдинова. - Мн.: Выш. шк., 2000 г.
5. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002 г.
6. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес. Учеб. Пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 г.





Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: