На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Решить систему алгебраических уравнений:1.По правилу Крамера

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Математика. Добавлен: 25.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа № 1
Раздел 1.
Решить систему алгебраических уравнений:
1. По правилу Крамера
2. Методом Гаусса,
3. Матричным способом

Решение:
1. По правилу Крамера
Главный определитель системы

В этом случае система совместна и имеет единственное решение, которое находится по формулам:

где ? - определитель системы, а - определитель, получающийся из определителя системы ? путем замены в нем столбца, состоящего из коэффициентов при , свободными членами (i=1,2,3).
Определитель системы нам известен, вычислим определители:


Отсюда

2. Методом Гаусса
Определим совместность системы уравнений. По теореме Кронекера-Копелли для того, что бы система линейных алгебраических уравнений была совместна (имела решение), необходимо и достаточно, что бы ранг основной матрицы

и ранг расширенной матрицы

были равны.
Так как rang|A|=3 равен rang|B|=3 и равен количеству неизвестных n=3, то система имеет единственное решение.
Приведем расширенную матрицу к треугольному виду, т.е. к такому виду, при котором все элементы ниже главной диагонали равны 0.


Вычли 1-ую строку из 2-ой. Умножили 1-ую строку на 2. Вычли 1-ую строку из 3-ей строки и восстановили ее. Нашли единицу в 2-ом столбце в 2-ой строке. Вычли 2-ую строку из 1-ой. Вычли 2-ую строку из 3-ей. Получили единицу в 3-ем столбце разделив 3-ю строку на -2. Вычли 3-ю строку из 2-ой.


Ответ:
3. Матричным способом
Предположим

Тогда система уравнений запишется в виде равенства матриц.

Определитель матрицы А

Следовательно, матрица А не выражена и поэтому имеет обратную матрицу.

Где - алгебраическое дополнение, соответствующее элементу . Умножая обе части уравнения на матрицу , получим его решение в матричной форме.

В данном случае









Отсюда:

Подставляя матрицу в уравнение , получим решение системы уранвений в виде.
=
Откуда:
Раздел 2.
2. Выполнить действия:

5. Выполнить действия:

7. Выполнить действия:


Контрольная работа № 2.
Раздел 1.
2. Найти пределы функции, не пользуясь правилом Лопиталя:

Для того чтобы раскрыть неопределенность необходимо разделить числитель и знаменатель на в старшей степени.




5. Найти пределы функции, не пользуясь правилом Лопиталя:

Для того чтобы раскрыть неопределенность необходимо разделить числитель и знаменатель на в старшей степени.





7. Найти пределы функции, не пользуясь правилом Лопиталя:

Для того чтобы раскрыть неопределенность необходимо разделить числитель и знаменатель на в старшей степени.




Раздел 2.
Задание 1. Задана функция и два значения аргумента . Требуется установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента, и сделать схематический чертеж.

Находим левосторонние и правосторонние пределы при

Правосторонний предел:

Точка
Вычислим пределы справа и слева:


Один из пределов равен , значит - точка разрыва второго рода.


Находим левосторонние и правосторонние пределы при

Правосторонний предел:

Точка
Вычислим пределы справа и слева:


Один из пределов равен , значит - точка разрыва второго рода.




Находим левосторонние и правосторонние пределы при

Правосторонний предел:

Точка
Вычислим пределы справа и слева:


Один из пределов равен , значит - точка разрыва второго рода.


Задание 2. Задана функция . Найти токи разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.

Функция непрерывна на каждом из интервалов
Исследуем на непрерывность точки
Пусть . Найдем пределы слева и справа:


Пределы слева и справа конечны, но не равны, поэтому в точке функция терпит разрыв первого рода («скачок»).
Пусть . Найдем пределы слева и справа:


Пределы слева и справа конечны.
Построим график функции.


Функция ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.