На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация проведения камеральных налоговых проверок: направления повышения их результативности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1 Теоретические и методологические основы организации и проведения камеральных налоговых проверок 9
1.1 Сущность и значение камеральной налоговой проверки в общей системе налогового контроля 9
1.2 Технология организации камеральных налоговых проверок 14
1.3 Исследование основных проблем организации и проведения камеральных налоговых проверок 21
2 Анализ организации и результативности камеральных налоговых проверок (на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Мордовия) 27
2.1Оценка динамики показателей регистрации налогоплательщиков и количества предоставленных налоговых деклараций 27
2.2 Исследование деятельности отдела камеральных налоговых проверок 32
2.3Анализ результатов проведения камеральных налоговых проверок 41
3 Совершенствование организации и проведения камеральных налоговых проверок и повышение их результативности 45
3.1 Совершенствование работы налоговой инспекции отдела камеральных налоговых проверок 45
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению организации проведения и повышению результативности камеральных налоговых проверок 49
3.3 Использование зарубежного опыта организации камеральных налоговых проверок в отечественной практике 55
Заключение 62
Список используемых источников 65 Введение

Актуальность темы исследования. Налоговая система Российской Федерации является важнейшим элементом развития рыночной экономки. Именно налоги составляют доходную часть федерального, региональных и местных бюджетов страны, являясь, таким образом, основным источником доходов государства. Выполняя фискальную функцию, налоги, кроме того, представляют собой важнейший инструмент экономического воздействия государства на структуру и динамику общественного воспроизводства и социально-экономические параметры страны.
Сегодня вопросы, касающиеся проведения налоговых проверок являются очень актуальными.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время камеральные проверки - приоритетное направление контрольной работы налоговых органов. Необходимым условием функционирования налоговой системы любого государства является эффективный налоговый контроль. При его отсутствии или низкой результативности трудно рассчитывать на то, что налогоплательщики будут своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы.
Целью налогового контроля в идеале должна стать неотвратимость привлечения к ответственности лиц, нарушивших налоговое законодательство. Уверенность налогоплательщиков в том, что уклонение от налогообложения будет обнаружено, приводит в странах со сложившимися налоговыми традициями к добровольному выполнению гражданами обязанностей, возложенных на них законодательством.
В механизме налогового контроля камеральная налоговая проверка занимает одно из основных мест, так как именно она является наиболее эффективным методом, позволяющим предупредить и пресечь правонарушения и преступления в налоговой сфере на их начальной стадии.
Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации. Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов, но и эффективно защищать свои права, нарушенные вследствие таких ошибок.
Степень разработанности проблемы. Исследования теоретических, методологических и практических вопросов в области налогового контроля проводились многими учеными. Данным проблемам посвящен обширный круг научной и учебной литературы.
Проблема налогового контроля, в частности налоговых проверок, в основном изучается с позиций налоговых правоотношений. Базовые подходы к функционированию налоговой системы на государственном уровне освещены в трудах ученых-экономистов: А. Бабо, Дж. Кейнс, К.Р. Макконелл, С.Л. Брю, Д. Риккардо, А. Смит.
Значительный вклад в исследование налогового контроля в системе общественных отношений, в том числе и с позиции влияния налоговой политики на экономическое положение страны, внесли российские ученые, как А. Аронов, С. Барулин, М. Бобоев, А. Брызгалин, Е. Вылкова, Л. Гончаренко, И. Горский, В. Гусев, А. Дадашев, Е. Ермакова, А. Казак, В. Князев, В. Кашин, О. Кириллова, В. Лапин, И. Майбуров, Л. Павлова, В. Пансков, А. Паскачев, С. Пепеляев, В. Родионова, М. Романовский, Б. Сабанти, Д. Черник, Т. Юткина и другие.
Из современных зарубежных исследований проблемы налогового контроля вызвали наибольший интерес работы: Д. Кэмпбелла, Е. Томсетта и Д. Джонсона. Среди современных исследований практики организации налогового контроля в России выделяются публикации Васюченковой Л., Коршуновой М., Новоселова К.
Вместе с тем, применительно к современному этапу ещё недостаточно изучены теоретические основы взаимодействия органов налогового контроля с правоохранительными и другими органами государственного управления, не определены методологические подходы к формированию механизмов досудебных разбирательств, четкого разграничения налоговой оптимизации и уклонений от уплаты налогов. Возникает необходимость в совершенствовании институтов и механизмов, систематизации процедур налоговых проверок, разработке наиболее эффективных в современных условиях, перспективных форм оценки эффективности налогового контроля.
Охват налогоплательщиков камеральными налоговыми проверками составляет почти 100 процентов, при этом камеральная проверка легче поддается автоматизации, что позволяет проводить внутридокументарный контроль показателей налоговой отчетности.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и методологических основ организации и проведения камеральных налоговых проверок, анализ организации и результативности камеральных налоговых проверок и разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения камеральных налоговых проверок и повышение их результативности.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе предполагалось решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение камеральной налоговой проверки в общей системе налогового контроля;
- изучить технологию организации камеральных налоговых проверок;
- исследовать основные проблемы организации и проведения камеральных налоговых проверок;
- дать оценку динамики показателей регистрации налогоплательщиков и количества предоставленных налоговых деклараций;
- исследовать деятельность отдела камеральных налоговых проверок;
- проанализировать результаты проведения камеральных налоговых проверок;
- предложить пути совершенствования работы налоговой инспекции отдела камеральных налоговых проверок;
- дать рекомендации по улучшению организации проведения и повышения результативности камеральных налоговых проверок;
- предложить использование зарубежного опыта организации камеральных налоговых проверок в отечественной практике
Объектом исследования выступает Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Мордовия
Предметом исследования является отдел камеральных налоговых проверок.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, публикации по исследуемой проблеме в периодической печати, Налоговый Кодекс РФ, законы, нормативно-правовые акты и документы в области налогового контроля.
Методологическую основу исследования составили методы системного, структурного, логического, сравнительного, факторного анализа и синтеза, методы наблюдения, графического представления результатов исследования и др.
Информационную базу исследования составили отчетно-аналитическая информация Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Мордовия, статистическая отчетность Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия, информационные ресурсы сети Internet, а также фактические данные, опубликованные в периодической печати.


1 Теоретические и методологические основы организации и проведения камеральных налоговых проверок
1.1 Сущность и значение камеральной налоговой проверки в общей системе налогового контроля
Налоговая проверка представляет собой важнейший инструмент налогового контроля, позволяющий наиболее полно и обстоятельно проверить правильность уплаты налогов (сборов) и исполнение налогоплательщиком других обязанностей, возложенных на него законодательством о налогах и сборах.[29] Поэтому можно сказать, что среди форм налогового контроля налоговые проверки занимают основное место, поскольку являются наиболее эффективными и значимыми. Налоговая проверка направлена не только на установление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, в результате которых государством недополучены суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, но и на предупреждение нежелательных последствий несоблюдения налогового законодательства.
Согласно пункту 1 статьи 87 Налогового кодекса РФ налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:
1) камеральные налоговые проверки;
2) выездные налоговые проверки.[28]
Некоторые авторы причисляют к самостоятельным видам налоговых проверок встречные, повторные и дополнительные проверки, содержание которых раскрывается в Налоговом кодексе РФ. Однако указанные проверки не следует относить к самостоятельным видам налоговых проверок, так как по сути своей они являются производными проверками, проводимых либо в ходе налоговых проверок либо после их завершения. Схематично признаки, виды и подвиды налоговых проверок согласно законодательству о налогах и сборах представлены на рисунке 1.1.[14]


Рисунок 1.1- Виды и подвиды налоговых проверок по законодательству РФ
Налоговые органы на практике очень широко используют камеральную проверку как одну из форм налогового контроля. Объясняется это с одной сто-
роны, высокой финансовой, временной, кадровой затратностью выездных про-
верок в сравнении с камеральными. С другой стороны, именно камеральные
проверки являются для налоговых органов основным источником сведений, не-
обходимых для назначения выездной проверки.
Камеральная налоговая проверка является наиболее массовым видом проверок и практически всеобъемлющей формой налогового контроля, зачастую не уступающей по степени эффективности выездным проверкам. Охват налогоплательщиков при этом почти 100%-ый, в то время как выездные налоговые проверки ежегодно проводятся только у 12 % налогоплательщиков.
Налоговый кодекс РФ не содержит определения камеральной проверки. В нем лишь имеется указание на то, что в процессе ее проведения проверяется налоговая отчетность налогоплательщика. Так, Пансков утверждает, что «основным видом налоговых проверок, которые осуществляются налоговыми органами, являются в настоящее время камеральные проверки, которые предполагают проверку налоговой отчетности налогоплательщиков»[43].
В соответствии со ст.88 НК РФ камеральная проверка производится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и расчетов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Проверка осуществляется в рамках текущей работы соответствующего подразделения налогового органа без специального на то разрешения о проведении камеральной налоговой проверки.
В рамках камеральной налоговой проверки осуществляется:
- контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах;
- выявление и предотвращение налоговых правонарушений;
- подготовка аналитической информации для отбора объектов проведения выездной налоговой проверки;
- взыскание сумм неуплаченных или не полностью уплаченных налогов по выявленным нарушениям;
- привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности за совершение налоговых правонарушений.
Объектом камеральной налоговой проверки являются налоговые декларации, предоставленные налогоплательщиком в налоговую инспекцию. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Кроме налоговых деклараций в ходе камеральных налоговых проверок используются формы бухгалтерской отчетности, которые предоставляются в налоговую инспекцию в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и со ст. 23 НК РФ, а также иные документы, предоставленные налогоплательщиком самостоятельно или затребованные у него налоговым органом. Однако все эти документы являются не объектами камеральных проверок, а источниками информации для проверки данных, указанных налогоплательщиком в налоговых декларациях.[22]
Камеральная налоговая проверка - это наименее трудоемкая форма налогового контроля: трудозатраты на ее проведение несколько порядков ниже, чем на проведение выездной проверки. Налогоплательщика специально не информируют о проведении камеральной налоговой проверки.
Объем информации, которую налоговые органы изучают в ходе камеральной проверки», считает О.С. Литвинова, сравнительно небольшой. Но от этого камеральная проверка не теряет своей значимости. Регулярность, сплошной характер и в большинстве случаев автоматизированный режим ее проведения позволяют обнаружить скрытые объекты налогообложения и проверить правильность исчисления налоговой базы. Кроме того, в ходе камеральной проверки налоговые органы получают сведения о налогоплательщиках, в деятельности которых возможны налоговые правонарушения. Такие налогоплательщики впоследствии будут подвергнуты выездной налоговой проверке.[32]
Камеральная налоговая проверка решает две самостоятельные задачи налогового контроля:
- является формой налогового контроля по проверке правильности и достоверности сведений, указанных в налоговой декларации. При этом не просто осуществляется контроль за правильностью арифметических подсчетов, а именно оценивается достоверность показателей налоговой отчетности на основе всей имеющейся в налоговой органе информации о налогоплательщике, в том числе полученной из внешних источников и применения методов, базирующихся на системе косвенных индикаторов налоговой базы;
- выступает как основное средство целенаправленного отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок с учетом того, что выездные налоговые проверки являются наиболее трудоемкой формой налогового контроля.
Камеральная налоговая проверка легко поддается автоматизации, что позволяет проводить внутридокументный контроль показателей налоговой декларации и междокументный контроль налоговой отчетности, которая прямо или косвенно моет характеризовать налоговую базу.[38]
К основным особенностям камеральной проверки относятся следующие:
1.Массовый характер операций, осуществляемых налоговой инспекцией при камеральных налоговых проверках.
2.Массовый характер ошибок, допускаемых плательщиками при заполнении декларации, в расчетах сумм налогов, что приводит к массовым камеральным доначислениям на весьма значительные суммы, и, следовательно, массовое применение налоговых и административных санкций.
3.Жесткий срок на начисление в карточках лицевых счетов сумм налогов «по данным плательщика»: 5 дней по квартальной отчетности и 10 дней по годовой, по отдельным налогам - иные сроки. Кроме того, срок проведения камеральной налоговой проверки ограничен 3 месяцами со дня представления декларации налогоплательщиком. Таким образом, в весьма короткий срок (3 месяца) налоговая инспекция должна обработать каждую декларацию два раза: первый раз - для начисления налогов «по данным плательщика» в течение 5-10 дней со дня сдачи отчетности и второй - для собственно камеральной налоговой проверки.
4.Отсутствие или неочевидность взаимосвязи показателей налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, делающие практически бессмысленной трату ресурсов инспекции на ее получение и обработку.
5.Необходимость представления целого ряда дополнительных расчетов к декларациям «по произвольной форме», особенно при проверке налоговых деклараций по налогу на прибыль.
6. Обязанность плательщика подтверждать сове право на льготы, заявленные в декларации, первичными документами (договорами, платежными поручениями, выписками банков и т.д.)
Таким образом, камеральная налоговая проверка является наиболее эффективной формой налогового контроля и существенным источником пополнения бюджета. В ее ходе, безусловно, невозможно выявить преднамеренные нарушения налогового законодательства, ошибки в исчислении налогооблагаемой базы, вызванные «внутренними» ошибками в ведении бухгалтерского учета, однако обнаружение в ходе камеральных налоговых проверок ошибок в самих налоговых декларациях, в обосновании льгот дает существенную прибавку в платежах в бюджет.[45]

1.2 Технология организации камеральных налоговых проверок
Камеральные налоговые проверки проводятся должностными лицами отделов камеральных проверок в соответствии с их служебными обязанностями по месту нахождения налоговой инспекции.
Налоговым кодексом РФ установлен трехмесячный срок проведения камеральной налоговой проверки. Специального решения руководителя налогового органа для ее проведения не требуется. В Налоговом кодексе РФ не предусмотрено информировать налогоплательщика о начале камеральной налоговой проверки. Налоговые органы обязаны проводить камеральные налоговые проверки в отношении всей налоговой отчетности, представляемой налогоплательщиками в налоговый орган. О результатах камеральной проверки налогоплательщик узнает только в том случае, если в ходе проверки были выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между содержащимися в них сведениями.
Документы представляются налогоплательщиком налоговому органу для камеральной налоговой проверки без процедуры истребования, в силу закона. Счетный характер проверки предопределяет достаточность этих документов.
В качестве дополнительных оснований проведения проверки могут также выступать другие документы о деятельности налогоплательщика, имеющиеся у налогового органа. То есть камеральная проверка может начаться и без представления налоговой декларации.
Камеральные налоговые проверки проводятся в следующем порядке:
- проверка своевременности и полноты представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности;
- визуальная проверка правильности оформления бухгалтерской отчетности, т.е. проверка заполнения всех необходимых реквизитов отчета, наличия подписей уполномоченных должностных лиц;
- проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет, проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, правильности отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы, проверка своевременности представления расчетов по налогам;
- логический контроль за наличием искажений в отчетной информации - проверка логической связи между отчетными и расчетными показателями, сопоставимости отчетных показателей с показателями предыдущего отчетного периода;
- проверка согласованности показателей, повторяющихся в бухгалтерской отчетности и в налоговых расчетах;
- предварительная оценка бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов с точки зрения достоверности отдельных отчетных показателей, наличия сомнительных моментов или несоответствий, указывающих на возможные нарушения налоговой дисциплины.
- проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы посредством камерального анализа.
Камеральные налоговые п........


Список используемых источников

1 Конституция Российской Федерации (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 25.07.2003 N 841, Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ, от 21.07. 2007 №5- ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - № 237.
2 Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ ред. от 05.04.2010 N 41-ФЗ. // Собрание законодательства РФ - 2010.
3 Федеральный закон от 26.11.2008 N 224-ФЗ (ред. от 27.12.2009 N 368-ФЗ) «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
4 Федеральный закон от 30.12.2008 n 305-ФЗ "О внесении изменений в статью 284 части второй налогового кодекса российской федерации"
5 О налогообложении доходов физических лиц организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения [Электронный ресурс]: Письмо Минфина России № 03-04-06/9-240 [06.10.2010 г.]. - Доступ из справ. -правовой системы «Консультант-Плюс».
6 Письмо ФНС от 23 января 2009 г. № ММ-21-8/43 «По вопросу взыскания текущих налоговых платежей».
7 Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"
8 Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (одобрено Правительством РФ 20 мая 2010 г.) [Электронный ресурс]. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
9 Абрамов В. А. Упрощенная система налогообложения. - М.: Ось-89, 2010. - 287с.
10 Адамов, Н. Тенденции совершенствования налогового администрирования и зарубежный опыт / Н. Адамов // Финансовая газета. - 2009. - № 23. - С. 7-12.
11 Акчурина Е.В. Налоговая проверка и ее последствия. Москва, издательство «Экзамен», 2004
12 Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: учеб. пособие.- М.:Экономистъ,2009.-591 с.
13 Бизнес затягивают «в тень». Отмена ЕНВД вынуждает вернуться к «серым» налоговым схемам . - 2011. [Электронный ресурс]. - Бизнес портал. - Режим доступа:
14 Белова М.С. Кинсбурская В.А. Налоговый контроль и ответственность: анализ законодательства, административной и судебной практики.-М.:Академия,2008.-416 с.
15 Борей М. Р. О некоторых актуальных проблемах совершенствования налогового администрирования [Электронный ресурс] / М. Р. Борей // Налоги и налогообложение. - 2009. - № 5. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
16 Габриэлян О. Свободные деньги для малого бизнеса / О. Габриэлян // Российская торговля. - 2010. - № 1/2. - С. 10-11.
17 Гетьман Н. О сравнимости налоговых систем [Электронный ресурс] / Н. Гетьман // Экспертный канал «Открытая экономика». - 2010. - Режим доступа: opec.ru/1305506.html
18 Гетьман Н. Налогоплательщики глазами психолога [Электронный ресурс] / Н. Гетьман, Ю. Литвинова // Экспертный канал «Открытая экономика». - 2010. - Режим доступа: opec.ru/1318632.html
19 Горина С. А. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства / С. А. Горина // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - № 12. - С. 34-39.
20 Городниченко Ю. Мифы и реальность перехода к плоской шкале налогообложения: микроанализ уклонения от уплаты налогов и изменения благосостояния в России / Ю. Городниченко, Х. Хорхе-Васкес, К. Сабирьянова // [Tax Evasion Presentation - HSE - 3] - 2010.
21 Грачева Е.Ю. Соколова Э.Д. Налоговое право: вопросы и ответы.- М.: Но­вый юрист, 2010.- 456с
22 Дадашев А.З. Налоговый контроль в Российской Федерации: учебное пособие/.- М.:КНОРУС, 2009.-128с.
23 Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 6-е изд. - Спб.: Питер, 2009.-320 с.
24 Зураев А. А. Город поддержит предпринимателей / А. А. Зураев // Российская торговля. - 2010. - № 5/6. - С. 63.
25 Ильин А.В. Налоговая нагрузка в России // Финансы. - 2009. - № 12. - 140с.
26 Ильин А. Ю. Специальные налоговые режимы: правовой механизм применения, развития и совершентсования / А. Ю. Ильин // Финансовое право. - 2011. - № 3. - С. 20-26.
27 Кадушин А.Н. Михайлова Н.М. Насколько посильно налоговое бремя в России // Финансы. - 2009. - № 1. - 90с.
28 Караханян С.Г., Баталова И.С. Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.- М.:Бератор-Паблишинг, 2008.-144 с.
29 Красницкий В.А. Организация и методика налоговых проверок:Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика,2009.-384 с.
30 Куликин С. В. Порядок и сроки проведения камеральных налоговых проверок. - Ресурсы сети Интернет.
31 Лапуста М. Г. Малое предпринимательство: учебник / М. Г. Лапуста. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 685 с.
32 Литвинова О. С. Налоговая проверка предприятия // Журнал “Российский налоговый курьер”, № 11, 2010.
33 Мандрощенко О.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. -2-е издание. -М.:Издательстко-торговая корпорация «Дашков и К»,2010. - 344 с.
34 Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФА-М,2009. -520 с.
35 Михайлов, М.Н. О камеральных и выездных налоговых проверках / М.Н. Михайлов// Налоговый вестник. - 2008. - №9. - С. 81-83.
36 Налоговое планирование [Электронный ресурс]. Режим доступа:
37 Налоговые новости [Электронный ресурс]. Режим доступа: buhvesti.ru/news/news_fns/news_fns_210211_Nalogovaya_nagruzka_organizacii.htm
38 Нестеров Г.Г. Налоговый контроль: учеб. Пособие/ 2-е изд., переб. и доп. - М.: Эксмо, 2009.-384 с.
39 Официальный сайт бизнес-портал. - Режим доступа:
40 Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. - Режим доступа: www.nalog.ru/
41 Официальный сайт управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия. - Режим доступа: www.r13.nalog.ru
42 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации. - Режим доступа: www.gks.ru/
43 Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для вузов / В. Г. Пансков. - М.: Изд-во Юрайт. - 2011. - 680 с.
44 Полтева А.М. // "Налоги" (газета), 2008, N 17. С. 2..
45 Попова Н.А. Организация налогового учета и налогового контроля: Учебное пособие/.-М.: Изд. Эксмо,2010.-624 с.
46 Попонова Н. А. Налоговый контроль: учебное пособие / Н. А. Попонова, Г. Г. Нестеров, А. В. Терзиди. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2009. - 384 с.
47 Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева: 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
48 Романовский М., Врублевская О. Налоги и налогообложение. 6-е изд.,доп. - СПб.:Питер,2009. -528 с.
49 Русяев Н. Декларацией по коррупции [Электронный ресурс] / Н. Русяев // Газета Эж-ЮРИСТ. - 2010. - Режим доступа:
50 Савченко В.Я. О методике определения налоговой нагрузки // Финансы. - 2009. - № 2. - 90с.
51 Словарь по экономике и финансам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: slovari.yandex.ru
52 Смирнов С. А. Об оптимальной структуре налоговых доходов местных бюджетов / C. А. Смирнов, А. Р. Горюнов, А. В. Кузмичев // Налоговая политика и практика. - 2011. - №1. - C. 11-16.
53 Снижение налогов - не панацея//Российский налоговый курьер. -2009.- №13
54 Черник Д. Г., Алексеев М.Ю., Брусиловская Н.А. и др Налоги: Учебное пособие для вузов / Под ред. Д.Г. Черника. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 120.
55 Шевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
56 Яскевич Н. Н. Налоги для граждан: как разобраться быстро и без проблем: практикум / Н. Н. Ясенкевич. - М.: Эксмо, 2009. - 300 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.