На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс формирования исполнительских качеств.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава I Теоретические основы формирования качеств исполнителя 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Понятий аппарат «исполнитель», «хореографические дисциплины» 7
1.3 Деятельность коллектива как педагогический процесс 11
1.4 Возрастные особенности 17
Глава II Применение теоретических положений в работе с коллективом 21
2.1 Комплекс исполнительских качеств в современной хореографии 21
2.2 Определение хореографической дисциплины 21
2.3 Программа 23
Заключение 30
Список литературы 31


Введение

В процессе развития хореографического исполнительства возникло огромное разнообразие хореографических дисциплин, представляющих собой самостоятельное явление в хореографическом пространстве и исполнительском искусстве в целом. Стремление исполнителей к развитию своих исполнительских качеств, техничности и выразительности привело к развитию и распространению необходимых хореографических дисциплин. Особенно заметно эта тенденция появилась в последние десятилетия XX века. Стала интенсивно развиваться популярность ансамблевого исполнительства, появилась потребность танцоров в самореализации индивидуального творческого потенциала через формирование исполнительских качеств.
На сегодняшний день создано большое количество самодеятельных хореографических коллективов, задача которых не только научить исполнителей осваивать постановки и разучивать новые движения, но и развивать участника коллектива как исполнителя и вырабатывать в нём всё новые качества необходимые для определённого вида танца на определённом этапе обучения. Поэтому процесс обучения делится на два вида: постановочный и учебный (формирующий). Учебная хореография – это комплекс хореографических дисциплин, формирующий тело танцовщика, создающих основу, базу, для безупречной техники исполнителя танцевальных элементов.
Основная проблема самодеятельных хореографических коллективов – это противоречие между потребностью в педагогическом обеспечении процесса формирования исполнительских качеств участников коллектива и не разработанностью методик, обеспечивающих этот процесс. Потребность осмысления данного противоречия определила тему исследования данной курсовой работы и делает её актуальной.
Объект исследования – участники коллектива современной хореографии.
Предмет – процесс формирования исполнительских качеств.
Цель: определить хореографические дисциплины и их программное содержание, которые будут способствовать формированию комплекса исполнительских качеств участника хореографического коллектива.
Определив объект, предмет и цель исследования можно сделать теоретическое предположение: выбор хореографических дисциплин и их программного содержания даст положительный результат в формировании исполнительских качеств участника хореографического коллектива, если руководитель будет учитывать этап деятельности коллектива (опыт учеников) и возрастные особенности.
Определив объект, предмет исследования, а также исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить степень изучения исследуемой темы;
- сформировать понятийный аппарат;
- рассмотреть деятельность коллектива как педагогический процесс;
- определить этап деятельности коллектива и дать возрастную характеристику его участников;
- определить комплекс исполнительских качеств участника хореографического коллектива;
- в соответствии с возрастными особенностями и этапом деятельности коллектива определить хореографические дисциплины и их программное содержание;
- составить программу формирования исполнительских качеств участника хореографического коллектива.
Структура курсовой работы: введение, две главы, список литературы, приложение.
Методы исследования:
Для выполнения поставленной цели и реализации, вытекающих из неё задач, автор рассматривает коллектив современной хореографии, так как на данный момент современная хореография, а точнее модерн - танец является популярной среди современных подростков и школьников, что придаёт актуальность данной работе.

Глава I Теоретические основы формирования качеств исполнителя

1.1 Анализ литературы

Под словами «исполнительство», «исполнительская деятельность» понимается не простая репродукция чего-то готового, а особого рода созидание, при котором исполняемое художественное произведение активно интерпретируется. Поэтому исполнительская деятельность является полноценным видом художественного творчества, наряду с деятельностью композитора, писателя, драматурга.
Если же передать различие между ними более точно, следует назвать одну из них первичным творчеством, а другую - вторичным, поскольку исполнительство - это творчество на основе уже созданных художественных образов, связанное необходимостью воссоздавать нечто уже созданное. Таким образом, исполнение есть как бы вторичное отражение действительности, творческое воспроизведение первичного отражения.
В первичном творчестве действительность выступает опосредованной через личность художника. В творчестве же исполнителя действительность выявляется опосредованной как бы вдвойне. Образы, созданные композитором, в исполнительском воплощении приобретают черты, определяющиеся мировоззрением исполнителя, его творческой манерой, темпераментом. В зависимости от индивидуал......


Список литературы

1. Бондаренко, Л.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях / Л.А. Бондаренко. – Киев, 1985. – 221 с.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
3. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
4. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики: учебник / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
5. Грищенко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учебное пособие / Л.И. Грищенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
6. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.
7. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт-М, 2001.– 607 с.
8. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие / В.В. Краевский, А.В. Хуторский. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
9. Педагогика: учебник / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин; под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
10. Педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
11. Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с.
12. Прибылое, Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов [Текст] / Г.Н. Прибылое. - М., 1984.
13. Пуляева, Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учебное пособие [Текст] / Л.Е. Пуляева. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с.
14. Пуртурова, Т.В. Учите детей танцевать: учебное пособие [Текст] / Т.В. Пуртурова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.
15. Тарасов, Н.И. Классический танец [Текст] / Н.И. Тарасов. - СПб.: Издательство «Лань». - 2005. - 496 с.
16. Тихонов, М.Ю. Управление деятельностью творческих коллективов в сфере аудиопроизводства в современной России / М.Ю. Тихонов. - М.: МГУПИ, 2006. - 44 с.
17. Ушинский, К.Д. Три элемента школы // Пед. соч.: В 6 т.: Том 1. – М.: Педагогика, 1988. – С. 177-193.
18. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2007. – 520 с.
19. Хореографическое искусство. Справочник. - М.: Искусство. - 2005.
20. Янаева, Н.Н. Хореография: учебник для начальной хореографической школы [Текст] / Н.Н. Янаева. - М.: Релиз. - 2004. - 340 с.
21. Янковская, О.Н. Учить ребенка танцам необходимо [Текст] / О.Н. Янковская // Начальная школа. - 2000. №2. С. 34-37.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.