Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в ОАО Златоустовский хлебокомбинат

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Характеристика предприятия и товара 2
2. Трехуровневый анализ товара 4
3. Сегментирование рынка 6
4. SWOT-анализ 9

1. Характеристика предприятия и товара
ОАО "Златоустовский хлебокомбинат" успешно работает на горнозаводском рынке хлеба более 40 лет. Хлебокомбинат выпускает продукцию по двум направлениям: хлебобулочные и кондитерские изделия.
По направлению хлебобулочных изделий ОАО "Златоустовский хлебокомбинат" может предложить традиционные виды хлебобулочных изделий, хлеб из смеси ржано-пшеничной муки первого сорта, порционные и весовые хлеба, булочные и сдобные изделия, а также диетические изделия.
По направлению кондитерских изделий ОАО "Златоустовский хлебокомбинат" может предложить широкий ассортимент тортов, пирожных, восточных сладостей, мучных кондитерских изделий, выполненных по уникальной собственной рецептуре и соответствующих ГОСТу.
В настоящее время в торговые сети ежесуточно поступает более 10 тонн продукции ОАО "Златоустовский хлебокомбинат". Ассортимент насчитывает свыше 150 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий.
Сегодня предприятием ежедневно выпускается 9 видов хлеба, 50 видов булочек, около 100 разновидностей тортов и пирожных, более 30 видов печенья, пряников, кексов, рулетов. Также недавно была разработана и выпущена новинка компании ОАО «Златоустовский хлебокомбинат» - хрустящие душистые сухарики-гренки с различными вкусовыми оттенками к пиву.
Лицо предприятия – это торты и пирожные, которые отличаются необычными вкусовыми гаммами, оригинальными рецептурами, в основе которых многолетние находки кондитеров.
Школа златоустовских кондитеров создала свой неповторимый стиль оформления кремовых изделий, по которому нас легко узнают покупатели областного центра и еще 10 крупнейших городов Челябинской области. Гигиеничная прозрачная упаковка позволяет покупателю выбрать торт, соответствующий его вкусам, развесом от 100 г. до заказных юбилейных 12- 15-килограммовых тортов.
Увеличенный с 36 часов до 5 суток срок годности кремовых изделий выгодно отличает их от товара других производителей. Вся продукция Златоустовского хлебокомбината отмечена экологическими сертификатами, т.е. абсолютно безопасна для покупателей.
Торты ОАО «Златоустовский хлебокомбинат» неоднократно отмечены медалями и дипломами лауреатов российских, региональных и областных выставок.
Сегодня только в Челябинске с компанией сотрудничают более 50 крупных торговых компаний, но работа по поиску новых клиентов компании ведется безостановочно, расширяются регионы дистрибуции продукции.
Сорок лет работы на рынке обогатили ОАО "Златоустовский хлебокомбинат" уникальным опытом, умением следовать вкусам потребителя, научили неизменно обращать внимание на качество продукции, заботиться о повышении технологического уровня производства. Благодаря тщательному соблюдению всех технологических требований продукция хлебокомбината всегда конкурентоспособна.
Предприятие обеспечивает охрану труда работников, состоящих в трудовых отношениях, гарантирует им права, предусмотренные основами законодательства Российской Федерации об охране труда. Также осуществляет оперативный и бухгалтерский учет производственной и финансово-хозяйственной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Министерства Обороны РФ.

2. Трехуровневый анализ товара
С позиции маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.
Проведем трехуровневый анализ на примере реализации хлебобулочных изделий ОАО «Златоустовский хлебокомбинат».
ОАО «Златоустовский хлебокомбинат» реализует широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерских изделий.
Маркетологи рассматривают три уровня восприятия товара потребителем:
- сущность товара;
- фактический товар;
- добавленный товар.
Сущность предлагаемого товара (хлеб) – пищевая ценность продукта, питание – это первый элемент сущности товара.
Хлеб является основным продуктом питания, потребляемым ежедневно. За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15 тонн хлеба, причем основная его часть потребляется не отдельно, а заодно с другими продуктами питания, то есть хлеб выступает как необходимая добавка почти к любой пище. Пищевая ценность хлеб......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.