На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть историю создания Магнитогорского музыкального училища им. М.И. Глинки, направления деятельности выдающихся педагогов и выпускников.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. История создания народного отделения 4
2. Выдающиеся педагоги нынешнего времени 12
3. Творческие коллективы 17
4. Выдающиеся выпускники 22
Заключение 26
Список литературы 28


Введение

Особая роль в развитии музыкальной культуры города Магнитогорска, в становлении профессионального музыкального образования в Магнитогорске принадлежит С.Г. Эйдинову, народному артисту России, заслуженному деятелю искусств РФ, создателю Магнитогорской государственной академической хоровой капеллы, одному из основателей Магнитогорского музыкального училища, которым он руководил на протяжении сорока лет.
Под его руководством училище превратилось к 50-60-м годам в крупный учебный центр с числом учащихся до 600 человек, со сложившейся системой обучения и воспитания молодых музыкантов, создававшей особенный облик этого учебного заведения.
Наиболее характерной чертой этого облика была унаследованная от своих наставников жизненная позиция педагогов, учащихся и коллектива училища в целом - готовность бескорыстно отдавать силы и время на общее дело. Систематическая работа концертных бригад, творческих коллективов (до 800 концертов в год на различных концертных площадках города и в сельских районах, в цехах комбината, детских садах и школах и на предприятиях города) характеризует высокую активность коллектива.
Широкая исполнительская и просветительская деятельность педагогов, разносторонняя методическая помощь музыкальным городским и сельским школам и их филиалам, успешный опыт педагогической и творческой работы с музыкально одаренными взрослыми в Народной консерватории (материалы о Народной консерватории при Магнитогорском музыкальном училище им. М.И. Глинки удостоены Золотой медали ВДНХ) - лишь некоторые аспекты просветительской деятельности ММУ им. М.И. Глинки.
Цель работы – рассмотреть историю создания Магнитогорского музыкального училища им. М.И. Глинки, направления деятельности выдающихся педагогов и выпускников.

1. История создания народного отделения

Магнитогорское музыкальное училище им. М.И.Глинки (после 1990 года – музыкальный колледж, с 1993 года структурное подразделение музыкального вуза) и развернутая на его базе творческо-просветительская деятельность представляет собой яркую страницу музыкальной жизни России.
Уже в 1931 году в Магнитогорске создается «Вечерняя рабочая музыкальная школа», в 1934 году - детская музыкальная школа, среди организаторов которой выпускники Московской консерватории Р.Л.Фелициант, С.Х.Шапиро, Л.Е.Вайнштейн, В.И.Каминский. Подлинно революционной была, начавшаяся в 1935 году, деятельность группы учеников Б.Л.Яворского: Л.А.Авербух, В.А.Дехтерева, М.М.Новиковой, А.Л.Сулержицкого. Результатом этой деятельности стало открытие в 1937 году музыкальных профессиональных курсов для взрослых, на базе которых в 1938 году был создан городской симфонический оркестр.
С 1935 года работает самодеятельный оперный коллектив Центрального клуба строителей, а в сезоне 1937-1938 года профессиональная опера, гастролируют музыканты и музыкальные коллективы мировой известности.
В 1939 году в Магнитогорске открылось экспериментальное музыкальное училище (в то время таких училищ не было даже в большинстве областных и республиканских центров СССР). Быстрый, мощный ход развития местной музыкальной инфраструктуры определил неповторимый стиль педагогической и просветительской работы училища.
Эти идеи развивал С.Г. Эйдинов, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств РСФСР, приехавший в город в 1938 году после окончания Московской консерватории, и с 1942 по 1982.......


Список литературы

1. Магнитогорская государственная консерватория имени М. И. Глинки // ru.wikipedia.org/wiki.
2. Магнитогорская государственная консерватория имени М. И. Глинки magkmusic.com.
3. Мордухович А. Маленькие зарисовки о большой победе (о хоре «Соловушки Магнитки») // Магнитогорский рабочий, 23 мая 1998, с. 6.
4. Семенов В., Якименко Т. Страницы истории музыкальной культуры Магнитогорска в документах и воспоминаниях. - Магнитогорск: Магнитогорская гос. консерватория, 2008.
5. Шадрина Е.А. Тенденции в развитии музыкально-театрального искусства на Южном Урале. – Магнитогорск, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.