На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик информационные технологии в сфере управления на примере государственного, регионального и муниципального управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы информационных технологий 5
1.1. Понятие и развитие информационных технологий 5
1.2. Применение информационных технологий в управленческой деятельности 12
2. Информационные технологии использования региональных информационных ресурсов в практике управления государством, регионом, предприятием 17
3. Пути совершенствования информационного обеспечении управления 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29

















Введение

Современный мир нередко рассматривается как мир социальных систем, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей. Такими социальными системами являются организации.
О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других
Управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, т. е. совокупности качественных и количественных сведений о процессах, протекающих в организации и ее окружении и способствующих преодолению неопределенности. Она может приниматься менеджерами к сведению, расширять их знания и кругозор, служить основой принятия решений.
Объект исследования – информационные технологии.
Предмет исследования – информационные технологии в сфере управления на примере государственного, регионального и муниципального управления
Цель выполнения данной работы – исследование информационных технологий использования региональных информационных ресурсов в практике управления государством, регионом, предприятием.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Изучить сущность информационных технологий и их применение в управлении.
2. Рассмотрим информационные технологии использования региональных информационных ресурсов в практике управления государством, регионом, предприятием.
3. Рассмотрены пути совершенствования информационного обеспечении управления.
В широком понимании ИТ охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и не только компьютерные технологии. При этом ИТ часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело ИТ на новый уровень. Как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело. При этом основой ИТ являются технологии обработки, хранения и восприятия информации.
Без информации невозможна совместная работа в условиях разделения труда. Нехватка нужной информации, как и избыток ненужной, дезориентирует любую хозяйственную деятельность. Потребность в управленческой информации определяется особенностью решаемых задач (содержанием, повторяемостью и проч.); имеющимися у работников знаниями, опытом, образованием (чем они выше, тем меньше те нуждаются в дополнительной информации).












1. Теоретические основы информационных технологий

1.1. Понятие и развитие информационных технологий

Информационные технологии (ИТ) – это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ – это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы . Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования..........


Список использованной литературы

1. Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
2. Брага В.В., Бубнова Н.Г., Вдовенко Л.А. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2006. – 346 с.
3. Вендров А.М. Системы управления базами данных и знаний. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 169 с.
4. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.: Инфра-М, 2009. - 318 с.
5. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 180 с.
6. Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем. – М.: Дашков и Ко, 2008. - 250 с.
7. Емельянова Н. З. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. – 412 с.
8. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Отв. ред. А.И. Демченко. - Челябинск: Издательство ЮУРГУ, 2008. - 159 с.
9. Казимоур Я. Информационная система и автоматизированное управление. – М.: Статистика, 2008. - 267 с.
10. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике. – М.: Экономика, 2009. - 208 с.
11. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления. – М.: Системы управления организацией, 2009. - 464 с.
12. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2007. - 256 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.