На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Введение в имиджелогию

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


№ 1. Репутация ― это общественная оценка, динамическая характеристика поведения организации, которая формируется в течение достаточно продолжительного периода времени. Она складывается на основе совокупности информации обо всех реальных делах организации, о том, каким образом организация решает поставленные перед ней задачи, выполняет принятые на себя обязательства, какими методами строит свое поведение в определенных ситуациях.
Имидж ― достаточно поверхностное, зачастую искусственно созданное за сравнительно недолгое время представление об объекте, которое складывается в сознании людей. Имидж ― совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т. д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.
Имидж в большей степени отражает эмоциональное восприятие компании (нравится ― не нравится) и может складываться без непосредственного опыта взаимодействия с организацией. Репутация формируется на основе достоверных знаний и оценок (например, таких ― надежный, выгодный, удобный), то есть предполагает рациональный, аналитический подход, часто подкрепляемый собственным опытом взаимодействия. Репутация организации в большей степени, чем имидж, определяет принятие целевыми аудиториями решения («за» или «против») по вопросу сотрудничества с ней в той или иной форме. Репутация ― это «доброе имя» организации, которое формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам.
Репутации организации характерны составляющие: имидж, авторитет первого лица, известность компании, наличие организационной культуры, формирование общественного мнения.
Авторитет ― это влияние, которым пользуется субъект в разных сферах жизнедеятельности, основанное на его статусе в группе и признании его опыта, знаний, нравственных качеств, являющихся референтными для окружающих.
Руководитель, пользующийся авторитетом, располагает к себе людей, положительно влияет на них. К решениям авторитетного и неавторитетного менеджера подчиненные относятся различно. В первом случае указание принимается без внутреннего сопротивления, с готовностью и выполняется, как правило, без дополнительного административного нажима.
Создание репутации занимает длительное время и требует достаточно значительных финансовых затрат. Это постоянный, причем очень непростой процесс, в котором никто не застрахован от имиджевых угроз и потерь. Системно, непрерывно, комплексно, технологично, профессионально ― и только тогда доброе имя начнет приносить большие деньги.


Тема Структура имиджа. Функции имиджа

№ 1. Самый популярный на Западе и, пожалуй, самый одиозный в России бизнесмен Роман Абрамович всегда вызывал массу кривотолков и поводов для критики, успев побыть крупным акционером целого ряда отечественных компаний из самых разных секторов экономики ― нефтяного, алюминиевого, золотодобывающего, пищевого и транспортного.
Большинство фотографий запечатлели его в состоянии покоя, расслабленности, улыбчивости, что свидетельствует о том, что человек испытывает позитивные эмоции. В друзьях бизнесмены, деловые люди, может сделать им дорогой подарок.
Одежда Абрамовича проста и элегантна, без изысков и вычурности. Даже на отдыхе он придерживается классического стиля, что говорит о его постоянстве, стабильности и консервативности характера.
При своих неограниченных финансовых возможностях Абрамович часто носит пластиковые часы за 4 тысячи рублей. Знаменит сверхдорогой скоростной яхтой.
Сейчас у Романа Абрамовича самые лучшие и элитные автомобили в мире. В основном олигарх передвигается на Мерседесе S600 Pullman AMG, в сопровождении нескольких джипов Land Rover с охраной.
Новогодняя вечеринка Романа Абрамовича, которую олигарх устроил на карибском острове Сен-Бартс, стала самым громким светским событием в последний день ушедшего года. Процент знаменитостей мирового уровня зашкаливал: на праздничный огонёк заглянули медиамагнат Руперт Мердок, режиссёр Джордж Лукас, дизайнер Марк Джейкобс и немало других звёзд.
В 1974 году переехал в Москву, к своему второму дяде — Абраму Абрамовичу. В 1983 году окончил московскую среднюю школу № 232. Срочную военную службу в 1984—1986 году проходил в автовзводе артиллерийского полка (Киржач Владимирской области). В 1983 году поступил в Ухтинский Индустриальный институт, на факультет Лесотехнической промышленности, в группу ММЛ-3-83. Конкурс был 4,2 балла. Не отличался тягой к учёбе, но обладал отличными организаторскими способностями, несмотря на то, что был самый младший по возрасту в группе.
В художественном фильме британского режиссёра Гая Ричи «Рок-н-ролльщик» (Великобритания, 2008), действие которого происходит в современном Лондоне, Абрамович выведен под именем русского олигарха, поклонника футбола Омовича (актёр Карел Роден).
Спутница жизни российского миллиардера Романа Абрамовича ― Дарья Жукова. У Абрамовича 6 детей.
3 января 2006 получил Орден Почёта — за большой вклад в социально-экономическое развитие автономного округа (Чукотского).
Роман Абрамович – рекордсмен не только по ценным приобретениям. Мировая пресса бурно обсуждает его недавнее путешествие. Бизнесмен выбрал один из самых сложных маршрутов для подъёма на гору Килиманджаро. Но, по информации The Times, был вынужден прервать восхождение на отметке в 4600 м из-за проблем с дыханием.
Имидж Р. Абрамовича активно формируется электронными средствами массовой информации. Данный имидж является ярко выраженным вторичным образом, он формируется у целевой группы, представители которой непосредственно не взаимодействуют с бизнесменом или их взаимодействие является сложно опосредованным.
Сохраняется устойчивость выбранной ранее стратегии скрытности в общении со СМИ бизнесменом Р. Абрамовичем. Выявлена основная тенденция ― формирование мифа о герое.
К ценностной функции имиджа Абрамовича относится личностно возвышающая, к технологической ― высвечивание лучших личностно-деловых качеств.
Были проанализированы электронные СМИ: Forbes, Newsweek, Эксперт. Выбор данных электронных СМИ определен следующими причинами: независимость, ориентированность на деловых людей и руководителей. Отбор публикаций производился на основе индикаторов мониторинга......


Список литературы

1. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.
2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 256 с.
3. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2006. – 512 с.
4. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / под ред. П.Э.Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 174 с.
5. Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессилнальный имидж. – М.: Дело, 2004. – 240 с.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
7. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов н/Д.: Феникс,2005. – 472с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.