На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение имиджа как элемента рекламной кампании на примере ООО ТД «Классик».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Специфика применения имиджа организации в рекламной кампании
1.1. Особенности построения рекламной кампании
1.2. Сущностные характеристики имиджа организации
1.3. Место имиджа в рекламной кампании
Выводы по 1 главе
Глава 2. Основные особенности использования имиджа организации при построении рекламной кампании (на примере ООО ТД «Классик»)
2.1. Характеристика деятельности ООО ТД «Классик»
2.2. Направления рекламной деятельности ООО ТД «Классик»
2.3. Особенности имиджа ООО ТД «Классик» в структуре рекламной кампании
2.4. Проект по разработке сайта ООО ТД «Классик»
Выводы по 2 главе
Заключение
Библиографический список
Приложение

Введение

Актуальность работы. Очень важно, чтобы рекламная кампания составляла единое целое с программой создания имиджа. Через весь план по созданию имиджа должны проходить одна тема и один девиз. Это значит, что необходимо определить цели создания фирмы, корпоративную философию, изложить долгосрочные задачи и провести анализ основных проблем, связанных с имиджем. Сегодня эффективная реклама привлекает внимание потребителя не только своим профессиональным уровнем, но и эмоциональным воздействием на людей.
Имидж-стратегия как система или концепция сама возникла в результате развития рекламной деятельности. Задача имидж-стратегии заключается в формировании для товара образа, который с ним (товаром) отождествляется и сам становится предметом желания потребителя.
Успешная имидж-стратегия позволяет выделить товар среди массы ему подобных и, следовательно, предоставить ему наиболее вероятную возможность быть приобретенным. Эта функция рекламы называется позиционированием товара, при котором товар приобретает имидж не только в сознании покупателя, но и занимает свою нишу на рынке. А это уже означает приобретение своего покупателя, своей целевой аудитории.
Но для того чтобы товар высоко ценился на рынке (среди обилия ему подобных), он должен обладать какими-то исключительными, свойственными только ему качествами. Вот эти качества и обязана предложить реклама, сформировав и отразив их в рекламной идее, «раскрывающей глаза потребителю» на эту исключительность. Реклама призывает потребителя к покупке товара, а идея, заложенная в рекламе, обосновывает, почему это нужно делать. И чем более она непредсказуема, тем ярче позиционирует товар. При создании рекламной идеи используются многие механизмы рассмотренных психологических учений, но главным признаком ее состоятельности является креативность, выраженная в высоком имидже товара.
Процесс создания имиджа ― это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Таким образом, проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью ресурсов построения имиджа в решении задач рекламной кампании организации и незначительностью опыта их теоретического осмысления.
Объектом исследования выступает имидж в рекламной кампании.
Предметом исследования является специфика и потенциал имиджа в рекламной кампании ООО ТД «Классик».
Цель работы состоит в изучении имиджа как элемента рекламной кампании на примере ООО ТД «Классик».
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить особенности построения рекламной кампании.
2. Рассмотреть сущностные характеристики имиджа организации.
3. Выявить место имиджа в рекламной кампании.
4. Охарактеризовать основные особенности использования имиджа организации при построении рекламной кампании (на примере ООО ТД «Классик»).
Степень разработанности проблемы.
В процессе изучение поставленной проблемы была изучена литература по особенностям, значению, применению имиджа в рекламной кампании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по стратегическому планированию и маркетингу авторов, которые стали классиками маркетинга: Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Г. Багиева и других. В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, проанализированы научные работы Г. Буша, П. Хилла, Дж. К. Джонса, Г. Альтшуллера и других. Большую помощь в исследовании маркетинговых стратегий предприятий оказали работы ученых В.В. Салия, З.В. Салий, М.В. Лычагина и В.Д. Марковой.
В части рассмотрения вопросов психологического воздействия рекламы на потребителя были изучены работы западных и российских ученых в области психологии и психоанализа: В.М. Бехтерева, 3. Фрейда, К. Г. Юнга, С. Московичи, Г. Шпета, Р. Якобсона, А. Маслоу и других.
В западной литературе накоплен большой пласт работ, касающихся методологии исследования рекламной кампании. Среди них следует отметить исследования Дж. Грюнига, Т. Ханта, Г. Ричетто, О. Вийо, в работах которых получил разработку радикальный подход, Ф. Лесли, Дж. Пимлотта, Л. Суссмана, являющихся представителями консервативного подхода, и исследователей теории PR Дж. Хаттона, Э.Л. Тов, Р.Л. Хев и др.
Важное значение в выдвижении новых современных ориентиров в исследовании имиджа имел выход сборника «Этика имиджа» под редакцией Л. Гросса, Д.С. Каца и Д. Руби, авторы которого исходили из определения современного индустриального общества как «коллективного Левиафана». В фундаментальном исследовании Д. Бурстина «Имидж. Путеводитель по псевдособытиям в Америке», наряду с определением самого понятия «псевдособытие», было раскрыто значение технологии манипуляции сознанием в создании имиджа.
Проблемы имиджа раскрываются в работах, посвященных изучению
психологии настроения, установки массового сознания, ментальности народа, пропаганды и массовой коммуникации в работах
В.Л. Артёмова, Ф.М. Бурлацкого, А.А. Галкина, Г. Гачева, Е.В. Егоровой, А.М.Зимичева, В.С. Комаровского, В.В. Крамника и т.д.
Накопление знаний, разработка методик и конкретных рекомендаций в области работы с имиджем происходит достаточно неравномерно в различных сферах управленческой деятельности. Фундаментальной проблемой исследований имиджа является значительный разрыв между различными уровнями теоретических знаний об имидже и сферой их практического применения. На сегодняшний день среди исследователей не сложилось единого взгляда на определение реальности, содержание которой отражается в понятии «имидж». В работах, предлагающих конкретные рекомендации по созданию программ формирования имиджа организации, для целей данной деятельности отмечается важность таких направлений как формирование имиджа товара, персонала, руководителя. Анализ публикаций, посвященных данным областям, показал недостаточную разработку теоретических аспектов формирования имиджа соответствующих объектов, общую направленность лишь на решение задач, связанных с выработкой конкретных практических рекомендаций, часто не выходящих на уровень научного обобщения. Анализ публикаций, рассматривающих специфические проблемы формирования имиджа организации, показал их немногочисленность по сравнению с работами, посвященными другим сферам имиджелогии.
Теоретическая значимость работы заключается в комплексном исследовании значения имиджа в проведении рекламной кампании.
Практическая значимость работы заключается в обосновании и практическом использовании возможностей имиджа в процессе организации рекламной кампании и выявлении его значения для реализации товаров и услуг.
Гипотеза исследования. Имидж играет большую роль в организации рекламной кампании предприятия и способствует повышению узнаваемости товаров и услуг предприятия.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка используемой литературы.




Глава 1. Специфика применения имиджа организации в рекламной кампании

1.1. Особенности построения рекламной кампании

Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама ― распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Для лучшего понимания понятия рекламной кампании приведем два определения рекламной компании, взятых из разных источников: рекламная компания ― это:
― несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое [1];
― система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели [2].
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные........


Библиографический список

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З Маркетинг. ― Минск: Знание, 2006. ― 345 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 356 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. ― М.: Флинта, 2007. – 345 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2003. – 325 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. ― М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 324с.
6. Гольман И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. ― М.: Гелла-принт, 2006. – 343 с.
7. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. ― М.: Социум, 2002. – 267 с.
8. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. – М.: Дело, 2009. ― 243 с.
9. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. ― Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2006. ― 92 с.
10. Джонс Дж. К. Методы проектирования. ― М.: Мир, 1999. ― 250 с.
11. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. ― М.: ИНФРА-М., 2006. ― 284 с.
12. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. ― Самара: Федоров, 2006. – 333 с.
13. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). ― М.: ИМА-пресс, 2010. – 432 с.
14. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. ― М.: Маркетинг, 2004. ―240 с.
15. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. ― М.: Флинта, 2003. ― 142 с.
16. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. ― 2007. ― № 3. ― С. 52-54.
17. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «ИМИДЖЕЛОГИЯ-2003» / под ред. Е.А. Петровой. — М.: РИД «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003. — 228 с.
18. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. — М.: Педагогическое об-во России, 2010. — 539 с.
19. Кагиянц Л.С. Рекламные исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2007. ― № 2. ― С. 23-29.
20. Картер Г. Эффективная реклама. ― М.: Прогресс, 2005. – 356 с.
21. Кортлэнд Л.Б., Арене У.Ф. Современная реклама. ― М.: Довгань, 2005. ― 704 с.
22. Коссов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. ― М.: Институт практической психологии, 2007. ― 47 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. ― СПб.: Питер, 2008. ― 896 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. ― М.: Прогресс, 2009. – 365 с.
25. Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. ― 2006. ― № 3. ― С. 32-35.
26. Куренной В.А. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. — 2003. — № 4. — С. 8-30.
27. Маркетинг / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
28. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. — М.: ЮНИТИ. 2006. – 432 с.
29. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эриашвили. ― М.: ЮНИТИ, 2008. – 354 с.
30. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономист, 2004. – 606 с.
31. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2008. – 400 с.
32. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. ― М.: Финансы и статистика, 2006. ― 304 с.
33. Ольшанский Д.В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2007. — 363 с.
34. Основы рекламы: конспект лекций / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
35. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. ― М.: Маркетинг, 2008. ― 244 с.
36. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. ― Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 243 с.
37. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. ― М.: АСТ, 2004. – 432 с.
38. Полукаров В.Л. Реклама, общество, право. ― М: Знак, 2009. – 376 с.
39. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. ― М.: ПРИОР, 2008. – 356 с.
40. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. ― М.: Флинта, 2010. ― 453 с.
41. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. ― М.: Центр, 2008. ― 352 с.
42. Ромат Е. Реклама: Учебное пособие. – Киев: Знание, 2006. ― 224 с.
43. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа // Управление компанией. ― №6. ― 2009. ― С. 43.
44. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
45. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. ― М.: ЭКМОС, 2008. ― 272 с.
46. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011. – 354 с.
47. Хромов Л.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. ― Петрозаводск: Фониум, 2004. ― 308 с.
48. Цветков Э. Психономика, или Программируемый человек. ― СПб.: Питер, 2008. ― 112 с.
49. Чармэссон Г. Торговая марка. ― СПб.: Питер, 2009. ― 224 с.
50. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. — М.: Нар. образование, 2002. — 576 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.