На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат теоретические и методические аспекты маркетингового исследования рынка труда.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Рынок труда: сущность и основные положения 4
2. Основные направления и методы маркетинговых исследований рынка
труда 11
Заключение 19
Список используемой литературы 21


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что результаты маркетингового исследования рынка труда могут использоваться для корректировки действий при поиске необходимых специалистов, определения политики их привлечения и удержания. Кроме того, установив соотношение спроса и предложения на рынке, выяснив уровень зарплаты на предприятиях и квалификационный потенциал региона, можно выстраивать или корректировать систему мотивации персонала. В конечном счете подобное исследование показывает возможности комплектации компании человеческим ресурсами, помогает при установлении фонда оплаты труда и других расходов на персонал, а также дает возможность спроектировать штатное расписание для новой бизнес-единицы с учетом тех или иных особенностей регионального рынка труда.
.Объект работы – рынок труда.
Предмет работы – исследование рынка труда.
Цель работы – изучить теоретические и методические аспекты маркетингового исследования рынка труда.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные положения понятия рынка труда.
2. Изучить основные направления и методы маркетинговых исследований рынка труда.
Структура работы включает в себя введение, главы «Рынок труда: сущность и основные положения», «Основные направления и методы маркетинговых исследований рынка труда», заключение и список литературы.

1. Рынок труда: сущность и основные положения
Рынок труда – это совокупность социально-трудовых отношений в обществе по поводу найма и использования работников в сфере общественного производства, обусловленная многообразием форм собственности, неоднородностью рабочей силы и интересов субъектов производства. Рынок труда наряду с рынком благ, рынком денег и рынком ценных бумаг входит в фундаментальные совокупные макрорынки, которые изучаются учеными-экономистами в макроэкономике (экономика страны, региона, группы стран).
Рынок труда в России имеет ряд особенностей по сравнению с рынками труда других развитых государств:
1. В результате менталитета россиян, климатическими особенностями и большой территорией россияне не отличаются мобильностью.
2. Поведение предприятий приводит к тому, что состояние рынка труда не позволяет говорить о высокой эффективности. Гонка правительства за социальной стабильностью приводит к тому, что работу сохраняют низкоэффективные работники, что приводит к серьезным проблемам с производительностью труда. Происходит резервирование рабочей силы.
3. Очень низкий уровень оплаты труда, что приводит к низкой производительности труда.
4. Низкий средний уровень качества и гибкости образования приводит к высокому уровню безработицы и низкому уровню оплаты труда квалифицированных кадров........


Список используемой литературы
1. Бернс Э.С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Office Excel / Э.С. Бернс, Р.Ф. Буш. — М.: Вильямс, 2009. — 704 с.
2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие/Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2009. – 260 с.
3. Гоноболин, Ф.Н. Характеристика труда и его значение в жизни человека / Ф.Н. Гоноболин. www.biografia.ru
4. Дворецкая, Г.В. Экономика труда : учеб. пособие/ Г.В. Дворецкая. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2008. – 387с.
5. Дикарева, А.А. Социология труда : учеб. пособие/ А.А. Дикарева, М.И. Мирская. – М.: Пресса, 2008. – 442с.
6. Киян Л.П. Маркетинг рынка труда. aup.ru
7. Михеев, Д.Н. Эффективность труда – ключевой приоритет / Д.Н. Михеев. institutiones.com
8. Томилов В.В. Маркетинг рабочей силы / В.В. Томилов, Л.Н. Семеркова.marketing.spb.ru
9. Маркетинговые исследования рынка труда. bibliotekar.ru
10. Электронная энциклопедия «Википедия» . ru.wikipedia




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.