На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная последовательный анализ составных частей процесса ценообразования.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
1. Понятие ценовой политики предприятия……………………………..3
2. Функции и виды цен……………………………………………………5
3. Элементы цены………………………………………………………….8
4. Ценовая стратегия предприятия……………………………………...10
5. Методы и процесс ценообразования…………………………………12
Задача………………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………..16
Список литературы……………………………………………………….17


Введение
Темой, данной курсовой работы является ценовая политика предприятия, которая, является наиболее актуальной и немаловажной для предприятия, целью которого является достижение прибыли.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена, предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Предметом исследования данной контрольной работы является процесс ценообразования на предприятии.
Целью исследования является последовательный анализ составных частей процесса ценообразования.
Достижение поставленных целей исследования потребовало решения следующих основных задач:
- определение понятия и сущности ценовой политики предприятия;
- рассмотрение основных функций и видов цен;
- определение составляющих элементов цены;
- анализ процесса ценообразования, его стратегий и методов.
При выполнении данной работы были использованы материалы учебных изданий.



1. Понятие ценовой политики предприятия
Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования.
Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. В ценовой политике формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией.
В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложения новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. После анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной ценовой стратегии развития разрабатывается специальн......


Список литературы
1. Баздникин А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004г.
2. Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия):Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2004г.
3. Сурганов В. Популярный экономический словарь, - М.: Экономика, 2008.
4. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. Издательство - М.:«Феникс», 2006.
5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. –5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
6. Экономикс: Учебник/ К.Р. Макконел, С.Л. Брю; Москва, 2001 г.;
7. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2003г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.