На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере ресторана «Танцор Диско».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 15+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Основные виды документов, используемых в деятельности предприятия 8
3. Система ресурсов предприятия 10
Заключение 14
Список использованных источников литературы 15
Приложение 17















Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
Цель работы – составление отчета по практике на примере ресторана «Танцор Диско».
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ресторане «Танцор Диско».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.

1. Краткая характеристика предприятия

Ресторан «Танцор Диско» открылся 23 октября 2008 года. С самого начала ресторан позиционировал себя как полипрофильное заведение, которое сочетало в себе как концепцию ресторана, так и клубного заведения. Целевой аудиторией ресторана стали люди в возрасте от 25 лет со средними и выше доходами.
Вместимость: 140 посадочных мест, 2 больших зала, диванная зона, меховая зона.
Средний чек: 800 руб. на человека
Стоимость банкета: 1000 рублей с человека. В будни скидка 25%.
Цели «Танцор Диско»:
- Расширение ассортимента предлагаемых услуг;
- Расширение рынка на завоеванных территориях (привлечение новых клиентов);
- Получение дополнительной прибыли.
Концепция очень хорошо отражается в слогане танцевального ресторана «Танцор Диско»: «Хиты везде и в танцах и в еде».
Ресторан позиционирует себя в первую очередь как развлекательное заведение, делая акцент на возможность клиента приятно провести время, посредством проведения определенной шоу-программы.
Организационная структура управления представлена в приложении 1.
Генеральный директор является первым лицом и имеет все полномочия.
Генеральный директор опирается в своей работе на правление, в которое входят руководители всех подразделений. Важными задачами генерального директора также являются разработка системы поощрений и взысканий для персонала и контроль за её соблюдение......

Список использованных источников литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
14. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
15. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

2. Литература

16. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2010. 224с.
17. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010. 383 с.
18. Быкова А. Организационные структуры управления. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2009. 160 с.
19. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2010. 670 с.
20. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 511 с.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2009. 336с.
22. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2010. 144 с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2010. 702 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.